Солнышко моё 11 глава

Под косматыми могучими соснами, весело прыгая по камням, бежал хрустальный ручеёк. Вдоль ручейка, похоже, сам не зная зачем, брёл лохматый, коренастый брэдлог. Он не знал, куда приведёт его случайный попутчик, не знал окрепший и возмужавший Эрл, что бежит этот ручей до зеркального озера, на берегу которого величественно сидит самая красивая из племени Людей-Кошек - наследница Найяр ...


                ********


... Сашка подпрыгнула в кровати и глянула на часы. Два пятнадцать. Спать совсем не хотелось. Она чувствовала какое-то внутреннее беспокойство. Не тревожное, нет. Словно что-то волнующее рвалось из неё наружу и, не находя выхода, бешено стучалось в сердце.
- Всё! Прав Серёжа, пора начинать, - Саня прошлёпала босыми ногами в детскую, ворча по дороге - Всегда не будет хватать времени и однажды его действительно не останется.
Она начала рыться в груде купленных сегодня школьных принадлежностей и отыскав тетрадь и ручку, прижала их к груди и торжественно прошептала - Всегда будет не хватать денег, и всегда все силы будет отбирать работа. Но я всё равно сделаю, то о чём мечтала. Пусть медленно, урывками, но я буду жить так, как хочу. Иногда я буду уходить в другой мир и всем расскажу о том, как он прекрасен. Может я для этого и родилась, а бреду не туда. Теперь иногда я буду не мамой, не подругой, а просто сама собой.
Саша открыла тетрадь, уверенно взяла ручку. Белоснежный лист будто бы подтверждал её мысли - он лежал перед ней символом новой, светлой жизни, словно чистая дорога, зовущая идти вперёд и не бояться обрести себя. И сами собой легко и ровно на тетрадной странице появились первые слова - " Солнце лениво щурилось и потягивалось золотыми лучами, просыпаясь и выползая из-за остроконечных сосновых макушек ..."

Сашка дописала последнюю страницу и даже немного залезла на обложку, чтобы не прерываться на полуслове, а закончить завершённой мыслью. Она отложила ручку, посмотрела на содеянное, затем на часы и тихонько присвистнула - Ни фига себе! Почти десять утра!!! - Саня закрыла тетрадь и в уголке на обложке чёрным маркером написала цифру один. - Это моя первая! - гордо сказала Саша самой себе. - Сколько же их ещё будет, пока я допишу свою первую книгу? Наверное, много, получится целая гора тетрадей, как в учительской после контрольной. - Она приподняла ладонь над крышкой стола, посмотрела оценивая, немного опустила планку, тряхнула длинной чёлкой и снова подняла ладонь, как в первый раз, - Вот так. - Тут же чуть повыше подняла вторую руку и серьёзно добавила - Это следующая книга. -  Саша ещё раз довольно посмотрела на объём своих будущих книг, удовлетворённо кивнула головой и, потягиваясь, пошла умываться. День замечательно начался, наконец-то она взялась за дело, о котором долго мечтала и никак не могла решиться. Саша ещё не знала, что может из этого получиться, будет ли кому-нибудь интересно то, что она напишет и хватит ли у неё сил и мыслей дописать начатое. Но остановить ринувшегося из неё потока слов Саша уже не могла и понимала, что теперь каждую свободную минуту она посвятит своим нереальным мистическим существам, живущим в другом мире, но так же, как мы, знакомыми с болью, предательством и любовью.  Подставив лицо под упругие струи, Саша потихоньку возвращалась в реальный мир. И этот мир не казался ей уже таким тяжёлым и беспросветным. Накинув халат на влажное тело, она босиком вышла на балкон, открыла настежь все створки и, улыбнувшись солнечному дню, весело сказала самой себе - Вот теперь можно и разводиться. Сегодня у меня со всех сторон начинается новая жизнь. Не денёк, а просто праздник! - Саша ещё раз счастливо потянулась и пошла на кухню. Быстро размешав растворимый кофе, она намазала маслом печенье и на ходу, суша волосы феном, проглотила свой нехитрый завтрак, даже не почувствовав вкуса. Надев лёгкое платьице, сшитое верной подругой, босоножки на высоком каблуке, Саша схватила сумочку и выскочила в подъезд. Про лифт она и не вспомнила, весело стуча каблучками, словно девчонка, Саша побежала вниз.


