Behind blue eyes

Голова безумно расскалывается, сознание постепенно возвращается. Глаза привыкают к темноте, из размытой картинки появляются очертания помещения. Руки прикованны к столу на котором я лежу, ноги обмотаны чем то на подобии изоленты. Тело словно порализованно,максимум что возможно сделать - это поднять голову.

По телу прошла дрожь, как я здесь оказался? Пытаясь приподнять голову я заметил на своем теле небольшие шрамы, неумело заштопанные.

Небольшие флэшбэки: Кафе,Катрин,индийский чай...Неуверенной походкой я провожал ее до дома.Потом резкий провал.Хотя нет, игла и чьи-то нежные руки тебя приковывают к металлическому столу.Вдруг резко стало холодно, постепенно стала ощущаться боль. Боль накатывала волнами, оцепенение наоборот проходит. Ты начинаешь чувствовать руки, пытаешься сжать в кулак. Выходит как то нелепо - если бы это был фильм, в данной сцене было бы ужасно много драматизма.

Вдалеке слышен цокот приближающихся каблучков.

Цок-Цок-Цок-Цок.

Все ближе и ближе.

Металлическая дверь открывается с диким скрежетом, и на пороге,сквозь яркий свет я могу распознать женский силуэт. Она словно ангел.Ослепительная брюнетка в прямом смысле этого слова. Сознание снова поплыло и очень сложно сосредоточиться. Игривой походкой приближается к столу и включает лампочку над столом, лампочка настолько тускла - как была моя жизнь до сегодняшнего дня. На алых губах улыбка.

Она выглядит вполне дружелюбно, единственно что ее выдает так это халат перепачканный в крови и бездушные, холодные голубые глаза.

Галантно достает сигарету, еще вчера мы были с ней близки, весело болтали в кафе и как казалось ничто не могло омрачить этот вечер.

В кармане пальто где-то во внутреннем кармане лежит пачка презервативов, купленных по дороге к ней... Лучше бы я купил нож и вонзил в горло этой суке.

Она наклоняется, клубок дыма щекочет нос. Ее губы чуть касаются моих, у нее на лице все та же безумная улыбка.

"Знаешь, ничего лишнего. Это бизнес,глупыш. Не стоит на меня сердиться и дуться, ты сейчас не в том положении." - сказала она и все так же игриво провела языком по моим засохшим губам.

"Что? Ч-то тебе нужно?", - охрипшим, словно не своим голосом спросил ее я. Все напоминало второсортный америкосовский фильм ужасов, с дрянными актерами, местами переигрывающими и с банальным сюжетом. Если бы не боль, я криво наложенные швы на моем теле - я бы подумал, что попал в программу "Подстава", и сейчас вот-вот из темноты выскочит веселый ведущий со словами :"Чувааак, тебя поимели."

"Помнишь, вчера в кафе ты сказал, что с тебя нечего взять, кроме твоего сердца. Романтик... Хах, а ты недооцениваешь себя...Извини, я еще толком не научилась накладывать косметические швы." - когда она тебе говорит омерзительную правду, она, сука, выглядит все так же сексуально.

"И наверное, тебя сейчас мучает вопрос, что я делаю тут? ответ прост - я пришла за твоим сердцем, такую сложную операцию я еще не проводила,нооо *она оглядывает мое тело* я быстро учусь. ахаха, не волнуйся... больно не будет."

Игла входит в вену, немного жжется, разум сново мутнеет.

"Досчитай до десяти, ахахах" - смеется она.

Раз. Комната видна размыто.

Два. Катрин достала скальпель и еще какие-то штуки, плохо различимые в свете тусклой лампочки.

Три. Слабость прокатывается волной по телу.

Четыре. Нет сил сжимать кулак.

Пять.

Шесть.

Семь.

Восемь.Ее лицо напротив моего, все та же безумная улыбка, все те же бездушные голубые глаза.

Девять. Алые губы.

Десять. Касаются моих губ.

Темнота.


Рецензии