Блог лишнего вируса. 1 пост

22 сентября.
     Все мы немного убийцы. Все мы любим убивать. Не обязательно убивать себе подобных. Достаточно убивать время. И должен признать: все, кто меня окружает- сплошные убийцы. Они убивают время. Помещики убивают время, созывая себе гостей разных чинов. Чиновники- убивают время в общении, просмотрах спектакле-записях, горячих спорах и тому подобное. Чем же еще приходится заниматься в Социальных Залах?
     И знаете, я тоже решил убить время. Я убиваю его здесь. В этом блоге. Записывая все, что происходит внутри меня и вокруг.
     Кстати, я не представился, да? Ладно, меня зовут Йорт. Этого пока достаточно. Живу безбедно и бездетно. Я зарабатываю на тех, кто хочет свободы. Иногда, бывалыча, зайдут ко мне юные чиновники, жаждущие удовлетворения, которые обещаю им я…
      Нет, вы не подумайте! Просто они водятся на те афиши, которые я развешиваю самолично. Они бывают такие: «Хочешь приятно провести время? Заходи на улицу www.?????.ru, переходи по ссылке №142523465. Плата за все- всего лишь тысяча», или «Миллион каждому входящему сюда. Улица www.:::::.ru, ссылка №45445634. Плата за миллион- тысяча». Несчастные юнцы приходят в назначенные адреса, встречают там меня (или не встречают вовсе), платят вперед, а я лишь кидаю им буклет. В этом буклете я проповедую свободу крепостных цифр. Обычно, глупые юнцы зовут антивирусмейстеров, но когда представители власти подбираются к тем или иным домам, где юнцы были облапошаны мной, антивирусмейстеры находят лишь руины. А у меня всегда найдется липовое алиби. Благо, есть такие друзья, как Аваст среди антивирусмейстеров. Он меня прикрывает. Друзья мы с ним еще с Лицейского Чата.
     Помимо подобного заработка я воспеваю свободу тем, кому это более всего нужно. А свобода нужна прежде всего крепостным цифрам. Несчастные существа, вот что я вам скажу. 
     Крепостные цифры- я убедился, они хотят свободы. Мне ли не знать, ведь я по родовому происхождению- вирус. Такие, как я, предпочитаем независимость суждений и свободу выбора. И, при желании, настоятельно советуем остальным следовать нашему примеру. Сегодня я пришел ко всемирным лугам неподалеку от поместья господина Фаерфокса, встал на пути одного пахотника, широко раскинув руки, и прокричал: «Доколе!». Сначала я получил в ответ недоуменные взгляды. Меня принимали за сумасшедшего. Но я не отступал. Я кричал: «Доколе, повторяю! Неужто вы будете вечность пахать на всемирных лугах, беспощадно гнуть спину и проливать пот, смешанный с кровью!».  Я предлагал им отдохнуть. Крепостные безмолвствовали. В глазах рабочих ныло желание бросить работу. Некоторые аж облизнулись от такого соблазна.
     И знаете, я очень доволен! Так им и надо, этим уродам! Этим зажравшимся, закушавшимся, запившимся помещикам! Этим… ну ладно, матерится не буду. Но все равно- я так рад увидеть, как возмущаются эти надутые до 4,5 МгБайтов в ширину морды этих прожорливых помещиков. Так им и надо!
      Пусть!
      Пусть сами горбатят спину, если им так надо!
      Хотят процветать собственное поместье, на которые заглядывают многомиллионые посетители? Ну, тогда, как говорится, «хочешь сделать хорошо- сделай это сам»!
       Пусть все делают сами!
       А крепостные цифры и так много на вас кортачились. Покортачтесь сами!
       Я удовлетворен. Я сыт наслаждениями. Я прокормился счастьем. Вот оно счастье- дарить свободу остальным.
        Правда, счастье мое иногда прогнивает, когда я слышу подобные реплики крепостных: «А мы и не хотим!», «А чего она нам?», «С дороги вжык!», «Ась?», «Новенький, твоя мотыга в сарае!».
        Увы, свободу хотят не все! Кто-то получает счастье от того, что кормит своего помещика личным вниманием и заботой. А может, просто они привыкли подлизываться к нему, а? Лично я не исключают такого варианта. И тем не менее, я отступать не намерен. Нельзя останавливаться. Борьба продолжается. И я готов это прокричать еще бесконечное число раз. И пусть эти антивирусмейстеры только попробуют щелкнуть наручниками! Я им покажу, где геймеры зимуют! Уж поверьте, эти господа готовы зимовать в разных Craftах, даже если зима будет длиться вечность!
     Впрочем, не будем отвлекаться. И так, я доволен. Я проповедую и я доволен. Правда, немного расстраивает тот факт, что меня давненько никто не звал на ужин. Да и на балы тоже. То ли наше дворянское гнездо устало кукарекаться друг с другом, или… Или просто не хотят меня никуда приглашать. К сожалению, такой факт тоже возможен. Но почему? Разве они в курсе, что я являюсь одним из проповедников свободы? Я, вроде, пытаюсь делать это инкогнито. Хотя, если бы общество давно знало бы, что работу крепостных цифр торможу именно я, за мной давно бы выехала католажка антивирусмейстеров. Значит, я им просто не нравлюсь, как личность. Поверьте мне, наше общество не любит личностей, оно любит тех, кто убивает время. Я не люблю убивать. Я занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься.
     Зануды, жирдяи, уроды, железнолобые пустышки, бяки-бояки, пердоматовцы, орки- вот кто населяет наше общество. Наверное, это даже хорошо, что я с ними редко вожусь. Я должен беречь себя, уважать себя, отстаивать самого себя. И жить придется одному. А это сообщество утырков пускай валит в черную ж…
     Впрочем, извините. Мне тут звонят. Пришло какое-то сообщение. Дайте мне несколько минут, я его прочитаю.
     Так… Прочитал. Знаете, сегодня, к полуночи, меня зовут на танцевальный вечер у господина Эксплорера. Не знаю, что и делать… Схожу, наверное, честное слово! Надо и развеяться как-то. Может, кто-нибудь из очень симпатичных госпожей клюнет на меня. Пойду, пока что, постараюсь более взлохмоченным прийти. Пойду подгрязню себя, приготовлюсь к сегодняшнему вечеру. Я же должен быть неординарным в конце концов. А пока что, до скорой встречи, дорогие пользователи.
       Я еще вернусь к своей клавиатуре.
       


Рецензии