***

у меня передозировка тепла,
так много, так сразу,
я был как камень, об меня тупилась любая игла
а ты меня расслабляешь собой
едва прижавшись, подобно газу
природному вспыхиваю, односекундно сгораю
продолжаю
тебя по спине гладить даже во сне..
а ведь есть дни без тебя,
я их забыл, когда откровенно кричишь:
приснись мне
когда не хватает сил у сердечной мышцы
разогнать кровь, я неловкими руками
из пустого в порожнее пересыпаю,
переливаю, диалоги в лицах...
повторяю пальцами контур твоей ключицы...
если кто-то скажет, что это любовь
он будет так далеко от истины
что даже не вызовет жалость
просто рука бессознательно сжалась
моя в твоей, я чувствую такую малость
живых ощущений, что сейчас любой взгляд
становится тысячью откровений.
я только сегодня узнал цену времени.
и дерзость своих влечений


Рецензии