Моя первая встреча со стихами

      
Мне вдруг вспомнилось, как я впервые познакомился со стихами.
       
Мне было года четыре. Я ходил тогда в детский сад. Шла подготовка к Новому году. Нас, детишек, собрали в актовом зале, и воспитательницы сделали для нас объявление: все мы будем читать на новогоднем утреннике стихи, а пока – репетиция. Я тогда и не знал толком, что это за явление такое – стихи, поэтому почувствовал растерянность. Выстроилась целая очередь чтецов, дети благополучно читали стишки и отходили в сторонку, а я стоял растерянный и не мог ничего придумать. Я не знал, что читать. Я не знал ни одного стихотворения наизусть! Очередь уже подходила, как вдруг какой-то толстый мальчуган подошел ко мне и посоветовал: «Прочти так: «Муха села на варенье, вот и все стихотворенье!» Я так и сделал. Дети рассмеялись, и тот мальчик – громче всех. Воспитательница с гневом взглянула на меня, и я, опозоренный, отошел в сторону. Наверное, из всего детсада впоследствии только я один и стал поэтом.

 


Рецензии