28 полных лун

  Как-то на океанском лайнере я пересекала Атлантику из Америки в Европу. Времени было много, и не мудрено, что в пути появились новые знакомые. Точнее - знакомая. Женщина, далеко уже не первой молодости, выбрала меня для своей исповеди. Ей действительно было нужно, а я с благодарностью предоставила свои уши, а заодно - и сердце.

Она рассказывала мне о своей жизни с мужем, об их бесконечных разговорах, которые приходились чаще всего на полнолуние. Отсюда и название цикла - 28 полных лун.

Мне эти беседы показались интересными и в некотором смысле полезными, хотя ни одна из историй не претендует быть нравоучительной и образцом для подражания...               


Рецензии
Мэл, на каком континенте Вы? Или вообще не спите? В Канаде сейчас 19:25, а у Вас? Прочитала последнее и жду новых.

С теплом и улыбкой,

Леонтина Шостак-Комкина   12.06.2014 06:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.