Проза жизни

    Трудно успеть за временем, если оно идет, а годы летят.
    Так и пролетели годы, с ними ушло здоровье, а следом подкрались болезни.

    Пришло время обращаться к врачам. Они меня внимательно обследовали и вынесли вердикт:  Нужно  ЭКГ, с суточным  мониторингом, - последний  писк  медицинской моды в наших краях. - Да, - говорю, - готов, со всей ответственностью.
    Ну вот, обклеивают меня, как космонавта, датчиками, мотками проводов, приборами,  да  подробно  инструктируют,  как  правильно себя «мониторить».
    При  этом письменно фиксировать всякое изменение вокруг.
    Прибор  сверхчуткий  и  абсолютно  всё  регистрирует, даже мысли потаённые! И, чтобы ясность полная была, нужно  записывать всё в Дневник пациента: время, события, ощущения.

    Осмысливая всю полученную  информацию, иду по городу и рассуждаю:  в ресторан пойти – не ко времени,  опять же неизвестно, чем накормят, ГМО сплошное  и деньги немалые.
    Вот музей, это то, что нужно. Тихо, спокойно, а самое главное - не накладно.  Самое время прикоснуться к древности, ощутить на себе дыхание истории, задуматься о смысле жизни.  Сказано – сделано.  В экспозициях  музея тихо и пустынно, стоит  какая-то торжественная тишина, по залам   ходить совсем не боязно, поскольку  все внимание сотрудников приковано  к тебе, единственному и неповторимому. Только слушай. Но грустно как-то. О ком ни заговорят - все умерли.
 
     А тут подошло время обеда, значит на «маршрутку» и домой.
     Только странно всё как-то. На такси  очереди нет и место нашлось, никто, как сговорившись, не сказал: «Чего вы тут стали?…». Привычно ищу на панелях маршрутки  любимые афоризмы: «Хлопнешь дверью, - станешь  льготником.   10 минут страха и ты дома.  Чтобы так доехал, как заплатил.  Тело довезу, за душу не ручаюсь».  И их не нахожу, не то, что новеньких!  В довершение сдачу дали полностью, никаких потрясений – никакой жизни! Что в отчете писать?
     Мой  прибор, наверно, чертит себе ровную линию, как у покойника.
     Вот тут я инструктаж  вспомнил, что нужно для полноты эксперимента на девятый этаж подняться. Дважды. И все вокруг фиксировать.
     А девятиэтажка, вот она – напротив. Вбегаю в первый подъезд  и вихрем пролетаю первые три этажа, но на четвертом случилось сердцебиение: вся площадка  загажена, то ли собакой, то ли хозяином, может  оба вместе, но сердце основательно зашлось. Как в дневнике это отразишь?
    Преодолел как-то еще несколько лестничных  пролетов, а там,  местные, перекуривают, да подозрительно и вопросительно смотрят на меня в упор. Вот-вот спросят: «Вы к кому, любезный, мы вам всех покажем…».  Тут мой лепет про мониторинг,  ЭКГ  и  прочее, навряд ли поможет, скорее смутные подозрения превратятся в твердую уверенность.  Вот  так и сверлят взглядами спину, аж загривок дымится! Ну, народ у нас пошел…

     Не помня себя залетел на  девятый этаж, задыхаясь, сипя,  ловя все молекулы  кислорода, развернулся  и ломанулся  скорее вниз. Пролетая мимо «местных», пробубнил  себе под  нос: «Подъезды… все одинаковые. Порядка никакого…»  Две головы синхронно и безмолвно  поворачивались мне вслед. «Заминированный»  этаж  я миновал на редкость  удачно, а вылетев  на улицу, прохрипел: «Закрывать  двери надо!»
     На этом месте прибор, на мне  закрепленный, должно быть, записал пиковую амплитуду  и зашкалил.

     Попав, наконец,  домой, я  заглянул в холодильник – света нет, в квартире – тоже и совсем было пришел в состояние сильного душевного волнения, как вспомнил, что  на подъезде  висела бумажка, где черным  по белому: «Света не будет!».
     Ясно, скандал отменяется.  Все у нас через…  В положенное время  я  поглотил  свой холостяцкий  обед, - ну без всякого аппетита, - как вдруг обнаружил, что и батареи  холодные!
     Настроение окончательно испортилось. Я метнулся к телефону, вот  номера родственников не помню, а этот под рукой, набираю одним нажатием кнопки, а там: занято, занято, занято… 
     Погрузился в глубокие размышления, пока вдруг не осенило: дверь-то в подвал была приоткрыта.

