Солнышко моё 15 глава

Саша и Маша встретили детей, устроили общее семейное застолье, и жизнь потекла прежним спокойным ручейком. С утра пораньше подруги шли на уборку подъездов, кружились на кухне и без конца выглядывали в окна, чтобы прикрикнуть на расшалившихся деток. Звонили друг другу по двадцать раз в день, сидели по вечерам у Маши и иногда выгуливались в город. Так, без особой цели, ради того, чтобы показать свой новый гардероб и почувствовать себя красавицами. Маша стала замечать, что подруга становится не то что бы замкнутой, но какой-то отрешённой. Саша была задумчивой, не всегда слышала о чём говорит Маша и словно бы жила где-то в параллельном со всеми прочими мире. Марья решила, что это последствия развода и старалась как можно больше уделять Санечке внимания, дабы она не чувствовала себя одинокой. Но Саша отдалялась всё дальше, всё чаще по вечерам оставалась дома, отговариваясь занятостью или усталостью. А затем под тем же предлогом стала выходить на работу не по утрам, а в обед. Маша попыталась объяснить ей, что не сможет помогать в дневное время, но Саня отмахнулась и сказала, что ей так удобнее и она справится сама. Маша волновалась, переживала, не зная и не понимая, что творится с подругой. Собравшись с духом, она решила вытянуть подругу на откровенный разговор. - Сашенька, это всё из-за того красавчика? Ты из-за него  страдаешь?
- Машка, ты дурная, - весело рассмеялась Саша. - Он здесь ни причём. У меня всё в порядке. Ну, немного устаю и всё.
Маша сделала вид, что поверила. А Сашка с жалостью посмотрела на подругу. Машенька страдала из-за неё, ведь она была не просто подругой, часто родные сёстры не были так близки, как они. Ну, не могла она всё рассказать Марье. Саше казалось, что поделись она хоть с кем-нибудь своей тайной, как сказка тут же растворится, словно сон и не будет у неё больше долгих ночей, тетрадки, ручки и волшебного мира с непонятными существами. Она действительно жила теперь в параллельном мире, вокруг неё вершились трагедии и бушевали страсти, невидимые больше никому. Саня общалась с Машей, соседями, воспитывала сыновей и всегда чувствовала присутствие своих загадочных друзей. Иногда эта связь обрывалась и тогда Сашка мучилась ночами, пытаясь вновь отыскать ту ниточку, которая вернёт её в волшебный Старый Лес. Саша не задумывалась, зачем она недосыпает, к чему приведут её лохматые герои и сказочные эльфы. Она просто старалась как можно быстрее изложить всю историю на бумагу. А там … будь, что будет. Скорее всего, жизнь так и будет течь в привычном русле. В лучшем случае её мальчишки, нелюбящие читать, хоть одну книгу прочтут от начала до конца. Хотя бы из любопытства. Ну и если уж быть совсем откровенной с собой, глубоко - глубоко в душе, в тайне от самой себя, в самых сокровенных мечтах она видела себя писательницей. Настоящей. С большими тиражами, любимой читателями и живущей где-нибудь в тихом местечке у моря.  Хотелось, но не очень - то верилось, и, тем не менее, она каждый вечер доставала из укромного местечка заветную тетрадь и продолжала творить мечту ...


Шарики прыгали повсюду. Лёличкиными стараниями они оказались везде - на холодильнике, на кровати, на окнах, дверях и даже в душе. Мила была в полном восторге от Лёлички. У них сразу же нашлась куча общих гламурненьких тем, они обсуждали наряды, украшения, макияж голливудских звёзд и известных моделей. Катя и Илья умилялись, глядя на них. - Они прямо нашли друг друга - два пушистых зайчика, - засмеялась Катя.
- Я бы сказал два пушистых розовых зайчика, если бы один из них не был голубым, - ехидно добавил Илья.
- Ой, ой, ой! Не завидуйте чужому счастью, - улыбнулась Милочка. - Мы, блондины, как сказочные эльфы. Вам смертным нас не понять. - И Мила задрала вверх свой очаровательный носик.
- Ладно, эльфы! Полетели дружно к огням ночного города, - рассмеялся Илья. - Да смотрите, крылышки не обожгите.

