Образование - не священная корова?

"Образование - не священная корова" -

не знаю почему, но категорически не согласна, с ходу))). Как бы, вся моя жизнь свидетельствует в пользу обратного - корова совершенно священная, ещё какая священная.

Хотя, там у тётеньки написано о "<b>государственной системе</b> образования" - это уже конечно, иное... Смотря КТО ещё строит государство, кто определяет потребности. Вот в ближайшем околотке (а то и во всём данном городе) не всегда можно найти то, что нужно (и это мягко говоря "не всегда"). Но ОПРЕДЕЛЁННЫЙ контингент - так или иначе доволен, вот почему всё это держится (и, с другой стороны - не приживается что-то иное - это тоже тенденция, и это кому-то нужно). То есть, вовсе не факт, что заказ, поступающий от государства - к системе образования, это некий действительно актуальный для населения заказ. Во-первых...

Таким образом, если какие-то потребности существовали у общества ранее, скажем, в советсткое время - они постепенно будут преданы забвению, насильственно. Сначала - их упорно не удовлетворяют, потом - и вовсе изживают из памяти людей...

И, как знать, может быть, я как раз хочу сказать, что эта самая "корова" образования, будучи священной...

не, не скажу...))). Догадайтесь сами. Мне надоело радеть о ком-то, искать за кого-то ответы... спорить с глупыми девчонками...


Рецензии