Эльфийская кровь Главы 36-38...

Глава 36 Решение верховной матери города.

Таздар уже далеко был за пределами лесов Ирима-Таурэ, в отличие от двух стражников которых отправил Элиан на подмогу к принцу, полу-дроу старался не выходить на открытую поверхность, а пробирался в тени небольших деревьев, но для того чтобы добраться до горного озера нужно было выйти на открытое пространство к ярким солнечным лучам. Парень накинул на голову капюшон и быстрыми шагами направился к небольшой деревушке которая стояла на окраине леса. Ворота к удивлению Таздара были открыты, наверняка у жителей был праздник однако не радостных криков ни наряженных людей нигде не было видно, полу-дроу зашел в деревню оглядываясь по сторонам он увидел только одиноко стоявшие дома.
-где же все люди?- удивился парень зайдя в один из домов то что он увидел не поддавалось объяснению: комнаты были полностью сгоревшими, казалось обугленная мебель вот-вот превратиться в пепел. “Что же здесь произошло? Ведь это не мог быть случайный пожар или поджог иначе снаружи дома были бы такими обугленными…”- задумался полу-дроу выходя из дома и правда было странно….снаружи все дома были даже не тронуты огнем. Таздар дотронулся ладонью до деревянных досок и тут он все увидел, это были они те кто разрушил деревню…….войско Кзахала, они пленили жителей и увели за собой, парень убрал ладонь отправляясь к выходу из деревни он заметил сожженную тряпичную куклу которая одиноко лежала на земле среди выжженной травы подобрав ее парень почему то вспомнил Лоэля и его слова, печально улыбнувшись Таздар сунул игрушку в карман и покинул деревню направляясь к горному озеру. По пути ему встречались люди кто-то спрашивал его как пройти к назначенному месту, кто-то просто приветствовал его, а некоторые бросали на него неодобрительные взгляды, словно видя его насквозь.
-значит мне снова придется вернуться туда откуда я так сильно пытался сбежать- тихо сказал юноша спустившись с высокого склона к горному озеру, подойдя к воде парень почувствовал отвратительный запах….трупный запах, в воде словно огромная гора высилась туша мертвого паука из раны которого все еще сочился яд.
“Значит они уже добрались до Зориана”- вздохнул Таздар отправляясь в подземный туннель, но не успел он сделать и шаг как на него что-то налетело и повалило с ног.
-пошевелишься и я с тебя шкуру спущу- пронеслось над ухом полу-дроу. -что происходит?- Таздар попытался столкнуть с себя напавшего, но тот явно был тяжелее по весу.
-ты прогневал верховную мать Виералу, а значит и великую богиню Ллос!- шипел голос- однако она может тебя помиловать если ты выполнишь ее небольшую просьбу…
-и что же я должен сделать?- едва задыхаясь спросил полу-дроу.
-узнаешь сам, вставай!- сказал незнакомец с легкостью поднимая парня на ноги, лицо незнакомца скрывала плотная черная ткань с прорезями для глаз, одет он был в черный плащ, темные брюки, на шее висел медальон с эмблемой паука. Незнакомец вынул из-за пояса кинжал и приставил его к горлу Таздара. -убьешь прямо здесь?
-идем- сказал мужчина пряча оружие за пояс отправляясь в темный город, полу-дроу не хотя пошел за ним -не боишься, что я сбегу?
-не стоит даже пробовать, они следят за тобой- усмехнулся незнакомец, парень оглянулся по сторонам прямо на него смотрели несколько сотен маленьких глаз, карликовые арахниды были не заменимы для слежки за пленниками в подземных туннелях. Вскоре они достигли и самого города, Таздар проследовал за своим предводителем прямо в дворец верховной жрицы Виералы, у дверей стояли ее дочери.
-можешь идти- кивнула Зардира мужчине, тот низко поклонился старшей дочери и удалился во свояси. Полу-дроу остался стоять на месте не решаясь поднять взгляд на девушек. -ничтожество! Да как ты посмел испортить священную книгу?!- воскликнула Зардира. Парень ничего не ответил в свое оправдание, тогда старшая дочь открыла дверь и впустила Таздара в зал.
-давно не видела тебя….за чем же ты снова вернулся в подземный город?- спросила верховная жрица города с улыбкой на лице.
-за пленником- ответил парень, рассматривая серые стены зала.