Вечер опустился на город, прохлада и свежесть манили на улицу. Вся компания загрузилась в маленький " Пежо " и помчалась в ночь вдоль рекламных щитов, новых зданий и весёлых кафе. Они орали песни во всю глотку, дурачились, строили смешные рожицы прохожим и раздаривали шарики красивым девушкам.
На набережной все вышли побродить у реки, в которой отражался ночной город. Музыка, доносящаяся из ближайшего кафе, всплески лёгких волн, тень леса на другом берегу успокоили весёлую компанию и настроили всех на лирический лад. Все притихли, и вдруг раздался тихий Катин голос, она декламировала своего любимого Есенина. Вслед за ней Илья прочёл что-то из малоизвестных молодых современников, и они оба с вызовом посмотрели на сказочных эльфов в человеческом обличье. - Слабо?
Испуганный вид Лёлика ясно сказал, что стихов не будет. Но тут вступила тяжёлая артиллерия красоты - Не дрейфь, дружочек! Я сейчас за нас обоих их сделаю. Помоги мне, джентльмен, - и она уверенно протянула руку Илье. С его помощью она заскочила на бетонный парапет набережной. Мила встала в позу Мерлин  Монро, одетая в такое же платье с затянутой талией, широкой юбкой и высокой грудью. В сумерках она была бы даже похожа на звезду, если бы не длинные, гладкие, шелковистые волосы. И вот в такой эротичной позе, надув губки, томным голосом с придыханием Милочка начала читать " Муху - Цокотуху "! С первых же строк стало ясно, что она вчистую разгромила своих конкурентов. Вернее конкурентов у неё даже не было, она сделала всех всухую. Народ собрался со всей набережной. Снимали на телефоны, камеры, цифровики. Но Милочка словно ничего не замечала. Пластично двигаясь по парапету, она в лицах прочитала всю " Муху - Цокотуху ". Всю! И на последних словах она сорвала такие овации, какие не всегда получают профессиональные артисты. Милочка приседала, раскланивалась и посылала всем воздушные поцелуи. Друзья протянули  руки, чтобы помочь ей спрыгнуть. - Ты, случайно, не артистка? - спросила ошеломлённая Катерина.
- Нет. Ни случайно, ни нарочно, - улыбнулась победительница. - К сцене не имею никакого отношения. Пошлите к машине, вам утром на работу.
- А тебе разве нет? Ты богатая наследница? - Илья решил побольше узнать о случайной знакомой.
- Я, деточки, здесь в отпуске. У мамы, папы, бабушки в гостях. Так что спать могу хоть до вечера. Я, вообще, девочка изнеженная.
- Мы заметили, - хором сказали Илья и Катя, а робкий голосок Лёлички произнёс - Где же ты живёшь?
- В Москве, - ответила Мила, отключая сигнализацию. - Усаживайтесь.
- А номера на машине местные, - подозрительно заметил Илья.
- Зайчик, эту машинку я подарила маме. Но с условием, что могу ею пользоваться, когда я здесь. - Мила завела мотор, и они тронулись. - Говорите, кого куда везти и задавайте свои вопросы. Дело в том, что вы все мне жутко понравились, и я не хочу никаких недомолвок. - Она обернулась в салон и одарила всех своей очаровательной улыбкой.
- Чем ты занимаешься в Москве? - Илья вёл себя как комиссар Мегре.
- Я же говорила тебе, что очень люблю зверушек. Мои родители ветеринары, у них клиника и приют для бездомных животных.
Всё, что зарабатывают в клинике, тратят в приюте. Поэтому я иногда делаю родным подарки. Ну, то, что они не могут себе позволить. Мебель, машину, отдых. Я выросла среди кроликов, черепах, собак и кошек. Я очень люблю всю эту лохматую, пернатую и лысую мелочь, но резать их даже ради ихнего же блага я не способна. Вы не поверите, я даже укол им поставить не могу, рука не поднимается, - извиняющимся тоном сказала Милочка и фирменно похлопала ресничками.
