Солнышко моё 14 глава

Старый Лес покрылся густой зеленью. Запахи разнотравья, пение птиц, кружевная прохлада туманили голову. Эрл бродил по окрестностям и не мог расстаться с этой красотой. Давно можно было идти дальше на встречу с Солнцем, но Старый Лес не отпускал одинокого странника. Эрл исходил вдоль и поперёк окраины Старого Леса, все полянки и огромные корявые стволы стали ему знакомыми и родными. Он чувствовал, что это его родной Дом, но всё же в глубь Эрл заходить остерегался, да и его ночные друзья не советовали ему этого делать. Они загадочно улыбались и говорили, что ещё не время. На все вопросы Эрла, когда же настанет это время и что для этого должно произойти, эльфы отвечали лишь хрустальным перезвоном колокольчиков. Но как бы Эрл не опасался дальних прогулок, один маршрут он повторял и повторял каждое утро. Каждый вечер он давал себе зарок, что никогда больше не сделает этого и каждое утро начиналось одинаково. Это стало его заутренней, его молитвой. На восходе Солнца Эрл вставал и, забыв все вечерние клятвы, брёл вдоль хрустального ручейка до зеркального озера, что бы в очередной раз издалека, из-за огромных стволов полюбоваться необыкновенной красавицей. Он понимал, что она принадлежит к враждебному племени, что если его обнаружат, то это будет его последняя прогулка. Что никогда он не посмеет приблизиться к столь непохожей на него грациозной Кошке. И никогда, даже в самых дерзких мечтах, он даже и не думал, что они когда-нибудь смогут быть вместе. Она была таким же недосягаемым божеством, как Солнце. И стоило ли идти дальше за далёким Светилом, если одна богиня была уже рядом? Впервые за долгие месяцы Эрл растерялся и не знал, как поступить дальше. Он стал настолько замкнут и задумчив, что это заметили его друзья эльфы. Эрл долго не раскрывал своей тайны, но когда он всё же проговорился, маленькие существа вспорхнули стайкой, их полупрозрачные крылышки так восторженно трепетали, что в душном вечернем воздухе Эрл почувствовал лёгкий ветерок. Их голоса звонко стрекотали, тоненькие ручки тянулись и гладили Эрла по голове, лицу, рукам. Отшельник растерялся ещё больше и никак не мог понять их слов. Да он и не мог бы понять, потому что слова эти были такими же древними, как и сам Старый Лес. Эрл лишь смутно догадывался, что случилось что-то необыкновенное и очень важное. Придя в себя, Эрл спросил эльфов, что означает их восторг и таинственные переливания крылышек. Услышанное в ответ ничего не прояснило, возникли новые вопросы, но больше его маленькие друзья ничего не объяснили. Они рассказали что-то о древней легенде, именно её Эрл и слышал на незнакомом языке, но смысл этого сказания оставался недоступным для него. Эрл попросил рассказать всё понятными словами и в ответ услышал твёрдый отказ. - Ещё не время.
- Чему же вы тогда все так радуетесь?
- Эта легенда настолько древняя, что все уже воспринимали её за сказку. Красивую, но не реальную. Лишь немногие чудаки верили в неё. Но после Последней Войны, похоже, не осталось ни одного чудака. Почти все жители Старого Леса забыли и древний язык, и эту легенду. Мы, эльфы, остаёмся хранителями древних знаний. Но, честно говоря, и среди нас закрались сомнения - осталась ли истина в старых мифах? Может быть, что-то изменилось, пошло не так, как предсказывали древние Старейшины? И тогда легенде не суждено сбыться.
Эрл продолжал внимательно слушать их, но так же ничего не понимал. А его друзья продолжали - Сегодня у нас появилась надежда, что всё будет так, как предначертано. Сбудется старая легенда, и Старый Лес вновь обретёт счастье и свободу. И мы думаем, что именно с тебя всё начнётся. Пока мы можем сказать только это. 
- И что я должен делать? Подскажите, - вновь растерялся Эрл.
- Нет. Только ты сам должен сделать выбор и идти.
- Куда?!
- Мы не знаем, никто не знает.
- Что же это за легенда такая?! Одни вопросы и никаких ответов!
- Это просто жизнь. И мы делаем её сами. Мы можем тебе только подсказать. Слушай своё сердце и делай выбор правильно. Если сердце радуется или спокойно, значит, ты поступаешь верно. И ещё помни, что истина проста. Если возникли сложности, тебе кажется, что ты впустую тратишь много сил, значит, ты ошибаешься. Значит тебе в другую сторону. ТВОЯ  дорога всегда чиста для  тебя. Все вопросы решай как можно проще. До завтра.
- Что же ждёт меня завтра?
- Ты будешь жить, - и прозрачные крылышки растаяли в сгустившейся тьме.

Эрл уснул некрепким, тревожным сном лишь перед самым рассветом. Всю ночь он пытался сделать свой выбор, пытался применить советы эльфов, но совсем запутался и обессиленный уснул. После недолгого сна он вышел из своего убежища и по привычке пошёл к хрустальному ручью. Не дойдя до него, он остановился, на мгновенье замер и резко развернувшись, бросился прочь из  Леса. Он выбрал Солнце.


