История ума

История ума….

Умами (у-мамы), очень любят меряться евреи, иудеи – жиды…

Иосиф был любимым сыном у отца, он находился при отце, а братья его пасли скот….

Послал Отец Иосифа проведать братьев своих, но те во главе с Иудой сговорились погубить Иосифа….

23 Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем ,24 и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.

24 Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, [Господи,] уповаю.

7 Ты положил меня в ров преисподней, во мрак, в бездну.

27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались. 28 и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребреников; а они отвели Иосифа в Египет.

20 Серебреников – 8 – утро, 20 – вечер…

В отличии от Иосифа, отправленного от отца в ров за двадцать сребреников, Иисуса отправили к Отцу через крест за 30 серебреников….

30 Серебреников – 6 – 18 – 30….

45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого ;46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или', Или'! лама' савахфани'? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Здесь евреи уже выбрали вектор строго 6, 18, 30… - за знаниями в преисподнюю….

Моисей, снял обувь, подходя к горящему терновому кусту, открывая доступ (до-с-туп, до ступ-н-я) с низу….

Иисусу надели на голову терновый венок, христиане снимают головной (гол овн ой) убор, входя в Храм….


Рецензии