Математика Детства, Трактат 2001
Математика детства или Теория Розы (от Тигги)
Настоящее тело (NT) индивидиума = совокупность всех его тел во всех
его жизнях (в том числе в течении каждой из его жизни)
Это - по интегралу всех индивидиумов - приближение к Богу.
Бог - один, един. Стало быть? Все мы - это он.
Это - теория Розы.
А можно иначе. Сейчас, попроще.
ТРАКТАТ "Математика Детства"
*"Математика только авторучка для описания мира" (с) Тигги
*Сент-Экзепюри: "Вот мой секрет, - сказал Лис Маленькому Принцу, - очень простой секрет: только сердцем можно видеть вещи правильно: главное невидимо глазу".
Вот сейчас я сооружу новую математику и посмотрю, какой мир она будет описывать, это просто математика Детства. (я её придумала в 5 лет)
1. Смотрю. Пара ботинков. Считаю:
1 левый ботинок + 1 правый ботинок = 2 ботинка = 1 пара
Вышло
1 + 1 = 2 = 1
В математике есть такая единица, она пишется с двумя ножками-столбиками и выше единицы - типа - "Большая Единица". (См Примечание)
Я обозначу её в трактате в данном тексте так: 1! - потому как тут нет такого знака в моём редакторе, чтобы её написать.
Итак
1 + 1 = 2 = 1!
2. Опять. Дети. Играем в семью и по ходу у нас родятся дети.
1 папа + 1 мама = 2 человека = 1 семья = 2 человека и ещё один ребёнок у них родился = 3 человека = 1 семья = 3 человека + ещё один ребёнок у них родился = 4 человека = 1 семья = ... = 6 человек и ещё один ребёнок родился = 7 человек = 1 семья (дальше не играю. семь "я" = 1 семья)
Вышло:
1=1=2=1!=2+1=3=1!=3+1=4=1!=4+1=5=1!=5+1=6=1!=6+1=7=1!
Семь "я"= семья = 1!
Это значит, что если считать через единицу, то получаем:
1=2=3=4=5=6=7=1!
Получается, что всегда один! сколько бы там не было, ну а сколько на самом деле детишек надо - то сколько тебе надо - свобода выбора
(хм.ребёнок может не знать про несвободу выбора в детстве, я не знала)
3. Рассмотрим белый свет. Он будет 1! (БОльшая единица).
Разложим в радугу - на семь основных цветов:
1!=1+2+3+4+5+6+7
Но вообще то белый свет содержит в себе всё бесконечное множество всех существующих цветов:
1!= сумме бесконечности
Если брать его непрерывным - он несётся от солнца и звёзд единым
потоком, то
1!= бесконечность.
Отступление.
Любая математика основана на подобии.
Если мы выучили, что 2+3=5, считая на пальцах, то потом можно так считать уже всё.
Яблоки. 2 яблока + 3 яблока = 5 яблок, не волнуясь, что все яблоки различные, разные по форме-цвету-крапинкам.
2 девочки + 3 девочки = 5 девочек (Опять, нас не волнует, что девочки одеты по разному, разного возраста, характера, цвету волос, весу и тд - нас интересует вопрос - сколько их? - их 5.)
Различия мы откидываем.
Иными словами: можно складывать что-то одной природы, не заботясь о различиях, если интересует вопрос: сколько.
То было отступление.
А теперь вернусь к моей математике детства.
1=2=3=4=5=6=7=1! (через единицу)
1!=1+2+3+4+5+6+7 (по радуге:)
1 = сумме бесконечности
1 = бесконечность.
Итак, а теперь я смотрю, и по закону подобия считаю, что эта математика описывает Бога.
Бог-ЕДИН. Он содержит в себе все религии и всех, кто немощнее его.
А значит-он-мощнее всех. --> Бог ВсеМОГУЩ, - доказано.
1=бесконечности --> Бог Вездесущ - доказано
Ну а остальное я опускаю.
Просто может так выйти: все мы - это и есть один Бог.
Кто знает?
Вернёмся к Маленькому Лису Сент-Экзепюри, забудем всё и просто послушаем своё сердце. На самом деле только оно знает самую настоящую правду. Только оно.
........................
Ну и как следствие, по математике детства выходит,
что основных миров 7
и ещё куча бесконечно промежуточных
и всё это вместе - наше Мироздание!
Красиво!
7 основных тел - и множество бесконечно малых разных
7 основных нот - и бесконечно много звуков...
............................................
Пусть у Розы будут шипы -
Не обидет она никого.
Для защиты своей красоты
Когти нежные носит цветок.
Доброта... да порой и она
Меч берёт для защиты себя.
Не на слабого меч, на врага,
Кто идёт посильней на тебя.
Но вначале... она говорит:
Слушай! Cовесть имей! Не слепой!
Посмотри! Просто Роза стоит,
Беззащитная Роза, Дружок.
***
Что наше тело? Просто капля!
Душа невидимо парит.
В толпе идут - её не видят
Как за тобой она летит.
***
Не плутишка, так, Лисёнок,
ещё маленький зверёнок
В щелке дерева под дубом
одиноко так сидит.
Он не рыжий - рыжеватый
и ни в чём не виноватый,
нежный крошечный комочек
с чистой нежною душой.
****
Доброта - это тёплое ласковое море, которе принимает тебя такого какой ты есть и ничего не требует взамен.
Так этот трактат, "Математика Детства", кончается. В детстве дети считают порой всё по-своему в своих играх. Считают на пальцах, а порой просто делают то и так, как им хочется. А Мир вокруг такой большой.
Ссылки на текст (по любой из ссылок)
http://www.proza.ru/2013/10/19/257
http://samlib.ru/t/tiggi_i/matematikadetstva2001.shtml
http://eanna-byyf.livejournal.com/321413.html
http://eanna-byyf.livejournal.com/321715.html
Примечание
* В математике есть такая единица, она пишется с двумя ножками-столбиками и ростом повыше единицы - типа - "БОльшая Единица" ("Большая Единица", "Единица Большая").
Я обозначу её в трактате так: 1! - потому, как тут нет такого знака в моём редакторе, чтобы её написать в текст.
* Отмечу, что в данном трактате 1! в тексте обозначает не факториал 1, а обозначает символ "Единица Большая" ("Большая Единица"), которая записывается на письме как единица, по размеру выше обычной единицы 1, и ещё с двумя столбиками-ножками.
* В моём текстовом редакторе WordPad нет возможности найти именно этот символ и вставить его в текст, отчего 1! - это допущение записи "Единица Большая" для данного текста.
* Попутно отмечу, что факториал единицы равен единице. Но данный трактат не об факториалах.
* Этот символ "Единица Большая"/"Большая Единица" я не сама выдумала, он давался в лекциях по математическому анализу Михаилом Гольдманом в Риге в Латвии, он этот символ рисовал на доске на одной из лекций. Это было необычно, символ запомнился.
* Mathematical Alphanumeric Symbols
* * Mathematical Double-Struck Digit One
http://www.w3.org/TR/MathML2/double-struck.html
MATHEMATICAL DOUBLE-STRUCK DIGIT ONE
The Mathematics Of Childhood, The Theory of Rose, The Time Theory, Time Traveling, Conflicts And Their Solving. 2001-2014
http://www.proza.ru/2014/09/24/126
Illustration. Photos. Scans
Инна Тигги
Eanna Inna Balzina-Balzin / Инна Бальзина-Бальзин
Свидетельство о публикации №213101900257