Не верю. Не надеюсь. Люблю

Всегда скептически относилась к подобным романам, но "Не верю. Не надеюсь. Люблю" меня покорил.
Во многий ситуациях узнавала себя, в некоторых жизнь своей мамы. Насмешки жизни встречаются на каждом шагу и, действительно, "Господи Иисусе. Кто писал вам сценарий?" Кто нам его пишет? Стоит иной раз оглядеться и понимаешь: тот, у кого обостренное чувство юмора.
Читая такие романы, задумываешься: "А может стоит начать жить и не откладывать все на потом?". У нас так мало времени, а мы тратим его на всех кроме себя.
Родители - это барометр чувств ребенка, но у него есть и оборотная сторона, эффект домино. Когда я вижу, что моя мама плачет столько, сколько никогда в жизни не плакала, мне становится так страшно, что я тоже начинаю плакать, а из-за меня начинает плакать Кейти. И мы втроем рыдаем целыми днями.
На последних главах, когда Рози начинает терять близких людей, у меня начиналась истерика и продолжалась она еще минут 30 после окончания романа. Вот просто сидишь и рыдаешь на взрыв, а объяснить даже себе не в состоянии от чего и почему так. Ведь это герои романа, они не настоящие, но только их придуманная жизнь так похожа на твою реальную, что становится смешно и больно.
Отношение между молодой мамой и ее подрастающей дочкой заставили меня улыбаться каждый раз, т.к. они просто копия наших с мамой разговоров и бесед. Как бы глупо это не звучало, но именно так оно и бывало всегда!
"Кейти: Мама, я ненавижу мужчин.
Рози: Поздравляю, дорогая, добро пожаловать в наш клуб. Членскую карточку получишь по почте. Какой торжественный момент, жаль, что у меня нет фотоаппарата!"
Еще на середине романа мне захотелось остановиться и поменять свою жизнь, пересмотреть приоритеты. Не хочу в 32 года понять. что мечты остались в прошлом, а жизнь прошла мимо. И, главное, стоит запомнить одно: "Не позволяй никому переходить тебе дорогу. Это твоя жизнь. Если ты чего-то хочешь - нужно взять самой, на тарелочке никто не принесет. Хорошие девочки всегда остаются в дураках"


Рецензии