Я рядом. Глава 7

К***
Нет, нет, не должен я, не смею, не могу
Волнениям любви безумно предаваться;
Спокойствие мое я строго берегу
И сердцу не даю пылать и забываться;
Нет, полно мне любить; но почему ж порой
Не погружуся я в минутное мечтанье,
Когда нечаянно пройдет передо мной
Младое, чистое, небесное созданье.....

А.С. Пушкин


-Владуш!
Ну, сколько можно, а? Сколько еще раз я должен повторить этой девчонке, что никаких уменьшительно-ласкательных словечек к своему имени я не приемлю?
- Влад, Лина. Меня зовут Влад, - спокойно говорили в это время мои губы.
- Влад. Хорошо, - безропотно согласилась она уже в который раз.
Однако расслабляться было рано. Пристальный взгляд карих очей, в которых плясали чертики, говорил о том, что представление еще только начинается.
- Вла-душ-ка! – наплевав на собственные обещания, возопило мое чудовище, - Ты скучный! Ну, не будь таким букой!
Я страдальчески поднял глаза к небу. Но моя принцесса только прыснула в ответ.
- Я могу одеть, к примеру, носки. Хочешь? - донесся до меня её приглушенный от сдерживаемого смеха голос.
- Угу, - тут же скептически отозвался я, - и варежки не забудь, чтобы я больше не сомневался в твоем душевном здравии.
Мой укоризненный взгляд поумерил её пыл.
На личико вернулось умиленное выражение, пальчики тут же принялись терзать непослушную прядь волос, а мое сердце…
Мое сердце ухнуло куда-то в глубину, выбивая сумасшедший ритм. Я со всех ног бросился в свое хлипкое убежище – в комнату, куда Лине нет доступа по нашему с ней молчаливому уговору.
Она сводит меня с ума. Еще немного – и эта девочка доиграется! Черт! Впился бы в ее губы....жадно....страстно... неистово... Утонул бы в неге и растворился в ней без остатка...
Реальность ушатом холодной воды опрокинулась на меня, заставляя прийти в себя. А что дальше, Влад?
Притормози, пока не поздно! Сегодня ты поцелуешь ее - и уже завтра она исчезнет, испарится из твоей жизни....Бросится наутек, сломя голову, рыдая и вспоминая Артура, а ты… Ты опять останешься козлом и идиотом.
Как там у Пушкина? «Полу-милорд, полу-купец, полу-мудрец, полу-невежда, полу-подлец, но есть надежда, что будет полным, наконец».
Я рухнул на кровать. Положив руки под голову и прикрыв глаза, я вслушивался в звук её шагов. Вот моя принцесса потопталась в своей комнате, вихрем пролетела по гостиной, теперь торопливо взбежала по лестнице на второй этаж, идет по коридору, замедлив шаги… Замирает на пороге моей комнаты, но потом решительно перешагивает запретную черту.
- Так лучше?
Приоткрываю глаза. Темноволосая красотка облачилась в спортивный костюм – вполне приличный по сравнению с шелковым халатиком. На личике сияет ангельская улыбка.
- А как насчет «Влад, а можно мне войти в твою комнату?».
Голос звучит расслабленно, но перед глазами по-прежнему моя девочка – такая, какой я увидел её внизу: влажная кожа, источающая легкий аромат жасмина, тяжелые пряди волос, потрясающее тело, едва прикрытое крохотным куском шелка… Меня попеременно бросает то в жар, то в холод, и видеть её лучащиеся глаза сейчас, оставаясь спокойным, почти невыносимо.
Я нехотя поднялся с кровати, надолго завис у шкафа, якобы выбирая рубашку, но на деле пытаясь взять себя в руки.
Когда я обернулся к девушке, тоска была загнана вглубь души, а в моем взгляде Лина сумела прочитать лишь легкое недовольство.
- Ну, не злись, пожалуйста! – заканючила моя любимая подлиза, - Обещаю, я больше никогда не одену этот несчастный халат!
