Как же ты могла 2

Как же ты могла…2

Здравствуй милый,
Дорогой.

Здравствуй, здравствуй.
Что случилось?
Ты пришла?
Что красавец - Молодец?
Как жилось?
Зачем пришла?
Нагулялась?

Ты прости,
Мой дорогой.
Мой любимый,
И родной.

И когда ж тебе,
Я стал
И любимым, дорогим?
И в родню к себе
Вписала.
Я же старец.
И прости,
К молодому,
Ты иди

Не могу к нему идти,
Он женат.
Детишек куча.
Жрать хотят.
И отца,
К себе зовут

Ах, женат?
Не удивлен.
И детишек,
Цела куча?
Ха
Как же ты
Моя  душа,
Променяла старика,
На женатого молодца?
Какая ж дура,
Ангел мой

Ты простил меня,
Родной?

Да куда ж тебя девать?
Не на улицу ж выгонять.
Я ж люблю тебя
Родная.
Оставайся ты,
Со мной.
Будем жить,
Как прежде мы.
Будем вместе
Мы гулять…

Ооо,
Спасибо милый мой.
Ты простил?
Ты любишь, дорогой?
Обещаю,
Верной быть тебе женой…


Рецензии