Краюха хлеба, соль, ядрёный квас

Краюха хлеба, соль, ядрёный квас.
Вот то, что хочется порою.
Без сервировки праздничной, прикрас,
И канапе с зернистою икрою.

Без этих самых плавающих свеч
В душистой пене серебристой ванны,
Где ты блистаешь белизною плеч,
Где обоюдно мы с тобой желанны.

Мне по душе не пафосный камин,
А печь с покрытой сажей штукатуркой.
В саду ночном белеющий жасмин.
И самотканный коврик с кошкой Муркой.

Хочу по вечерам душистый чай,
Где мелиса, смородины листочки.
Твоей руки коснувшись невзначай,
Вселенную взорвать из малой точки!

VIPзал...официант застыл анфас.
Заказ?...Сплошные  заморочки!...
Краюха хлеба, соль, ядрёный квас.
Чай - мелиса, смородины листочки.

 


Рецензии
Восхищена!
Сразу вспомнилась и "печь с покрытой сажей штукатуркой" и
"самотканный коврик с кошкой Муркой".
Ольга,боюсь надоесть тебе с сюрпризами:вышла я на поэта с большой буквы.
Александр Якшин!Мне,как чайнику,он скинул сборник своих стихов,вместе с
песнями на отдельные его стихи.Зайди в мои рецензии (если это возможно)
за 12-13 мая.Почему-то думаю,что тебе понравятся и стихи,и исполнители!

Татьяна Гутова   13.05.2014 17:48     Заявить о нарушении
Рада тебе, Татьяна!
Мне нравится, что ты делишься своими эмоциями и пытаешься вытянуть меня на свет из-под коряги.)
Зайду к Якшину непременно, спасибо!

Ольга Шельпякова   13.05.2014 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.