Обида

Обида закралась, и радуга в клочья!
Цвета перепутались, еле видны.
В груди слышен скрип, а в ушах гвалт сорочий…
Волчицей завыть бы, не видно луны.

А выть просто так, ну какая охота,
За дурочку  примут меня небеса.
И вот не берёт, даже ночью, дремота,
Не лучшая в жизни идёт полоса.

Обнять я стремилась Вселенские дали.
По жизни я шла, обжигаясь не раз.
Неистово жала, порой, на педали
И мчалась вперёд, словно резвый пегас.

А может быть надо жить проще и тише,
Препоны судьбы обходить стороной.
Грозу переждать, отсидевшись под крышей,
Чтоб душу не ранил мне собственный вой.

Не раз, нараспашку, её открывала,
Впуская, бездумно, и зло, и добро.
Но вскоре обиды свои забывала,
 И лишь оставалось в висках серебро.


Рецензии
Платье из поплина
Туфли "саламандру" :)
На себя прикину -
Это не спроста.

Хвостик от павлина
Не к натуре кадру...
Эх, адреналину б,
Где моя мечта?

Не грусти, Галина,
повторяй как мантру
Может, как былину:
"Это - суета".

Галя, эт тебе экспромт вылетел сам собой :)
Внучка твоя прелесть. Вы так быстро исчезли, не успели переговорить. Хотела тебя спросить, книжка-то понравилась ребёнку? Если да, то у мамы есть, можешь в гости приехать к ней, она будет очень рада, чаем напоит, она сейчас дома, если надо. я дам тебе её телефон, договоритесь.
Я уже дома.
;)

Наталья Довженко   03.02.2014 16:50     Заявить о нарушении
Натали, я просто в недоумении. Никогда не смотрела отзывы на прозе. И на тебе. Здесь полно писанины. СТЫДНО! Не отвечала никому. Сейчас исправлюсь. А книгу Яська увезла домой. Сказала, что пригодится. Я просто в восторге. Пока-пока!

Галина Дьячкова   18.03.2014 01:12   Заявить о нарушении
Привет Галина.
14 марта была в Областной библиотеке, получила билет, надеялась тебя увидеть. Был Лёня Димент, Жидков, Уткина. Заседание удалось :)
Удачи тебе и вдохновения.
Занимаюсь бытом, на окне рассада - будущий урожай формирую в феврале-марте :)
Слежу за ситуацией на Украине - жуть.
До встречи.
Наталья

Наталья Довженко   18.03.2014 09:40   Заявить о нарушении