Тепло людских ладоней

Миллионы гениальных слов пишутся каждую минуту.
А мне не о чем писать.
Я забилась в нору, которую выцарапала ногтями.
Мне в этой норе не нравится, но выходить оттуда тоже не хочется.
Вокруг волны воздуха, голоса людей в нем, запахи гниющих листьев в нем и тепло людских ладоней.
А я все сильнее от них в нору направляюсь, стремлюсь засыпать себя землей.
Но тепло людских ладоней в воздухе, такое едкое необходимое тепло.
Я выползу на свет, утомленная сомнениями, и без сил упаду в объятия.
Мне бы больше писать, может, что-то прекрасное таится в моих не произнесенных словах.

Есть люди, которые чувствуют, когда нужно что-то менять. А я никогда.
Все вокруг меняется абсолютно без моего ведома, ведь в этом и состоит то удивительное путешествие по жизни.
Я будто открываю все новые земли и никогда не знаю, что будет на берегу.
Проблема в том, что сегодня уже все открыто, сегодня люди могут решать, где они окажутся, куда их должен привести большой красивый корабль.
Следовательно, я наивна, я бездумно подчиняюсь обстоятельствам и людям, не стремясь даже поверхностно узнать то-либо о них.

А так хотелось никогда не сдаваться.
Так хотелось самой придвигать или отшвыривать людей.
Но я лишь могу пронзительно запускать отчаяние взглядом им в души.
А кто знает, есть ли они у них вообще.
А, может, она у них такая крошечная, что я никогда не смогу попасть в нее.

Тощие руки, все в земле, поте и слезах тянутся из норы в надежде, что их кто-то подхватит.

Солнце стремится высушить грязь с ладоней, когда чистые руки обнимают их.
И теперь солнечный свет только обволакивает яркостью их объятия.

Вроде бы только что произошла наивысшей степени наивность, и детская вера в чудеса заставила воссоздать ситуацию наивысшего человеческого счастья быть в сохранности влюбленной другого человека. Вроде бы все так.
Но ведь так правильно, ведь так - хорошо.

Руки эти потянули меня за собой, такие знакомые руки с длинными худыми пальмами, руки помогавшие мне когда-то безразличием выкапывать мою нору, сегодня эти руки любят меня, любят меня.
Как же странно иногда, - нужно уверить себя, что ты не любишь, заставить поверить себя, что не любим, чтобы потом эта любовь сбила тебя с ног, чтобы потом она мстила за себя потоками нежности.

Руки вывели меня на зеленую поляну, обрамленную цветами, словно кровью или счастьем. На секунду нам снова стало страшно.
И захотелось убежать друг от друга.
Но слова, но поцелуи,- они возвращают все, и будто бы мир сжался до одних объятий.
И вся банальная нежность феерией чуда стала.


Рецензии
Вашему житейскому опыту любой бы позавидовал, но только - не Я!

Ирина Матвеева 5   24.01.2014 14:07     Заявить о нарушении
Ладно, не завидуйте.

Елизавета Борзая   25.01.2014 01:55   Заявить о нарушении
Было бы чему завидовать?!

Ирина Матвеева 5   02.02.2014 12:52   Заявить о нарушении
*Майка с надписью "Сарказм"*

Елизавета Борзая   10.02.2014 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.