Её ладошка нашла мою и крепко сжала, будто в подтверждение этих слов. Боже, она просто не ведает, что творит! Отдернув руку, я окинул её свирепым взглядом. Но Лина, казалось, даже не заметила, что существо подле неё превращается в дикого зверя. Её пальчики старательно застегивали пуговицы на рубашке, взгляд прикован к моей груди. Поправив воротник, моя девочка довольно улыбнулась.
- Влад, - карие глаза просительно уставились на меня, - Помнишь, ты обещал показать мне какое-то чудное место? Может, прогуляемся?
- Помню. Место и вправду чудное, но идти нужно пешком, - я все еще пытался прийти в себя, выдавая себя с головой легкой хрипотцой в голосе.
- Ножками так ножками! – Лиса взяла меня за руку, увлекая за собой, - Куда идем?
- В лес! - оскалился я, - Надо убить одно вредное и несносное существо!
Мы зашагали по едва заметной тропинке, уводящей в глубину чащи.
- Подожди, пойду за колом сбегаю, а то долго умирать тебе придется! - с довольной улыбкой на лице промурлыкало юное создание, попытавшись освободить руку.
- Слушай, Лис, - остановился я и, взяв ее за плечи, легонько встряхнул.
- Василиса! Хорошо?
- Я смотрю, у тебя сегодня отличное настроение?
- Это плохо? - изогнулись дугой её бровки.
- Ужасно!
- Мне уже пора начинать плакать?
Я хмыкнул.
- Ты решила меня сегодня довести? Давно не видела злобного Влада?
Принцесса смерила меня уничижительным взглядом.
- Слушай, злобный Влад, мне все тут кажется знакомым, словно я была в этом лесу. Но....
- Скоро поймешь, - пообещал я.
Лес становился гуще, высокие деревья давали прохладную тень. Нежно-зеленая листва играла в ладошки с ветерком и будто что-то шептала нам. Под ногами шелестела трава, было удивительно тихо и спокойно...
Я любовался окружающей нас красотой, и гармония постепенно наполнила мою недавно воспылавшую адским огнем душу.
Вскоре высоченные исполины расступились, открывая нашему взору полянку, залитую солнечным янтарным светом. Высокая сочная трава, нежные головки белоснежных цветов радовали взор. По воздуху плыл едва ощутимый аромат свежей мяты.
- М-м-м... как пахнет, - улыбнулась моя красавица, довольно жмурясь на солнышке.
Водная гладь отразила солнечный свет и подмигнула нам таинственным мерцанием. Глаза Лины расширились от восторга.
- Это ведь то самое место, где вы с Артуром...
Она взглянула на меня, ища подтверждения. Я облегченно вздохнул - Лина довольно спокойно произнесла имя брата и даже робко улыбнулась.
- Да. Тут прошло наше детство.
Моя принцесса прислонила тоненькие ладошки к стволу огромного дерева, крона которого упиралась макушкой в безоблачный небосвод.
- Жаль, нет тарзанки....
- А, по-моему, хорошо, что ее нет, я как-то не готов тебя вылавливать из воды, - сокрушенно покачал я головой.
Девушка подошла к кромке воды, разулась, встала босыми ногами на песок, а затем пальчиками тронула водную гладь.
- Теплая! – сообщила мне донельзя довольная Лиса.
Я улыбнулся в ответ.
Она нагнулась и зачерпнула живительную влагу ладошкой.
- Обычно водоемы зарастают со временем. Странно, что здесь все сохранилось как в те времена.
- Он бы и зарос, если бы его не чистили, - пояснил я, - Это место дорого мне, как память. Пошли, я покажу, что хотел.
- Неужели есть что-то красивее этого? - удивилась любимая и схватилась за мою руку.
- Есть. Любимое место нашей мамы, там… Там волшебно, - я с трудом подбирал слова.
Мы прошли вдоль берега и остановились у раскидистой ивы, свесившей свои ветви к сияющей глади. В небольшой заводи среди широких листьев робко прятались нежные цветы кувшинок.
Я смотрел на безмолвно застывшую Лину. Глаза её подернулись пеленой слез, а сердце пустилось в пляс.
