Юмористические заметки...

Объявление:
Потерялась девушка в дебрях интернета. Рост 168, глаза карие, волосы длинные, светло-русые, вес 45 кг... Симпатичная, остроумная и любопытная до невозможности. Нашедшему просьба не возвращать, а сразу жениться пока она не успеет опомниться... Готовить не умеет, но нервы трепать еще как будет...
***
- Не темпераментная, - сказал муж.
- Ой, да ладно! - подумала жена - пойду проверю...
Тематический эксперимент показал, что это он отмороженный!
Вывод: прежде чем , что-то сказать жене  - подумай, женщина человек любознательный. Пойдет, проверит и обязательно докопается до истины, и не факт, что эта истина тебе понравится...
***
С каждым глотком ликера женщина становится смелее, раскрепощенней и ну, очень даже откровенной... Держитесь мужики у ликера хороший градус!
***
 Если в доме нет порядка, нет борщей, котлет, блинов, - значит кто-то очень долго маме секса не дает...
***
- До старости еще далеко, - говорит одна знакомая другой.
- Ага... Она придет, а я опять занята, или уехала, или выгляжу еще неплохо... Вот и подумает, что то ли рановато, то ли обозналась, - отвечает ей смеясь другая.
***
Когда женщина принимает свои 50-100грамм "для храбрости", то вырвавшейся наружу "волшебный Джин" начинает такое куролесить, что у окружающих просто волосы становятся дыбом!
***
Одна пожилая родственница говорила мне как-то:
- Галя, тебе за Иванушку нужно было замуж выходить, были бы Иван да Галина...
А у меня сразу ассоциация возникла с "Иванушкой-дурачком" ну, тут-то я ей и отвечаю:
- Ой, был у меня тут один, не Иванушка, конечно, но дурачок еще тот!
***
Пристает как-то жена к мужу:
- Дорогой, секса хочу...
- Так у меня же нога сломана. Я на больничном.
А та не растерялась и отвечает ему:
- Так ты же не ногой это будешь делать. Ну, давай котик...
Но муж пытается "отмазаться" и возражает хитро:
- Помнишь доктор сказал, что никакой физической нагрузки! У меня и справка есть, в которой черным по белому написано - "освобожден от физических нагрузок"...
- Дорогой секс это не нагрузка, а сплошное удовольствие...
- Ага, для кого удовольствие, а для кого и нагрузка!
- Ах, так! - обижается жена, - тогда я запросто найду для кого секс со мной будет в удовольствие! Все дорогой, лечись теперь спокойно - считай, что у тебя теперь "освобождение" и от секса со мной тоже есть...
***
Я женщина культурная - я "на хер" не посылаю... Тех кто меня достал я посылаю гораздо дальше и гораздо глубже... Ну, я думаю вы и без слов все поняли...
 ***


Рецензии
Смешщно - интересно

Владимир Дубнтков   24.12.2013 19:27     Заявить о нарушении
Да нет! Вы женщина необычная! С ув. Эрих

Эрих Лаутен   21.02.2014 01:33   Заявить о нарушении
Чем же? Только в том что пытаюсь выражать свои мысли, имею на все свое личное мнение, пытаюсь думать, анализировать и понимать суть происходящего... Да, это пожалуй странность. Ноя не боюсь быть смешной, странной и необычной.
И спасибо Вам за внимание и за то что написали отзыв... это еще раз заставляет меня задуматься.
С уважением и всех вам благ.

Галина Печерских   24.02.2014 13:53   Заявить о нарушении