- Отчего же, очень даже верим, - засмеялась Катя.
- Вот и встала я перед выбором - как работать с животными, но не ветеринаром. Мы приехали к тебе, Катюша. - Мила заглушила мотор и продолжила. - Тогда у родителей ещё не было приюта, они не могли его себе позволить. Ведь у них была я, и они мне ни в чём не отказывали. Но дома у нас всегда жили братья меньшие. Честно говоря, идею подсказала бабушка. Она видела, как я люблю наряжать и причёсывать наших питомцев. И она предложила сделать модный салон для собачек. С парикмахером, маникюром, аксессуарами и одеждой.
- Но для этого нужна куча денег.
- Я же говорю - у меня чокнутая родня. Если они верят в идею, то им ничего не жаль. У родителей были кое-какие накопления, они отдали их мне. Бабушка продала свою огромную квартиру в центре и переехала в коттедж к моим предкам. Деньги тоже отдала мне, сказав, что всё равно это жильё рано или поздно стало бы моим. Бабуля нашила и навязала кучу шикарных собачьих костюмчиков, и я с мамой уехала покорять Москву. Мы все подумали, что в нашем городе это не будет столь востребовано, а в столице попрёт. Папа остался работать в клинике. Поначалу было очень тяжело. Мы там, он тут. Нам нужно было найти подходящее помещение с недорогой арендой, оборудование, персонал, то - сё ... Но мы справились. Первое заведение было простеньким, но очень амбициозным. Знаете, как я нарабатывала клиентуру? Я наряжала двух своих йорков и гуляла по самым модным тусовкам. Мои собаки просто сияли от блёсток и стразиков. Все обращали внимание, умилялись, а я им сразу визиточку. Ну, как бы нехотя. Мол клиентов полно, но вас, конечно же, всегда в удобное для вас время. Сколько я этой макулатуры раздала! И народ пошёл. Мама вернулась домой, а я открыла новый офигительный салон. Так и живём. Теперь у меня четыре точки в хороших районах, гора дел и куча знакомых. У нас такие люди своих зверушек моют, чешут и одевают! Кстати, бабушка до сих пор поставляет мне собачью одёжку. И её изделия вполне конкурентоспособны с фирменными вещами. Бабушкины вещички очень милы, они словно из позапрошлого века, на ура расходятся. Такой собачий винтаж - стильно и дорого.
У слушателей не осталось ни вопросов, ни ехидства, ни подозрительности. Классическая блондинка, какой она им сначала представилась, повергла всех в шок во второй раз за сегодняшний вечер. Катя внимательно посмотрела на Милочку и серьёзно сказала - Ну, подруга, ты человечище! Уважаю людей, которые сами себя сделали.  Мои двери для тебя всегда открыты. Дай слово, что не потеряешься.
- На тебе моё слово, - Мила дважды чмокнула Катюшу в щёки. - Куда я денусь! Мой телефон знаешь, звони. Пока - пока!

Распрощавшись с Катериной, друзья быстро добрались до дома Ильи, весело расстались с Милой, также пообещав не теряться. Дома, уже ложась спать, Илья спросил Лёлика - Как тебе девушка?
- Шикарно!
- Что именно?
- Да всё! Сама обалденно выглядит, жизнь в шоколаде. Хотелось бы и мне так.
- В чём проблема? У тебя тоже всё будет отлично.
- Да, да! Отлично от неё. Мне никто бабосиков не подкинет. Разве что мои алкаши стеклотару посдают. Да и то денег не донесут до дома, пропьют по дороге.
Илья погладил по спине прижавшееся к нему худенькое, словно у бездомного щенка, тельце. - Спи, Малыш. И знай, что ты сам можешь творить чудеса. Ты же эльф!


Рецензии