Илья медленно перевернулся на другой бок, лениво приоткрыл глаза и посмотрел на часы - Чё-ё-ёрт! - он резко подскочил и сдёрнул одеяло с лежащего рядом худенького тельца.
- Илю-ю-юша, я хочу спа-а-ать! Не буди, - пухленькие губки обиженно надулись, но тут же растянулись в миловидной улыбке, - Спасибо, милый! Я тебя тоже очень люблю! Даже завтрак тебе приготовлю, - и голубые трусики в ромашках выпорхнули из-под одеяла и унеслись на кухню. Захлопали дверцы шкафов и холодильника, зашумела кофеварка - Илюша, у тебя здесь есть сухая смесь для яблочных оладушек, готовить?
- Если ты это сумеешь, то, конечно, да. - Илья включил было телевизор, но почти все каналы показывали утренние новости, а портить настроение совершенно не хотелось. Он снова выключил телевизор и поставил в музыкальный центр любимую " Zap mama ". Музыка уносила в неведомые дали, хотелось сесть в автомобиль и катить всё дальше и дальше от шумных и грязных городов, от суеты, работы, непонятных отношений. Туда где только дорога, шум ветра в открытых окнах и меняющийся пейзаж. Горы, степи, пустыни - это совсем не важно. Главное - дорога, дорога в неизвестность, дорога, не имеющая цели. Вернее с единственной целью - дорога ради дороги, ради движения. Илья удобно устроился в кресле, забыл про работу, про худенькое создание, хлопочущее на его холостяцкой кухоньке и, глядя на розовый зонтик, подаренный Катей, погрузился в счастье …
Очнулся он от восхитительного запаха свежей выпечки. Перед ним стояло блюдо оладий, сметана в вазочке и ароматный  кофе. - Малыш, ты ещё и таким талантом обладаешь? - Илья откусил оладушек и блаженно зажмурился. - У-у-у, вкусно! Как у тебя получилось?
- Ну, во-первых, на коробке всё понятно написано, - милая мордашка сияла от похвалы. - А во-вторых, это благодарность за вчерашнее пати. У меня даже надежды не было, что я попаду на закрытую " Ночь гламура ".
- Малыш, мечтать никогда не вредно. А это даже и не мечта, а просто вечеринка.
- Не скажи, пожалуйста! Это пати золотой молодёжи, а я к детям пепси, к сожалению, не принадлежу. Папа с мамой не те.
- Ты родителей не обижай, вон какую красотулю сварганили, - Илья потянул за худенькую руку, и тощая попка приземлилась к нему на колени. - Я буду тебя кормить.
Он обмакнул оладушек в сметану и поднёс к хорошенькому личику - Открой, бэби, ротик. За маму, за папу ...
- Не хочу-у-у!
- Ешь, я сказал! А то я тебя брошу.
- Нет, Илюша! Я же тебя люблю.
- Вот тогда кусочек за меня. Умница, ещё!
- Хорошо, я тоже буду тебя кормить. Кушай, папочка, поправляйся. Станешь толстым и никому ненужным. Только моим.
- Дурилка картонная, - Илья чмокнул измазанные сметаной губки. - Вот тебе на самом деле надо немного поправиться. Боюсь, у тебя скоро анерексия разовьётся.
- Ты видел, какие богатенькие все худые? А я поправляйся?! Нет уж, фигушки.
- Дурашка, что тебе всё богатенькие покою не дают? Ты же красивее их всех, вместе взятых.
- А почему тогда ты меня с собой почти никуда не берёшь? Стесняешься?
- Так, всё! Хватит! - Илья резко вскочил, задел головой за розовый зонтик, посмотрел на раскачивающиеся крылья, глубоко вздохнул и уже спокойно добавил - Собирайся, мы уходим. Пора. У меня ещё куча дел.
Обуваясь в коридоре, Илья заметил, как грустно повисли белокурые волосы, и худенькие ручонки еле-еле завязывают золотистые шнурочки. Приподняв за плечи и заглянув в потерянные глаза, Илья спросил - Ну, в чём дело? Я просто глупо пошутил. Не брошу я тебя. Мы скоро встретимся.
- Я не из-за этого. Пошли, - взгляд, словно, пытаясь что-то утаить, спрятался под длинной чёлкой.
- Так! Мы никуда не пойдём, пока я не получу внятное объяснение. В чём дело? - повторил вопрос Илья.
- Можно я останусь у тебя? - робко, без надежды на положительный ответ спросил маленький человечек. Это был уже не тот бешеный чертёнок, всю ночь стрелявший глазками, сверкающий обезоруживающей белоснежной улыбкой и без устали танцующий под сумасшедшие ритмы.
- Родители?
- Да ...
- Опять запой?
Белокурая головка качнулась утвердительно и на пол упали крупные слезинки. Илья прижал хлюпающий нос к своей груди и поцеловал пушистую макушку. - Ну, восемнадцать тебе уже исполнилось. Ты вправе принимать самостоятельные решения. Запасной ключ в тумбочке под зеркалом, - Илья вытер слёзы с пухленьких щёк и ещё раз поцеловал. - Только учти, тотальный контроль я не потерплю.
- Нет, Илюш, я не навсегда. Они пропьются, и я вернусь домой. Просто сейчас страшно ... А потом они даже прощенья попросят.
- Живи, Малыш! - Илья улыбнулся и в ответ тоже получил грустную, но всё же улыбку. - Я позвоню, не реви!
- Не реву!
- Вот так и не реви. Возьми денег, дома есть нечего. - Илья помахал рукой и захлопнул дверь.


Рецензии