Любовь и хамство

Себялюбие препятствует расширению кругозора и общеобъёмно-всеглубокому пониманию Любви – Её сущности, связующей всё и вся. Даже самые отвратительно мерзкие хамы находятся в этой связи и получают спасительное влияние Любви. Но они этого влияния не замечают – слишком увлечены собой – хамство и есть горделивое себялюбие, доведённое до степени отвратительного омерзения…

Однако, если я действительно в Любви (не только на словах, но и на деле), я ни при каких обстоятельствах и ни в какой форме не могу убить хама – я могу только умереть за него, не рассуждая, поймёт он мою жертву, или не поймёт – и в этом нет моей славы, но слава Любви.

Если же я в «благородном» порыве, посредством специальных упражнений сделаю из себя неустрашимого и непобедимого рыцаря, и стану, под знаменем Любви, кромсать хамов направо и налево, и каждое очередное убийство буду с радостью и великолепием торжествовать, то, скорее всего, не замечу, что Любовь горько плачет – оплакивает Своё поражение во мне…

Думаю, так надо понимать Иисуса Христа.


19.10.13
8:19


Рецензии