Izabella фрагмент-007

И что только не предполагали домочадцы и то, что она влюбилась до умопомрачения и то, что уже согрешила с мальчишкой, где-нибудь в кустах. Наконец на вторые сутки кузина Аделаида утащила Изабель к себе и провела двухчасовой экзамен муштры по этикету, который Изабель прошла на отлично, показав что прекрасно держит себя и контролирует своё тело и эмоции. Терпения у неё было не занимать. Но это было и не терпение, а так лёгкая разминка. Терпение – это мальчишка, теперь уже поняла Изабель.
- «Это не роман и не любовь и на девственность её проверять нечего. Она скорее всего открыла себя в любви или вернее для любви. Она созрела. Теперь она сама любого мальчишку окрутит. Выдержка у неё, завидовать можно и полный контроль. Но это только начальный этап, ибо опыта у неё ноль. Но главное, что нет розовых принцев и это обнадёживает. Кузина растёт что надо и ещё увидите, как украсит наш род», -
Выдала свою резолюцию Аделаида и никто с ней более спорить не решился. Симона попыталась снова раскрутить Изабель на ночной роман или тест на секс, но не выдержала и пятнадцати минут, как Изабель её прогнала спать к себе. Бог мой, что с ней произошло? Её словно подменили. Она вскружит голову кому угодно и без всяких экстремальных нарядов! Нет надо вплотную браться за этого мальчишку, Мишеля! Так решила Симона и стала критически крутиться у зеркала. Потом примеряла разные платья, но поняла, что теперь и сама себе не нравится в зеркале. И она разделась и вставала в самые разные позы перед зеркалом, пока не махнула безнадёжно рукой и завалилась спать. Ей только казалось, что она окрутит любого мальчишку. А на деле и говорить не хочется. Её бесило, что Изабель её так превзошла и ей хотелось с кем-либо подраться и покусаться, и поцарапаться, как кошке... .
Приехал Рудольф с одной из светских ровесниц по имени Альфонса и они переговаривали о идеях проведения ближнего раута с Симоной. Потом нарисовалась Изабель и через пять минут гости потеряли головы.
- «Утешьтесь она не в рауте. Так отдельное родовое чадо», -
Пыталась утешить гостей Симона, но поняла что тщетно. Через полчаса Изабель испарилась сама оставив после себя дух головокружения. И Симона взялась навёрстывать свой рейтинг, как вдруг её ударило током в голову... это точно Мишель! Пришёл Мишель, а она тут светские шпильки точит! И извинившись, Симона испарилась тоже. Гости так и не поняв юмора уехали. Симона увидела любовников в саду из окна и прежде чем идти, заскочила к себе и так нарядилась, что... .
  Изабель смеялась от какой-то шутки Мишеля, когда к ним приблизилась Симона. Как только Изабель увидела кузину в таком наряде, расхохоталась ещё больше, а Мишель просто любовался как смеётся Изабель, хитро прищурив глазки и не придавая значения Симоне, которой хотелось опять подраться.
- «И что такого? Я же тоже ещё ребёнок! У меня даже груди не выросли! Извини приятель, я забыла тебе отдать тот наряд для твоего любимого огородного пугала и просто выбросила его. Но не оттого что он вышел из моды. А потому что после той баталии, пришёл в негодность. В той юбке воевать было с тобой не удобно», -
Вступила Симона в этот весёлый сюжет, ни грамма не смущаясь, ей похоже терять было уже нечего.
- «Ничего, всё в порядке, синьора! Я просто помог вам разрядиться или как у нас говорят – пар спустить. Это порой необходимо, чтобы ещё больше дров не наломать. Правда метод несколько грубый народный, зато действует безотказно. Если бы вы знали какие у нас там бурёнушки, то это вам показалось бы милой шалостью. После таких дев как наши, можно смело на любой фронт идти, все враги разбегутся», -
Запросто отчитался Мишель перед Симоной, глядя как вновь заводится на веселье Изабель.
- «Упс! Жаль я сразу того юмора не поняла и вступила в бой без подготовки. Да я уж поняла по твоей закалке, что тебя не одна дева там на селе, колодой по школе молодого бойца муштровала. Успех на лицо. Как мой наряд? Смешно, не правда ли?», -
Продолжила свою линию сюжета, почти нарываясь на новый бой Симона. Мишель занятно осмотрел её с ног до головы и выдал, -
- «Ну что сказать? Девчонка как девчонка. Я не мастер в этом разбираться. Да и тот наряд может был неплох, просто был нужен повод для разрядки. Пугало своё любимое я в своей комнате поставил, чтоб жить было веселее. Главное что вороны в мой дом теперь свой нос не суют, остальное всё прекрасно в мире. Как и ваш наряд», -
Охотно поддержал тему Мишель не давая повода для войны. Симона воздела глаза и уселась на скамейке, вызывающе, соблазнительно закинув ножку на ножку, так что подол длинной майки отъехал вниз обнажая ягодицы.
- «Кузина! Тебе надо было такое Рудольфу показать, но я ценю твой юмор, который тут вроде вовсе не уместный. Уж Рудольфа бы ты шокировала, что его как ветром отсюда бы сдуло. А при нашем добром народе можно всё, хоть на ушах ходить. Народ не станет, поверь мне, осуждать за это аристократию. Мишель у нас в гостях, а не мы гостим в его селении. Не суди уж так строго народ и сама. Мишель вроде ко мне пришёл в гости или ты что-то против имеешь? Мы можем и уйти чтоб не смущать тебя тут», -
Уже утешившись от смеха, сказала Изабель, которая сидела в своём любимом длинном пуховом халате и в босоножках на голую ногу.
