Как это красиво

И коротая ночи прочь
Следя за стрелкой на часах
Я ждал, когда вернешься ты.
Чтобы полить твои цветы,
Чтобы согреть теплом ладони,
Чтоб акварелью на губах
Писать о том, как жутко рад
Что спал не зря, а ждал ответа
Не помощи и не совета
А мелких фраз, разбитых ваз,
Которые, запомнят нас
И сохранят в чужих архивах
Ах, как это красиво.

© Борцов Олександр
31.01.2012р.


Рецензии
Правда красиво описано, видится воображение, или возможно ностальгия. я ыб попробовал вернуть то, что было, чтобы сказать, "не ах, как это было б красиво", а "как это красиво".

Мое почтение!

Олег Бердеу   24.10.2013 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, так лучше - поправлю.

Олександр Борцов   25.10.2013 02:44   Заявить о нарушении
Вы меня очень радуете и вдохновляете своими произведениями. Этот стих я бы отдельно выделила. Прекрасные строки, и метафоры мне ваши нравятся - "Чтоб акварелью на губах
Писать о том, как жутко рад"...сам стих ваш словно акварель.
И вы романтик, правда? Вымирающий вид романтиков 21-го века, но все же романтики еще есть.
Спасибо за стих, и конечно успехов вам!))

Власенко Наталия   24.06.2014 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.