Просыпаюсь утром и отвечаю мыслям

«Чтобы написать хорошую Книгу,нужно только взять перо,обмакнуть его в чернила и выложить свою душу на бумагу».Карл Берне.

Просыпаюсь утром и отвечаю мыслям,которые как слайды,но еще и с текстом врываются в мозг и ждут ответа.Отвечаю: Да, нет, не поняла, дайте проснуться…

Пока я изучала «Науку»-«Познай себя»,я прекратила замечать происходящее «где-то там».  Меня перестало интересовать то,что происходит не Со мной и  не Во мне.Все то,что «где-то там»,стало мне безразлично.Соседи и их претензии к домоуправлению,дочь с ее недовольством по поводу и без, домашние хлопоты и плохая погода…. Как будто я не здесь,а где-то  в другом месте.И вроде бы я все слышу и вижу,понимаю,но потом забываю, и  как бы со стороны на это смотрю.Смотрю и молчу...
Я получаю и поглощаю информацию как «оголодавший пленник»…Проглатываю, и опять хочу «новую порцию».Потом передышка и все по кругу Что со мной будет,когда я наемся? Не знаю.
Та душевная боль,которая совсем недавно не давала мне покоя,куда-то исчезла,надеюсь безвозвратно.И,слава Богу.Но теперь меня мучает отрешенность.Я поменяла маршрут.И еду туда, не знаю куда.В этом есть что-то завораживающее и интригующее,но и,одновременно пугающее.С одной стороны,моя семья,которая спрашивает меня о том,«кем»  я вижу себя в обществе и где хочу зарабатывать на хлеб насущный.И с другой стороны –Я сама. И все те же вопросы. Но я в пути…
Преодолев страх осуждения теми,кто мне особенно дорог, я стала еще более одинока,чем была до того как. Но во всем происходящем обнаружила один большой плюс: Я чувствую себя комфортно в своем обществе.Но я ведь не только этого хотела?
Не только.Хотела «получить вознаграждение» от жизни и потом «увеличить» нагрузку.Но,увы. Обучаясь в ЭТОЙ школе-жизни,каждый курс требует от меня невозможного.Я надеялась,что будет переменка, и я отдышусь.Но тут нет переменок, ровно так же, как и нет  шпаргалок. Все серьезно и никаких поблажек.Без остановок и без описания пути, двигаюсь по направлению... Куда? Туда, где Бесконечность? Какой смысл такого путешествия? Может быть  я заблудилась в этом мире и пора оглянуться?
Такие мысли пролетают вскользь.И мне кажется, что они «проверочные».Типа-ответишь правильно-"пятерка" за ответ и иди дальше.Иду.
Утро, день, вечер, ночь.
Просыпаюсь утром и отвечаю мыслям, которые как слайды, но еще и с текстом врываются в мозг и ждут ответа. Отвечаю: Да, нет, не поняла, дайте проснуться…


Рецензии