Эпоха перемен статейка

Недавно прямо на мне порвался ботинок. Не то, чтобы он мне нравился, или был очень дорогим финансово, но по мокрому городу, но топать в нем домой под промозглым дождем было не очень хорошо. Новую пару я сразу же не купил, хотя мог бы, магазинов было много на каждом шагу, а в кармане были деньги.
Я бы и забыл о нем сразу же, как пришел домой, если бы подруга не напомнила бы мне про него. И мне как и ей было близко чувство того, что обычно я люблю и обувь свою, и шмотки и их попросту жалко выкидывать “даже если там совсем ужас”.
Но первое же что пришло в голову: всего столько что проще переодеться и новое купить, одежды у меня и так много и я часто ловлю себя на мысли, что по долгу ношу только памятные вещи, или те, которые удачно создают немного устаревший стиль. И так конечно проще конечно, но я и все, наверное, любят, чтобы и новое было, и старое тоже оставалось… ну где-нибудь на полочке пылиться.
И кеды - моя любовь, потому часто любимые кеды вообще без подошвы продолжают стоять.Некоторые любимые так снашивались, что голая нога по асфальту царапала в районе пятки, или большого пальца. И дыры я в былые времена пластиком заливал… Чего только не сделаешь ради любимых вещей.
Но вещи лишь вещи. Я довольно пофигистски к ним отношусь потому что они подводят. Как впрочем и люди. но люди иногда хотя бы стараются не подвести… Весь мир стал таким, что доверять до конца нельзя даже себе… куда же мы катимся.
Хотя все конечно же зависит от людей, они ворочают историей, есть исключения, но их чертовски мало. И по этому поводу я люблю говорить одно: я люблю такие вещи, как механические часы, бензиновые зажигалки. Чем фирменнее тем лучше. Почему? - спросите вы.
Потому что они чинятся
Это вещи которые навсегда. И это отсылает меня к старой цитате: "Почему вы прожили 60 лет вместе, - спросил журналист; потому что мы родились в ту эпоху когда вещи было принято чинить а не покупать новые, - ответил ему старик".
Хорошие слова, - часто говорят в ответ на это слушатели, добавляя - надо было в ту эпоху рождаться.
Да мы вообще многое грубо говоря, проебали. Музыку, свободу, право, революции, красоту, Вьетнам, изобретение видеоигр, интернет. Мы не видели простоты в сложности...
Переживем как-нибудь, наверное, музыку-то можно хоть послушать, пускай ничего нового и не будет, за то нам и печалиться, что что-то услышать не успеем не стоит.
В принципе все это есть и сейчас, но куда интереснее быть конкистадором, чем поселенцем. К сожалению эпоху не выбирают.
У китайцев есть проклятие которым людей погоняют. Оно считается одним из худших: "жить тебе в эпоху перемен".
Если ты, читатель разбираешься в технике, то знаешь, насколько мы близко к тупику
двигатель внутреннего сгорания появился 70 лет назад с тех пор только модифицировался и достиг уже предела. Кремниевые процессоры появились 50 лет назад и тоже достигkи предела… и так во многих областях.
Грозят революции. Так подождем немного.


Рецензии
Молодец, Стив! Сумел воздействовать на чувства. Для журналистики - это высокий класс.

Антон Данилец   20.10.2013 12:06     Заявить о нарушении