                ********


Илья с нетерпением ждал понедельника. Он соскучился по Кате и уже жалел, что не поехал на прощальный костёр. Вот так он всегда. Плохое настроение, нахамит, сорвётся. Потом сам же жалеет, но всё равно не сделает так, как ему хочется на самом деле. До конца будет делать вид, что именно это ему и было нужно. Так было и сейчас, он злился на себя за потерянный выходной, и очень хотелось реабилитироваться перед Катей. Закончив работу, он вышел на улицу, посмотрел на хмурое небо и решил пройтись пешком. Наконец-то жара сдала осаду города, и можно было вдохнуть полной грудью свежий, ароматный, влажный после дождя воздух. " Всё-таки Катерина очень везучий человечек, " - констатировал факт Илья. - " Не зарядил ведь дождик вчера, когда в лагере были мероприятия на улице. А начался только сегодня, после обеда, когда все детишки уже разъехались по домам. И теперь дождик всем в радость. Хоть немного бы постояла такая погодка, передохнуть от жары, пыли, запаха плавящегося асфальта. Катька, наверное, стоит сейчас после ванны на балконе с тюрбаном на голове и тоже наслаждается прохладой ".
При мыслях о Кате Илью накрыла такая волна нежности и любви ко всему миру, что он был готов всех прохожих заключить в свои объятья и поделиться со всеми своим счастьем. Всегда правильный и серьёзный, он вдруг перебежал дорогу в неположенном месте, принялся разгуливать по газону старой аллеи и стряхивать на себя капли дождя с веток деревьев. Затем весь мокрый уселся на скамейку, раскинув руки и ноги звёздочкой, и вглядываясь в проплывающие тучки, о чём-то задумался. Его креативно работающий мозг, словно компьютер, просчитывал и выдавал десятки шуток, увы, всё было не то. Хотелось что-нибудь не очень вычурное, но в тоже время милое, чтобы Катино сердечко растаяло от счастья. Катя уже звонила несколько раз, Илья сбрасывал номер и не отвечал ей. В ответ она прислала удивлённую рожицу со словами " Я твоя совесть, ты забыл меня дома ". Ну не мог Илья так просто к ней прийти! Слишком хороший сегодня был вечер! И Илья хотел, что бы кусочек этого волшебства достался и Кате. Как сложно сделать, что бы всё было просто и мило. И вдруг мимо него молодая мамочка провезла в коляске чудесную девчушку лет двух от роду. Ребёнок маленькими кулачками крепко держал верёвочку, на конце которой плясал воздушный шарик. Широко раскрытый алый ротик, восторженные глазёнки излучали столько радости, и Илья сразу же понял, что ему нужно. Он подскочил с лавочки, ноги быстро понесли его сами собой, а по дороге он обдумывал детали. Илья нёсся на площадь Фонтанов в надежде, что пасмурная погода не распугала продавцов воздушных шаров. Увидев издалека, что не опоздал, он на ходу достал бумажник и через пару минут уже набирал огромную связку шаров. Затем он подошёл к соседнему прилавку, купил любимый Катин торт - мороженое и, счастливо улыбаясь, пошёл к стоянке такси. Он улыбался всем встречным и получал улыбки в ответ. Какой-то дядька показал поднятый большой палец, дескать - молодец! А юный скейтбордист догнал его и, лихо описав вокруг Ильи замысловатый вираж, притормозил прямо перед ним и задиристо спросил - Слушай, брат, поделись счастьем! Дай один шарик, я его своей девчонке подарю, - и сказал он это не с гоповским наездом, а весело и как-то, правда, по-братски.
- Какой тебе? Розовый, наверно?
- Не-е-е, её вдохновляет оранжевый, - довольная улыбка растянулась под огромным козырьком.
Илья отрезал ему нужный шарик и счастливо сияя, подошёл к стоящим такси. И тут его улыбка начала понемногу тухнуть. Таксисты не разделяли его радости. Они смеялись, крутили пальцем у виска и советовали обратиться в агентство по грузоперевозкам.
- Командир, ну пойми меня, - пытался исправить ситуацию Илья.
- Нет, парень, это ты меня пойми. В салон твои шары если и войдут, то весь обзор мне закроют. Ни с боку, ни сзади я их прицепить не могу. Мы доедем до ближайшего жезла, а там ещё неизвестно, чем это путешествие обернётся. Нет, парень, нам не нужны проблемы.
Илья был готов уже идти пешком, когда рядом остановилось ярко - зелёное " Пежо ". Из машины выглянула блондинка с длиннющими ресницами и игриво проворковала - Эй, влюблённый! Садись, подвезу.
Илья потоптался на месте, раздумывая идти или нет.
- Кексик, я не буду приставать, только подвезу, - засмеялась обворожительная водительница.
- А куда же мы шарики денем?
