На перекрёстках жизни

Псевдобасня.


Однажды лев, махнув стакан, а что и не махнуть,
Уже не трезв, пока не пьян, решил на лес взглянуть.
Ну,типа он, как царь зверей надзор ведёт за всем,
Давно уже среди  царей контроль - одна из тем.

Ещё мыслишка завелась найти кого на ночь,
Она и грела и вела царя из дома прочь.
Тут как на грех лиса бежит,хвостищем страм прикрыв,
А Лёва уж от чувств  дрожит,силён греха порыв.

"Стой"!- говорит лисе чувак,- "ответь мне на вопрос,
Давай  ответь без всяких врак, что значат буквы СОС?
Твоё АЙКЬЮ на высоте,одних умов палата,
Так будь и щас во все красе,не пожалею злата."

И пара, за руки держась, в кусты вломилась властно!
"Зачем слова",- кричит лиса!- "Я завсегда согласна!"



Слава интернету.

Я донжон от дон Жуана отличу с трудом.
Не для всякого кармана книги толстый том.
Но узнал я просто сказку, всеблагую весть.
Слышь! Снимай невежи маску, интернет то есть!

Не учился ты ни грамма, время было жаль,
Для невчёных есть программа, прочь гони печаль.
Просто гугли, бей по клаве, интернет силён.
Он сейчас в всемирной славе и во всё включён.

И запомни, не один ты с яндексом вась- вась.
Так  не вещай нос на квинты, жизнь то удалась!


Нашим.

Чавелы и ромале собрались на совет,
Поскольку покусились на их авторитет.
Так кто они по жизни? Ромале иль чавелы?
Один иль два народа? Догадки были смелы.

Но зря они в развале имели толковину,
Сошлись на том что надо любую половину.
Их главный,Широ Баро, что масть держал в округе,с
Спокойно обратился: "Товарищи и други!

Пускай нас величают по жизни хоть горшками,
Но в печку-то не ставят, не кличут дураками.
Желаешь быть ромале, ну будь, понты какие?
Чавелой обозвался? Бывают и такие.

В натуре, мы – цыгане,одной кибитки дети,
Так что ж теперь нам драться? Да ни за что на свете!
Танцуем и гадаем,торгуем и воруем.
Так вот, друг друга резать? Да за каким нам ху*м?

А мы, России дети, с колами друг на друга!
Чего мы делим, братья? С какого перепугу?


Два порося.

Поросёнок поросихе говорит  в небрежном хихе.
Вам меня не удивить, мне на вас болтом забить.
Ну давайте, удивляйте, только платье не снимайте,
Всё я видел, всё познал, все искусы проканал.

Удивилась поросиха и в ответ сказала тихо:
"Ну,братишка, ты нахал, на природу начихал.
Если топну я ногою, позову своих солдат,
В эту комнату  с толпою приканает сам Саддат.

Всё сатрапы, мусульмане, все к свинине как к врагу.
В роковом судьбы тумане запоёшь ку-ка-ре-ку!
Быстро станешь ты кастратом, тем, что боровом зовут,
Станут временем  проклятым  эти несколько минут.

Так что быстро извиняйся,быстро в ванну и в постель.
Да! И по дороге кайся, что затеял канитель!



Евгении Курициной.

Почтеннейший, полупочтенный! Какие дивные слова.
В них скрытый смысл неизреченный, от них кружится голова.
Сказал, и вроде сам ты барин, вокруг обслуга, всё твоё.
Так на коне баскак-татарин глядел на русское смитьё.

Ты - грязь и старость, червь в пробирке, а я, по-жизни, Дон Жуан
Затычка я для всякой дырки, мне посвящён любой роман.
Сокройтесь с глаз моих, уйдите вы, сонмы мерзких стариков,
И даже рядом не ходите, я вижу в вас своих врагов.

Совсем заели наше время и жизни наши заодно.
Я на коне, и ногу в стремя, лечу вперёд, а тут гавно!
Ну почему вы не подохли на поле боя иль поздней?
И от репрессий не усохли, не стали жертвой грозных дней?

Вознесена я как икона, за мной друзья, деньга, семья.
Вам не столкнуть меня со склона. Божена Курицина я.






Господину Троицкому.  Человеку и гандону.

Я шёл по улице московской, одетый просто, но со вкусом.
Как, где-то даже, Маяковский и с эпатажем и не трусом.
Народ толпился в восхищеньи,завидуя моим размерам.
А я, в культурном просвещеньи, слал кукиши милицьонэрам.

Ах,извините, полицаям, совсем забыл я в перформансах,
Законов сущность отрицая, милицьонэров век в романсах.
Их нет,они ушли куда-то, а вместо них ОМОНА палки
Ваще, здоровые ребята, угробят, не ходи к гадалке.

Но я то спрятан в аватаре, кому тут в кайф лупить по члену?
И даже в мировом пожаре судьбы не вижу перемену.
Ура! Карабкаюсь на  сцену, сейчас кондом толкнёт речугу.
Даёшь свободу слова члену, кончаю, может с перепугу!




И так бывает.

Я тебя не любил,а тянуло к тебе.
На любовь я забил в нашей вечной борьбе.
Ты туда, я сюда, я на двор,  ты  домой.
Всё - одна лабуда, хоть в запой, хоть запой.

Нету общих дорог,  колеи замело,
Ничего я не смог, и тебе не везло.
Жизнь прошла стороной, нет тебя,нет меня.
Но ты ночью со мной в старых бликах огня.

Может до сих жива, ну а может и нет.
Смерть качает  права. Светит давнего свет.
Разошлись стороной, разбежались пути.
Вдруг ты стала родной, и прекрасно. Свети!
 


Рецензии