Сияющая 19

- Си, ты опять? – Это не я. Это она, я только усиливаю! – Ну что, может,
  закажем ужин волшебный!- Нет, теперь я тебя угощу. Немного налички
  у меня есть. На расходы взяла на первое время. Не удержалась.
  Хотелось подержать в руках. Может, пиццу закажем, на дом? Всегда мечтала!
  Огромную, горячую, а может две? – Си, ты какую, будешь? - Сладенькую!-
- Понятно, с овощами. А я себе, пожалуй, с грибами и пепси.- Я хочу две разные. –
  Сказала Ира.  Хочется побольше попробовать. – Через полчаса мы уже пировали,
  по нашим понятиям. Мы и так были счастливы, каждый по - своему. Поэтому пиццы
  и перси, нам было достаточно. – Ти, что это за еда пицца? Она кусается как дракон.
  Ой, кажется от нее у меня огонь внутри. Си выдохнула, и небольшой огонек вырвался
  у нее изнутри. – Ой, горю, дайте, чем затушить! – Запищала Си.
 – Мне еще рано огонь пускать! – На, Си, пепсика, затушись. – Засмеялись мы.
  Си хлебнула и у нее из носа стали выскакивать радужные пузыри.
  Она икнула, и из нее вырвался еще больший огонь. – Си, ты опять? –
- Я что, я ничего, я только усиливаю то, что есть. Ваш пепсик, чистый бензин! –
- Си, ты опять лазила в моей башке? – Нет, не лазила, это еще с прошлого раза. –
- Ну, хорошо. Но тебе, пожалуй, хватит. А то, всю хату спалишь, и в прямом
  и переносном смысле. – Ти, ты как в кино выражаешься. Спалить хату. –
  Си, ты что опьянела? Огнем шпуляешься, выражаешься интересно, хихикаешь? -
- Это от радости. Ой, девчонки, я вас так люблю! – Понятно. Си больше не наливать!
  А то споим ребенка. – Я не ребенок, я дракон! – Конечно дракон! –
- Ну да, большой и сильный! – Маленький и розовый! Иди Си на ручки,
  спать тебе пора. – Пора мама Тэя. – Ты, подруга, я вижу,
  обзавелась ребенком? – Обзавелась. Мое сокровище! – Си вспыхнула.
  Лампочки замигали. Этак еще пробки  перегорят.  Пир подошел к концу.
– Ну что Ир, мне пора. Свиттс заждался. – А я, пожалуй, здесь заночую.
  Объелась, лень. -  Надеюсь, у тебя все хорошо будет?- Будет, будет,
  теперь будет! – Если что, зови.  – Тэя, ты мне нужна – Я услышу.
  Я дотронулась до подруги, передав ей частичку своего света, как проводник.
  Теперь я всегда смогу услышать, а может и увидеть ее. Мы тепло попрощались.
– Я еще приду не раз. Развлекайся. Если что, обратись к старичку.
  Визитка есть, он поможет. Теперь он свой. Ну, все, я ушла.-
  Я  замерцала с Си на руках и очутилась в каюте.
  Свиттс, также спал у меня в кровати. Может по привычке, может, ждал?
– Ждал - сказал Свиттс и потянулся ко мне. – Свиттс, ты подслушиваешь мои мысли? –
- Нет, просто ты громко думаешь.  – Экранируйся, мама Тэя. – Сказала спросонок Си.
  И сладко зевнув, перевернулась на другой бок.  Мое сокровище, я погладила Си.
– Тэйлинель, как хорошо, что ты вернулась!- Я вроде не долго. Всего один вечер.
  Быстро управилась! – Для тебя  быстро. Для меня долго Я за эти две недели привык,
  что ты постоянно носишься по кораблю, то там, то здесь мелькаешь. Работать веселей
  и день быстрее проходит.
  Как сходила домой, в свой мир? –
- Хорошо сказал. Выходит, я ходящая по мирам. –
- Выходит так. -  Надо над этим подумать! -  Потом подумаем вместе.
  Ведь во мне тоже благословение Сияющей! – Я помню Свитт. И это вдвойне радует!
  В своих приключениях, мы сможем всегда быть вместе.
– Да Тэй, всегда вместе, только так! Сияющая соединила нас своим волшебством
  через рождение Си. Этого не отнимешь. Нам повезло. Особенно мне! – Мне тоже!
– И мне, и мне! – Спросонья пискнула Си. Пожалуй, даже во сне она слышит нас.
– Слышу, слышу, спать не даете ребенку! То громко чмокаетесь, то шепчете! –
- Си, что ты выдумываешь! Как можно громко чмокаться? – Не знаю,
  у меня слух драконий! – А ты экранируйся. – Нельзя, вдруг понадоблюсь. –
- Для чего Си, будешь учить нас чмокаться? –
- Смешная ты, мама Тэя! Чего тут учить, это как дышать. –
- Та права Си. Если долго не целовать Свиттса, то плохо дышится. –
- Мне тоже без тебя Тэй, плохо. – Свиттс, мама Тэя. Вы опять? Ребенок спит. –
- Да Си, Свиттс давай спать. Завтра рабочий день. –
- Давай, и вправду, устала, наверное? –
- Устала, но довольна. Еще бы, столько дел провернула!
  Гир читает, Ира устроена, перемещаться научилась, заслужила отдых!
  День оказался очень плодотворным, Я все успела, я молодец. –
- Молодец, прошептал Свиттс. –
- Опять подслушиваешь?- Нет, просто слышу.-
- Похоже, мы научились мысленно общаться. – Давно бы так. – Пискнула Си.
– Но я все равно слышу. – Си, ты проказница.-
- Вы светитесь и привлекаете. - Н да, вот тебе и маскировка!
  Спать, спать, спать. Очень хочется!


Рецензии
Лана, у вас и правда настоящая сказка для взрослых. Читаешь, и как-то светло на душе становится. Жду продолжения!
С уважением, Катя Цвик.

Катерина Цвик   22.10.2013 10:19     Заявить о нарушении