Самолет

В душе ее все рвалось, кричало, плакало:" Ошиблась! Ошиблась! Ошиблась!"

-Нет, этого не может быть! Я не могла так ошибиться. Не могла.  Он есть. Где-то. Я же чувствую, что он есть. Тот, кому буду нужна именно я, и кто будет нужен мне, - успокаивала она себя.
Потом разулыбалась, подумав о том, что в ее возрасте  уже  запросто можно встретиться с вечной любовью, ну, то есть с той, что   будет длиться, пока она не умрет.
- Нет! Я не могла так ошибиться. Я не должна была остаться одна. Это неправильно. Я ушла от комфортной и спокойной нелюбви, чтобы быть свободной, остаться верной, быть готовой к встрече с моей любовью. Я не могла так ошибиться. Не могла. Это было бы так несправедливо по отношению ко мне, потому что мое одиночество честное, потому что я  никого не хочу обманывать, вводить в заблуждение. Я ушла, чтобы и они  обрели свободу и возможность найти любовь, если захотят,- она убеждала себя, уговаривала, и душа ее с величайшей радостью согласилась утешиться.
  Душа поверила и защебетала радостно, немножко волнуясь и смущаясь:"Где-то он есть. Точно! Добрый, хороший человек... Мой.  Я уверена, что он небогат. Может быть, он овдовел совсем недавно?  Не знаю. Ничего не знаю, только чувствую,  что он есть. Как смогу его разглядеть? Может быть, у него   есть собака... И он гуляет с ней по утрам, а потом приходит в свой одинокий дом. Кормит ее. Сам себе готовит кашу. Включает телевизор, компьютер, радио, и пустота  постепенно заполняется голосами, звуками... Он ждет, когда утро станет не таким ранним, и можно будет позвонить сыну и дочери. Спросить, как у них дела, и сказать, что он в порядке, и у него все хорошо. Он аккуратный и организованный. В доме его чистота. И сам он опрятен. Одежда его недорогая, но он относится к ней бережно. Он умеет относиться бережно ко всему. К людям, к книгам, к вещам, к Cобаке своей.   Он много читает. Думает. С ним можно говорить обо всем. Он - умница, и как всякий умный и добрый человек  снисходителен к несовершенству других. Он  красивый, хотя и не знает об этом. Мне будет с ним хорошо. А ему со мной? Что я могу ему дать? Что я могу ему дать? Любовь, да... Нежность и жалость. Верность. Я стану заботиться о нем. А еще я умею  слушать. Мы будем гулять вместе. Долго, долго. Он будет крепко держать меня под руку. И я помолодею лет на сто, и буду шальная от радости... От счастья. Стану играться с собакой. Бегать. Смеяться. А он будет смотреть и удивляться, как я хорошею день ото дня. Просто на глазах!  От глаз его..."
Настроение заметно улучшилось. Она весело взглянула на небо и улыбнулась самолету. И ...
- Ладно, пусть пока так. Пусть  верит,- подумал Бог, заметив ее сияющиее глаза и красивую, легкую походку, а затем добавил, словно оправдываясь  перед кем-то:" Пусть пока так. Ну, нельзя же, в самом деле, человеку совсем без мечты?!Пусть верит. Все лучше, чем злиться, сожалеть и печалиться."

 


Рецензии