Спешу к тебе...

Спрошу: Ну, как ты? Уже полночь,
Не слышно шороха за дверью.
Как чуткий друг спешу на помощь,
Что не нужна, я не поверю!

Спешу к тебе помимо воли,
Пусть все страдания умолкнут.
Не будет больше тьмы и боли,
Хотя в словах так мало толку.

Пусть будет тихо и спокойно,
Средь темноты уснувших улиц.
К тебе прорвалась мысль невольно,
И чувства прежние вернулись.

Давленье в норме, пульс отлажен,
Хранитель Ангел, он на страже.
В посланье – стих, наверно важен,
И я не сомневаюсь даже.

Ты извини, что слишком поздно,
Любовь тебя с надеждой спросит.
К тебе посыл, как будто к звёздам,
Жаль, ветер все слова уносит.

Живи! Надейся, просто верь!
В мороз и холод, в злую стужу.
К тебе стучусь, откроешь дверь?
Письмо от Музы обнаружишь!


Рецензии
Так это ты Эл всю зиму в дверь ломилась?! Крикнула бы, я б точно открыл, а то молча дубасила и дубасила, я с перепугу в погреб забивался, думал одно из трёх, менты, бандиты или белка посетить изволила... В следующий раз просто поскребись, да представься, я тут же и отворю!))
Шутка, извини. А стих хороший.

Панкратов Владимир   28.04.2023 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо, рассмешил однако!-)) Всех благ и позитива, с праздниками, не смотря ни на что..Люди с юмором - это хорошо, улыбаюсь..., Элл

Элизабэт Даниэлл   28.04.2023 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.