-эльфийский принц будет казнен это всего лишь вопрос времени- продолжила женщина, ее губы снова растянулись в улыбке когда она заметила ужас на лице Таздара. -что вы хотите от меня? Тот кто привел меня сюда сказал, что я смогу избежать вашего гнева…
-да верно- кивнула верховная мать- как я уже сказала пленник будет казнен и ты можешь загладить свою вину перед Ллос если перережешь ему глотку, что скажешь?
-я пришел чтобы отвести его домой и не изменю своего решения- сказал полу-дроу смотря на Виералу, казалось еще не много и она взорвется от ненависти и злости -Зардира!
В зал вошла старшая дочь, остановившись у дверей она переводила взгляд то на мать, то на парня. -отведи его в подземную тюрьму, сегодня Ллос очистит эту грязную душу!- закричала Виерала, дочь согласно кивнула и воскликнула: -Багронк! Иди сюда жалкое создание!. В зал вошел приземистый орк сильно обезображенный левой руки не было, вместо нее висела культя. Живот был неуклюже зашит толстыми стёжками. -отеди мальчишку в темницу!- прикрикнула Зардира на слугу, тот что-то пробормотал не связное но все же схватил Таздара за рукав и повел его в тюрьму. Верховная мать немного успокоившись улыбнулась дочери: -найди Валохара и скажи, что сегодня он отправит эльфийского принца на тот свет.
-то есть мы не будем дожидаться окончания войны?- удивилась Зардира. -до начала битвы остались считанные дни, я не сомневаюсь что наземные эльфы будут мертвы все до единого и те кто встанут на их сторону, сам король будет казнен в городе Ллос, а принца можно казнить и сегодня он не особо нам и нужен.
-конечно- кивнула старшая дочь, покинула зал и отправилась на поиски темного лорда.


Глава 37.Другая сторона зла.

Валохар постучал три раза в двери за которыми находился зал верховной матери Заринил Хун Вал, как по волшебству они открылись настежь и пропустили мужчину внутрь.
-Валохар? Тебе что-то нужно?- удивилась женщина, поклонившись темный эльф произнес: -он признался.
-что? Что ты имеешь в виду?
-твой старший сын Адамар признался мне, что убил стража подземной тюрьмы, за это мне пришлось его казнить- спокойно объяснил темный лорд. -хватит нести чушь! Адамар сказал…..
-что его убили наземные эльфы? Ты же и сама понимаешь, что это полнейший бред- усмехнулся Валохар. -признаться я поражена как ты обычный мужчина смог стать фаворитом Ллос, но видно такова ее воля однако я не позволю тебе обращаться ко мне на “ты” я одна из верховных жриц города и если ты еще раз позволишь себе такое…..и к тому же разве ты пришел только затем чтобы сказать что убил моего старшего сына?
-теперь у тебя остался единственный сын и я бы не советовал тебе совершать ошибку и вести его на плаху- усмехнулся Валохар покидая зал, едва за ним закрылись двери послышался дребезжащий звук, верховная мать Заринил вышла из себя.
 Темный лорд отправился в подземную тюрьму туда где находилась комната Валаса.
-давай быстрее! Что плетешься как каракатица!- послышались громкие крики, младший представитель семьи Хун Вал выглянул из своей комнаты узнать, что происходит. У камеры стоял изуродованный орк и полу-дроу, едва послышался звон ключей стражник тут же впихнул пленника в камеру закрыв за ним дверь орк поплелся к выходу. -каким же нужно быть идиотом чтобы вернуться сюда- усмехнулся Валас подходя к клетке, полу-дроу окинул его гневным взглядом и сказал:- я вернулся за другом которого вы похитили. -хм….друг? Так вот почему этот мальчишка так беспокоился за тебя…тебе самому это не противно?
-то что за меня кто-то беспокоится? Или из-за того что я стал сильнее вас всех?- улыбнулся Таздар, на лице Валаса появилось омерзение:- сильнее? Ты никогда не был сильным! Все что ты можешь это воровать и грабить вот и все! Воин из тебя никудышный…
-да все верно- кивнул парень- воин из меня никакой, но я стал сильнее вас всех потому что я увидел то что не ты и никто другой увидеть не сможете….
-вот как….и что же это?- с интересом спросил маг. -забота, любовь, радость и знаешь даже если меня сегодня казнят то я впервые в жизни буду счастлив что у меня был друг….которого к сожалению я не смогу спасти, но спасут другие….друг который увидел во мне того кем я никогда не являлся, я бы многое отдал чтобы снова увидеть его улыбку за которой не скрывается ненависть и злость, я бы хотел услышать его голос в котором нет притворства, нет скрытой желчи.
