Тишина

Тишина..недопитый чай стоит
Тишина..включен мой телефон,
Но никто не звонит..
Шипит магнитофон,
Перебирая радиостанции,
Не вслушиваешься даже в слова,
Где читают нотации.
Рекламы,путевки на разные острова,
А в душе Тишина..
Укутавшись в плед
И налив в бокал вина,
Понимаешь,а дороги ведь нет,
И закрываешь глаза
Думая,что все показалось
Жмешь на  тормоза,
Но в памяти все так же осталось,
Рук его прикосновения
Тех,что согревали в холод,
теперь это просто видения.
Хотя внешне ты молод,
Но душой уже стар,
Хочется просто забыться
Боже,дай этот дар,
с помощь которого можно проститься,
Раз и навеки веков,
Но хочется ли этого ?
Освободиться от крепких оков
От воспоминания бесконечного,
Скорее нет,чем да,
Не хочу забывать я тебя.
Тебя на сотрешь на раз,два
И сердечко теребя,
Вздохну я глубоко-глубоко
И пойму,что я одна
Крепкая семья у тебя,
А что у меня? У меня моя Тишина..


Рецензии