***

мне тебя всегда не хватало. все детство я чувствовала пустоту в себе, потому что мне тебя не хватало. и еще пол детства я буду чувствовать себя так же. и всю жизнь. самый лучший комплимент для меня, это когда мне говорят, что я вся в тебя. тебя не было рядом со мной, но ты всегда во мне. внутри, в сердце, твой характер полностью передался мне. спасибо.

когда я впервые почувствовала что-то такое, похожее на любовь, но не знаю, любовь это или нет, и не знаю, похоже ли на это на это чувство, но я утонула в человеке. как задержать дыхание и войти в море, и не дышать до предела.

я чувствовала самой счастливой, хотя один кусочек внутри меня и моего сердца был пуст. это был ты.
человек уходил, и снова возвращался. и вот он ушел. а я все еще не могу отойти от привычки не дышать.
я так часто делаю выводы, что запуталась что к чему.

я любила тебя точно так же, как и ненавидела. за то, что ты ушел. предал меня.
я знаю, что не нужна тебе. я тебя больше не жду. я не напишу и не позвоню. и ты тоже.
но я всегда скучаю по тебе. каждую минуту.

я люблю тебя,
пап.
мне тебя всегда будет не хватать.
тебя никто и никогда не заменит.


Рецензии