     Вихрем  оделся, лечу в подвал, а там, похоже, слесарь. Я дверь и рот открыл одновременно, но опоздал.
     Мне слесарь навстречу уже высказал: «Ты тут самый активный, если тепла хочешь, собирай по подъезду деньги на ремонт и новые трубы…». И очень непочтительно отозвался о жильцах.  Однако, не на того напал!
     Закипела  во  мне кровь молодецкая  и я спустил на него сразу всех собак!  Высказал  всё и ещё добавил, что думал про ЖЭУ, начальника, их бухгалтерию и всех их «работничках», включая родственников по материнской линии. Деньги-то они получают с нас за обслуживание  исправно и ежемесячно.
     На мне  прибор под курткой как-то зашевелился, похоже даже дымок пошел, наверно платить за ремонт придется.

      Не помню, как дома оказался. Чтобы  успокоиться, включил компьютер. Он, как кандалы каторжника, забирает  все  время. Первое, что на экран выскочило – нескромные предложения от многочисленных женщин со всего света. Как они ко мне дорогу нашли  -  не знаю, ей богу, только запросы идут круглосуточно, индивидуально и блоками  4 на 4, по 16 штук.
    Я только потом сообразил, что это весь личный состав борделя меня приглашает в райские кущи для неземного отдыха. Вместе с аппаратом. Стал искать, как избавиться от «ненавязчивого  сервиса», но как ни нажму - «Вика подмигнула тебе» - и это  десятый раз за сутки!!!

    Тихо дурею и пишу ответ: «Ты хоть пару путных слов можешь проблеять, овца?»
    А мне в ответ: «Обожаю тебя» и фото шлет: на белоснежном   диване  томная девица лет 15.
    Я ей: «Ты уроки сегодня учила, двоечница?»  Она мне: «Заколдую тебя!» и смайлик с закатывающимися глазами и высунутым  языком шлет.
 
    Плюнул в сердцах и «кликнул» на другую фамилию. На фото - дамочка, навскидку весом  кило на 120. В кадр с трудом помещается и с невинным видом  надпись демонстрирует: «Вся горю и жажду ответить, но широко ограничена в средствах», а дальше номер счета, куда деньги перевести, чтоб её «разговорить». Знаем  таких, опять лохотрон!

    Я еще больше разволновался, но как у Пушкина, в третий раз невод  закидываю. Может повезет. Жму на очередную клавишу и является пред  мои светлые очи третья претендентка  на руку, сердце и кошелек: «LIZA». Написано, что 42 года, но невооруженным взглядом видно, что вдвое больше. Но стоит она у открытой дверцы автомобиля, щерится керамической улыбкой, позади дворец, горы и пальмы, пальмы, пальмы… Может это мой шанс стать доном Педро? Послание на латинском.
    Неужели слава обо мне уже обогнула земной шар и достигла Бразилии? Чума!
    Тут прибор завибрировал как-то нервно, чувствую, вот-вот  рванет на мне, как пояс «шахида»!

    Переключился, от греха, на сайт «Одноклассники». Хоть тут время  с пользой проведу. Возрадуюсь и успокоюсь.
    Перехожу со странички  на страничку, 100 лет уже не виделись, очень интересно. В альбомах важные всё личности, - на дачах отдыхают, на «корпоративах» и в  офисах  фотографируются. Всегда в центре, среди любящих подчиненных и домочадцев, столы  ломятся от напитков и разных вкусностей. Витиеватые поздравления, букеты роз, кошелёчки полные долларов, поцелуи!

     А у меня верный пес Бимка с утра лежит  носом к холодильнику и ловит расползающиеся по комнате запахи из обесточенного аппарата и батареи ледяные.
     Впрочем, к вечеру тепло вернулось в батареи и свет дали. А покой не пришел.

     Наутро, после бессонной ночи, я в дневнике вместо - «сон»,- записал: «Размышления о смысле жизни» и поехал на встречу  с медициной в полной уверенности, что прибор  перегорел,  не выдержав столкновения с прозой жизни.

     Диагноз, если все обобщить, был краток: «В пределах возрастной нормы».      Дурят  нашего брата…


Рецензии
Да.У вас именно ироническая проза. Хорошо пишете.

Дора Штурман 3   02.12.2017 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.