- «Да нет, отчего же, вы мне вовсе не мешаете! И я просто подумала что и мне не мешало бы приветить такого гостя. Ты меня уверяла что у вас романов нет, а просто платонические посиделки в саду. Как романтично, не правда ли? Я вот и решила это дело дополнить своим духом романтики. Надеюсь я тут не развеяла дух платона. Или не спугнула как белая ворона. Просто не хотелось оставить последнюю нашу незабываемую встречу безответной. Такое не забывается! И может этому можно придать более скажем добрый дух, чтоб не осталось невесёлый воспоминаний. Как мы на такую затею смотрим?», -
Перешла на иную стезю Симона, стреляя глазками в Мишеля, но он был гость и инициативы не проявлял. Изабель же расселась поудобнее, перезакутавшись в халат, но так что обнажив одну ножку из-под полы халата, почти на всю длину. Мишель закатив глаза на такое откровение ножки Изабель, выдал, -
- «Да, вот это заявки! Круто! Что-то тут фронтом попахивать начинает? Я мальчик мирный. Может не надо, а? Поцарапаться всегда успеется».
Изабель лукаво состроила ему глазки, -
- «Надо Мишель, надо!», - и обратилась к кузине, - «Так, чего там дальше по сюжету?».
Симона такой намёк поняла сразу и стащила с другой ноги кружевной белый шёлковый чулок. Симона нарядилась в длинную белую майку с аппликацией кинозвезды Памелы Дежуа по фильмам любви, сидящей на корточках в полный рост, но подол майки прикрывал лишь наполовину ляжки ног, в белые же кружевные чулки с широкой окантовкой на ляжках, а на плечи и верхнюю части груди накинула большую кружевную пуховую шаль. Волосы у неё были свободно распущены, надо лбом как диадема красовалась шикарная гребёнка. Кроме всего она наклеила длинные ресницы. Вытянув свою обнажённую от чулка ножку в сторону ножки Изабель она порисовалась ею, типа у неё ножка стройнее и лучше. Но румяный девственный оттенок кожи у Изабель, похоже сводил усилия Симоны на нет, хоть у неё ножка носила оттенок загара.
- «Итак, первый раунд, выяснение отношений на ногах. Арбитром назначается мамзель Аделаида! Чур, я – комментатор», -
Заявил Мишель и Изабель рассмеялась.
- «Ещё чего не хватало! Раз назвался мальчишкой, давай не отлынивай! Аделаида в девичьих ножках не разбирается, ибо сама старая дева», - выдала заявку Симона и Мишель понял, что она опять нарывается. Изабель скрыла ножку под полой халата, -
- «Тебе этого тоже не надо, у тебя своя имеется. А уж лучше свою отдельно для Мишеля поберегу», - сказала она для Симоны.
- «Сама же хотела развития сюжета! А теперь в кусты! Ишь хитрая какая!», - выдала претензию Симона и выдала запрос на Мишеля, - «Ну чего молчишь комментатор, как моя ножка?».
Мишель почесался и поглядел куда-то в сторону пруда, -
- «Нормальная ножка. Только я вот что скажу, если сразу говорить о выводах. Видишь ли, Изабель что ли более натуральная и с того ближе к селу. Но я не хочу судить предвзято. Вам мисс Симона, надо в городе мальчишку искать, вы более городская. Я не совсем городских понимаю, но это и естественно для сельского бугая. Каждому болоту свой кулик. Тогда всё прекрасно и все на своих местах. Гармония, так скажем».
Симона некоторое время смотрела на Мишеля, словно непонимающе, -
- «Ну так и что городская? Или я девчонка не натуральная, а пластиковая кукла? Или из другого теста сделана? Скажи проще, то не по нраву я тебе, как девчонка. Ты мне тоже все то прошлое поминаешь. Ты просто боишься Изабель не угодить».
Мишель развёл бровями, -
- «Вот какие тут дела важные и серьёзные! Я тут кровь из носу должен расшибиться и выбрать тотчас одну невесту из двух. Ибо вы персоны важные, и с того я тут обязан по гроб жизни вам. Я не Алан Делон и не Шварцнеггер и я не могу судить о каждой девчонке. А только о той что мне близка по духу, что я понимаю. Я тебя не понимаю Симона. Ты от начала пришла подраться со мной и вырядилась ради этого даже. Тебе нужен реванш. Но зачем и ради чего? Ради того чтоб потешить своё самолюбие или гордыню? Я же мальчишка, а не девчонка. Я сам ещё девчонок во многом не понимаю, и вообще, девчонки – это тайна. Но ты меня конечно сразу поняла, кто я и что я. Молодец, ничего не скажу. Вот если бы ты как девчонка пришла и попробовала познакомиться со мной, понять какой я мальчишка и что это такое, а уж потом выяснять отношения, - это я бы понял. А так ты меня просто игнорируешь. Так что ты тогда от меня хочешь, что бы я валил отсюда? Я уйду, я тут на войну не нарываюсь и своих законов не ставлю. И уж угождать кому-то тем паче не стану. Или ты хочешь, что бы я прельстил тебе, угодил, подыграл, обсыпал комплиментами? Но это же будет фальшиво, даже если я очень постараюсь. Я же мальчишка, пойми это. Через драку только мальчишки отношения выясняют и это нормально. Вы же драться не умеете».


Рецензии