Чего хотят боги? Глава 29

Класс быстро уговорил учительницу, отпустить их примерять платья. Причём, отпустили как девочек, так и мальчиков. Инна подошла к Селене:
- Держи, как я и обещала, оно красное, - она протянула белый пакет.
- Спасибо большое! Не знаю, что бы я без тебя делала! - воскликнула Селена, забирая пакет.
- На здоровье. Я просто вчера не могла определиться с цветом. Но решила, что голубой мне идёт больше.
- Я думаю, красный тебе тоже пошёл бы.
- Это да. Жаль, что нельзя будет переодеваться.
Девушки обменялись улыбками и пошли в класс, отведённый для переодевания. Когда Селена уже одела платье и собиралась достать чёрные туфли на каблуке, в класс вошла Ника, она пошла прямиком к Селене:
- Нам надо поговорить, - сказала она, еле сдерживая улыбку, - давай выйдем. Девушки вышли на лестничный пролёт. Ника наклонилась по ближе к левому уху Селены и почти шёпотом сказала:
- Я вчера разговаривала со Славой после уроков.
- И что он сказал?
- Как тебе сказать... Он сказал, что если ты будешь сегодня в красном платье, он предложит тебе встречаться.
- Что??? - Селена открыла от удивления рот и выпучила глаза, - но я не...
В этот момент мимо прошёл Слава, он спускался с третьего этажа и чуть не вывернул шею, разглядывая платье Селены. Селена встала, как вкопанная. Когда он прошёл, она в ужасе начала оправдываться:
- Но я не знала, почему ты мне раньше не сказала?
- Я не дозвонилась до тебя вчера.
- Ты кому нибудь ещё об этом говорила?
- Нет, так неожиданно, что ты пришла в красном.
- Это случайно получилось! Я сама не знала. Как такое могло случиться? Вот это совпадение!.. Нужно срочно переодеть платье!
- Поздно, - Ника закусила губу.
Селена разочарованно побрела в сторону класса. Она собиралась переодеться в брюки с блузкой и сказать учительнице, что забыла платье, но подходя к двери класса, она наткнулась на выходившего от туда завуча. Он восхитился платьем Селены и говорить, что она его забыла было уже поздно. Время до просмотра тянулось очень медленно. Но, наконец таки, всех позвали в актовый зал. Слава сидел на подоконнике и видимо не собирался занимать место. Селена уже успела успокоить себя тем, что на самом деле хотела с ним встречаться. Но всё равно, она прошла мимо него с опущенной головой, её сердце бешено колотилось. Девушек провели за сцену.
- Не пугайтесь, вам просто нужно будет пройтись до края сцены и обратно.
Селена не понимала, как она могла ввязаться в этот бред, но неожиданно решила, что это отличный способ обратить на себя внимание Славы. Когда назвали её имя, она уверенно шагнула вперёд. Пока она подходила к краю, в её голове метались мысли:
- Как? Как обратить на себя его внимание? Помахать рукой - тупо, подмигнуть - могут не так понять.
И тут ей в голову пришла гениальная идея. Она обвела глазами зал, широко улыбнулась, сделала шаг вперёд, каблуки зацепились друг за друга и... она упала. Упала она, конечно, специально, но выглядело это очень реалистично. Продолжая улыбаться, Селена поднялась, улыбнулась ещё шире, повернулась вокруг своей оси и вернулась на место. Уши заложило от громких аплодисментов. Селена посмотрела на Славу, он немного улыбался и тоже хлопал.
- Ес, - сказала про себя Селена и её губы расплылись, наконец таки, в искренней улыбке, - он должен мне сегодня что - то сказать, - мысли метались у неё в голове.
Слава не подошёл до конца учебного дня. Придя домой Селена включила компьютер. Одно новое сообщение от Славы. Селена кинулась его открывать.

Ты дура.

Селена замерла на стуле. Ей показалось, что её мир перевернулся с ног на голову. Её одновременно тошнило, хотелось плакать и злиться. Селена долго смотрела на сообщение, а потом со всей силы стукнула рукой по кнопке выключения компьютера. Она не знала, что ответить. Через секунду она уже стояла в зале Осириса. Рядом с ней появилась Кэтти, она оглядела белое воздушное платье Селены и кинулась её обнимать.
- Тебе дали сделать платье, я так рада, оно великолепно!
После всего произошедшего Селене было приятно это слышать.
- Спасибо, твоё тоже очень красивое! Эшли тоже дали создать платье.
Кэтти отстранилась от Селены и заинтересованно посмотрела ей за спину. Там стояла Эшли.
- Что это на тебе? Как можно было использовать впустую такую возможность? Ты дура!
Селена заинтересованно посмотрела в сторону ссорящихся.
- Не совсем. Я притворяюсь дурой, чтобы ты не комплексовала, - с улыбкой ответила Эшли, - мне нравится моё  платье.
- Вот, что я отвечу Славе, - подумала про себя Селена.
- Не сомневаюсь, - ответила Кэтти, скрестив руки на груди.
Осирис появился на троне и девушки разошлись.
- Вы заметили, что комнаты, которые вы посещали во дворце - проходные?
- Да.
- В моём зале две двери, одна ведёт в комнату Кэтти и Селены, другая в комнату Артура. В комнате Кэтти и Селены тоже две двери, одна в мой зал, другая в лабораторию Эшли. В комнате Эшли тоже две двери. Таким образом, все комнаты в Туманном дворце соединены в круг, естественно на каждом этаже свой. А не интересовало ли вас, что находится в центре этих кругов? Я хочу вам кое - что показать, пойдёмте со мной, - Осирис вошёл в дверь, появившуюся за его троном, девушки последовали за ним. За дверью оказался относительно узкий коридор, заканчивающийся ещё одной дверью. Все вошли в неё и оказались в огромном зале с очень высоким потолком. Рядом с тремя стенками стояли три трона, четвёртая стенка была пуста. По центру стоял огромный серебряный трон. Перед ним сорок ступенек, и верхушка чуть - чуть не достаёт до потолка. Место для сидения очень широкое - метра три. Ручки из узоров, закруглённых наружу. Спинка из огромных узоров, с большими вставками прозрачных камней. Обивка только на сидении, из серебристого шёлка. По правую руку от него, около той стенки, где находилась дверь, через которую они вошли, стоял другой трон. Лестница из двадцати пяти ступенек. Цвет трона - белый. Ширина сидения полтора метра. Подлокотники и спинка имеют чёткие прямоугольные формы. На них обивка из белой кожи. Вобщем, стиль модерн. По левую сторону, от серебряного трона, стоял трон с двадцатью ступеньками. Сидение полтора метра. Стиль целиком готический. Обивка из красного бархат на сидении и спинке. Всё остальное - чёрное. Резные ручки и узоры вокруг обивки на спинке. Думаю, вы догадались, какой трон, для кого.
Девушки стояли, с сияющими от счастья глазами.
- Мой трон такой широкий! - воскликнула Селена.
Осирис опустил голову:
- Это не совсем, для тебя. Этот трон для вас с Артуром.


Рецензии