От ангела до беса. Глава 3

 Время проходило странно,казалось что прошел месяц...Сэм чувствовал себя намного лучше...место изменилось и уже не было моей дачей...Я выходила в место где был маленький садик а теперь огромный парк.
 Корвус постоянно избегал меня и я почти не встречала его...только перед сном притворяясь спящей слышала вздох у кровати...
 С утра шел сильный дождь и я сидя в библиотеке на подоконнике смотрела на поблекший парк:
-Такая погода заставляет задуматься о смерти...мне кажется я умру именно в такую погоду...
 Я обернулась увидев сидящего с книгой Сэма,он смотрел в окно с такой грустью что я поняла что он не шутит.Сев рядом я посмотрела на обложку книги и пожала плечами:
-Все мы умрем,но тебе еще рано об этом думать...
 Он покачал головой:
-Ты ведь исполнила мое желание а через 7 лет...ты заберешь мою душу...
 Я вскочила и посмотрела по сторонам ища Корвуса,такое мог придумать только он...
-Какое желание, какую душу...Что ты говоришь?!
 Он встал и повел меня вглубь библиотеки где открыв дверь в какое то темное помещение улыбнулся:
-Вот тут я призвал тебя,у нас был уговор что ты сделаешь так что бы леди Маргарет полюбила меня и стала моей...а через семь лет ты забираешь мою душу...
-Нет ... нет ты что то путаешь...это невозможно демон не я...
 Он легонько толкнул меня в плечо и улыбнулся своей очаровательной улыбкой...даа...ему леди Маргарет подавай,и видимо с головой он не дружит после лечения Корвуса.
-Ты не помнишь?..Я читал о тебе: ты демон ревности,десять раз родившаяся и десять раз поймавшая на измене возлюбленного убив его...Ты всегда хотела жить жизнью человека...но это не реально...Если только любящий человек не отдаст свою душу за тебя и не станет проклятым...вместо тебя.Но это не реально...десять раз тебя предавали...
 Я смотрела на него и не могла сказать не слова...перед глазами возникали картины пережитых мною жизней...предательств и следующих после самоубийств.То есть...я села на краешек кресла и прикусила губу...
-Я не хотел...Не хотел что бы ты знала...
 В углу стоял Корвус нерешительно смотря в мою сторону...Вот что он скрывал...
-Ты...
 В этот момент вошла служанка и сказав о прибытии Маргарет и ее брата удалилась...
 Сэм посмотрел на меня,но радости я не увидела на его лице...странно вроде он этого хотел...
-Прости...я...
 Он протянул руку но я встала и оправив платье спросила:
-Ты получил желаемое,не вижу особой радости на твоем лице,люди всегда были неблагодарны...
 Эти слова подействовали на него как пощечина он вытянулся и кивнул изобразив улыбку:
-Ты права,я рад просто не осознал своего счастья.
 Отвернувшись я лицом к лицу столкнулась с входящими...Она была и правда красивой,черные волосы,синие глаза,полный комплект,не удивительно что ради нее он отдал душу и стал демоном...Но на лице ее читалось высокомерие я сомневаюсь что она пришла бросаться на шею Сэму...Она поклонилась и бросив на меня вопросительный взгляд перевела его на Сэма,он поклонившись представил нас,но запнулся на моменте когда она спросила кто я ему...
-Я кузина Сэма,рада вас видеть...
 Брат Маргарет посмотрел на меня,мне показалось его лицо знакомым о я быстро пройдя мимо него думала совершенно не об этом.Меня бесило то что она красива...намного красивее меня,что он по детски отдал все что у него было ради нее...Сев в холле я вздохнула по крайней мере он не умрет от моей руки как и всегда было...у него есть время радоваться жизни...
-Простите что отвлекаю вас от ваших мыслей...
 Я вскочив оправила задравшиеся юбки,это время меня убивало своим дресс кодом...
-Моя кузина приглашает вас с братом на бал...я был бы рад если бы смог пригласить вас на танец...
 Я улыбнулась смотря в карие глаза кузена Маргарет...


Рецензии