- Ты привяжешь их к антенке на крыше, - белозубая улыбка обезоруживала и длинный, наманикюренный пальчик указал вверх.
- И вы не боитесь ГИБДД?
- Я?! Что ты, я их обожаю, - взмах длинных ресниц. - Впрочем, как и они меня.
Илья рассмеялся и начал привязывать шарики к антенне. Сев в машину, он объяснил куда ехать. Милая блондиночка ответила, что ради любви, пусть даже не своей, она поедет куда угодно. На передней панели работал маленький телевизор и, глядя на него, Илье пришла ещё одна мысль. - Девушка, что это за передача?
- Би-би-си, живая планета. Я обожаю про животных.
Илья схватил телефон, набрал Катин номер и умоляюще попросил - Катюша, я скоро буду. А ты, пожалуйста, включи сейчас телевизор. ТНТ показывает " Живую планету ". Пожалуйста, смотри внимательно. Мне для работы надо.
- Ты свихнулся?! Причём ты и животные?
- Катенька, девочка моя, там бакланов должны показывать. Запомни их привычки, мне действительно очень нужно. - Ему с трудом удавалось сдерживать смех, зато блондинка хохотала до слёз, зажимая себе рот ладошкой.
- Пупсик, ты такой смешной! Я даже подумываю, не отбить ли мне тебя от Катеньки?
- Не получится, прекрасная фея.
- Ладно, живите счастливо. Только зачем тебе бакланы понадобились? Ты где работаешь?
- В рекламе. А бакланы мне совсем не нужны, главное отвлечь Катюху от окон. Есть у неё привычка на балконе меня ждать. А мне надо незаметно подобраться к её жилищу. И что бы не испортить сюрприз, придётся ей немного полюбоваться бакланами.
- Ах, ты хитренький! Обещай мне, что я увижу всё шоу до конца.
- Да ничего сверхъестественного, присутствуй, если хочешь.
Операция " Сюрприз " прошла великолепно. Илья позвонил в Катину дверь, она открыла и после традиционного " чмок-чмок ", начала рассказывать ему о жизненных принципах бакланов. - Что бы не забыть, я тут кое-что записала ...
Илья слушал её нахмурившись, и задумчиво пробормотал - Ты молодец, бакланы сейчас для меня самое главное. Пойдём на балкон, мне нужно всё обдумать на воздухе.
Катя недоумённо пожала плечами и пошла следом за другом. И в тот момент, когда Илья облокотился на балконные перила и тяжело вздохнул перед ними, постепенно вырастая всё больше и выше, возникло огромное разноцветное облако из воздушных шаров. А снизу на верёвочке болтался торт - мороженое.
- Лови, Катюша! Улетит счастье!
- Не пугайтесь, Катя, не улетит. Я это счастье за хвостик держу.
Катерина удивлённо посмотрела вниз и обомлела при виде шикарной блондинки. - Извините, девушка, это всё ваше?
- Нет, это ваше. Держите крепче, а я сейчас поднимусь к вам и мы развеем недопонимание.
Илья втянул в квартиру охапку шаров и поцеловал Катю - С возвращением, душа моя. Сейчас попробуем тортик и пойдём на прогулку.
Катя сделала серьёзное лицо и твёрдо сказала - Нет, милый! Сегодня я буду читать тебе лекцию о бакланах. Разрешается конспектирование. Утром зачёт.
Раздавшийся звонок в дверь прервал её несостоявшуюся лекцию, и Катерина увидела на пороге прекрасную блондинку во весь рост. - Да, Илюшка, ты без меня не скучал!
- Что ты! Мы только что познакомились. Я, конечно, попыталась его у тебя увести, но теперь понимаю, почему он отказался. Я тебе не соперница, - она посмотрела на Катю с ног до головы и одобрительно покачала головой. - Такую красоту не победить. Кстати я - Мила.
Катя улыбнулась и поцеловала гостью в щёчку - Заходи, Милочка, будем торт уничтожать.
- Что ты! Я сладкое не ем - фигура дороже.
- Ну, просто в гости заходи. Ты не спешишь?
- Нисколько. Я совершенно свободна.

Чашки и блюдца расставили на столике, поставили варить кофе, и тут Катя заметила - Илюша, нам этого тортика слишком много. А где твой Малыш? Этот кисёнок просто обожает мороженое.
- Этот кисёнок сейчас живёт у меня. У него дома проблемы.
- Да уж, любишь ты, Илья, всех обездоленных вокруг себя собирать.
- Люди, вы о чём? - Мила похлопала своими ресницами.
- Сейчас увидишь. Мы познакомим тебя с солнечным зайчиком. - Илья кликнул номер с сердечком - Лёлик, как тебя приняли у Макса?
- Илюша, всё здорово! У меня начинается новая жизнь. Надо отметить это событие.
- Да, бери такси и гони к Кате. Мороженое тает. - Илья захлопнул телефон и обратился к девушкам. - Что девчонки? Будем веселиться?!

- Как всегда, в первую очередь Катя! А мой номер в Илюшиной жизни пятьсот восемнадцатый. - Недовольно пробормотал Лёличка. Праздник был омрачён грустными мыслями, но юное создание всё же поспешило на встречу с друзьями.


Рецензии