- Эй, с тобой все в порядке?
Не проронив ни слова, она лишь покачала головой и улыбнулась. Одинокая слезинка все-таки прочертила дорожку по её лицу.
- Нравится? - спросил я, стирая влажный след с бархатной щеки.
Как она это делает, как? Одна слеза - и Влад у ваших ног, сударыня! Я был готов положить весь мир к любимым ногам, лишь бы улыбалась эта дуреха.
- Да, - еле слышно слетело с розовых губ, и принцесса, обняв, прислонилась к моей груди, - Здесь поразительно красиво, Влад. И вправду волшебно.
- Хочешь, сорву тебе одну, м?
- Жалко. Они такие милые, - в карих очах – сожаление вперемешку с предвкушением.
- Мы возьмем всего одну, - успокоил я её совесть и подвел девушку ближе к воде, - Какую?
- Вон ту! - указала она пальчиком, радуясь, как маленький ребенок.
- Самую маленькую? – я разулся, трогая босой ногой прохладную воду.
Куртка полетела в траву. Лина следила за мной зачарованным взглядом.
- Самую красивую, - шепотом слетело с её губ.
Моя девочка, смешавшись, отвернулась и провела язычком по губам.
- Ладно, - закатал я брюки и шагнул в воду. Розовые и белые кувшинки окружили меня, покачиваясь на блестящей глади, - Эту?
- Да, - улыбнулась лучезарно любимая.
Я сорвал нежно-розовый цветок.
- Держи, - протянул я его девушке, выбравшись из воды.
Моя девочка пристально смотрела на меня, не обращая внимания на вожделенный цветок. Я подошел к ней вплотную и вложил в раскрытую ладошку чудесной красоты кувшинку.
Лина вздрогнула.
- Спасибо, Влад.
Я смотрел на мою красавицу, а она - на розовые лепестки, старательно пряча от меня взгляд.
Солнце медленно клонилось к горизонту. Так любимые мною шоколадные пряди окрасились медью. Не удержавшись, я отвел непослушную прядку за ухо, и утонул в благодарном взгляде мой любимой девочки.
- Подержи, - она протянула мне цветок, а сама полезла в карман куртки. Она извлекла на свет шоколадные конфеты и, немедленно расправившись с оберткой, одну тут же отправила в рот.
- М-м-м, - причмокнула она от удовольствия. Я наблюдал за ней со снисходительной улыбкой. Ну, конечно же! Куда эта сладкоежка без любимого лакомства? Проворные пальчики запорхали над второй конфетой. Освободив её из бумажного плена, Лина бесцеремонно затолкала её мне в рот.
- Ешь, пока я добрая! – лучики смеха поселились в её бездонных глазах, - Это вкусно!
Ухмылка пробежала по моему лицу, я демонстративно долго жевал лакомство, оценивая его на вкус. Большой пальчик прошелся по моим губам, отчертил их контур и стер остатки растаявшего шоколада. Наши глаза встретились, и в воздухе повисла тишина. Сердце бешено заплясало в девичьей груди, стремительно лишая меня рассудка.
- Солнце скоро сядет, - севшим голосом проговорил я, разворачивая любимую к закату и прижимая ее спину к своей груди, - Замерзла?
- Нет. Ты горячий, - промурлыкала принцесса, обвивая мои руки своими.
Тепло... Приятно... Алый закат причудливо окрасил все вокруг, погружая нас в сказку.
Только я… Только она…
Я прижал к себе хрупкую фигурку еще теснее и припал щекой к виску. Молча мы наблюдали за исчезающим за горизонтом янтарно-красным диском, пока он не исчез вовсе. Длинные полутени поползли по засыпающей земле, первая звездочка загорелась на небе, и молодой месяц отразился в темном зеркале воды.
- Домой? - прошептал я, вдыхая носом пьянящий запах.
- Пошли.
Я накрыл узкие плечики своей курткой и вручил цветок. Лиса нашла в темноте мою руку, переплела наши пальцы и двинулась вперед. Мы неспешно побрели домой, любуясь искорками стального цвета на небе.


Рецензии