 Валас вернулся в свою комнату не сказав больше ни слова, все остальное время он провел за книгами думая над словами парня.
-ты к нему так сильно привязался?- услышал Таздар незнакомый ему голос, напротив решетки стоял Валохар рассматривая свои руки.
-он стал для меня другом всего лишь на короткое время…- тихо сказал парень. -он умрет и ты ничего не сможешь сделать смирись с этим. -если бы вы оказались на моем месте вряд ли стали мириться с тем что тот кто вам дорог может погибнуть только потому что так хочется какой-то богине.
-я сейчас на твоем месте и поверь я с этим смирился хоть и не до конца- сказал темный эльф отправляясь к выходу из тюрьмы, где его уже ждала Зардира.
-верховная мать Виерала желает видеть тебя- сказала девушка скрестив руки на груди, Валохар лишь пожал плечами и последовал за старшей дочерью семьи Де Ана -это правда что ты убил Адамара Хун Вал?
-не думал, что это известие так быстро разнесется- усмехнулся темный лорд. -даже у стен есть уши как ты сам знаешь- серьезно сказала девушка, дойдя до зала верховной матери пропустила Валохара внутрь.
-богиня Ллос хочет чтобы эльфийский принц был казнен сегодня- спокойно сказала Виерала. -разве это не может подождать? Почему нельзя дождаться окончания войны?- удивился темный эльф, женщина презрительно на него посмотрела:- ты ни разу не обагрил свои руки кровью невинного, хочешь чтобы богиня прогневалась на тебя? Сегодня ночью ты казнишь мальчишку…….можешь идти.
 Темный лорд покинул зал отправляясь в свои покои, он мог убить кого угодно но только не ребенка который ни в чем не повинен. Лоэль все так же сидел на полу рассматривая убранство комнаты темного эльфа, он думал что здесь увидит множество оружия для убийства, трофеи погибших, но ничего такого здесь не было…. Небольшой шкаф в котором было только два платья, тумба на котором лежала записная книга которая очень заинтересовала мальчика, эльф поднялся с пола подошел к книге которая была открыта и прочитал: “я не могу больше так….не хочу больше так жить, я все время вспоминаю Элиана и понимаю, что больше не смогу вернуться к нему понимаю, что он никогда не простит меня…..почему я должен был стать таким….”
-что ты делаешь?- услышал Лоэль голос темного лорда. -извините- тихо сказал мальчик вытирая слезы навернувшиеся после прочтения нескольких строк. -ты льешь слезы потому что знаешь что умрешь?- спросил Валохар присаживаясь в кресло, эльф взглянув в окно пытаясь отвлечься от грустных мыслей -я не боюсь смерти…мне вот только жаль что я не смогу отомстить убийце своего отца, король Элиан каждое утро проводит у озера и он все время печальный….
-иди спать- разозлился Валохар отправляясь на балкон, мальчик провел его печальным взглядом и лег на кровать, как только его голова коснулась подушки сон накрыл его невесомой вуалью.
 На главной площади замерцали множество свечей это темные эльфы явились на кровавую церемонию, верховные матери еще не явились однако три кресла уже стояли прямо напротив жертвенного алтаря.
-идем- темный лорд растолкал Лоэля, мальчик протер сонные глаза, поднялся с кровати и ничего не говоря вышел следом за Валохаром дойдя до площади темный эльф подвел мальчика к алтарю, сам же сел в кресло которое стояло посредине, вскоре подошли верховная мать Виерала с дочерьми и мать Заринил с Вэлвастом, Валаса нигде не было видно хотя все члены семьи должны были присутствовать на жертвенных церемониях.
-ты готов?- улыбнулась Виерала, Валохар ничего не ответив подошел к алтарю, Зардира протянула ему жертвенный клинок явно не довольная тем что не она убьет эльфа, неожиданно для всех Лоэль улыбнулся кому то в толпе, темные эльфы смотрели друг на друга не понимая что происходит, он вышел вперед его одежда и лицо были в крови, в руке он держал отрезанную голову. Верховная мать Заринил поднялась со своего кресла, а он бросил ужасный трофей ее младшего сына прямо в ноги.
-Таздар….- на глазах Лоэля появились слезы хотя он продолжал улыбаться, полу-дроу достал из-за спины арбалет, стрела с ядом уже была на готове, Валохар поднес к шее мальчика лезвие…..мгновение и в его сердце вонзилась стрела, Таздар схватил Лоэля за руку и вместе с ним бросился в подземный туннель который был вырыт не далеко от фонтана. Тот кто привел Таздара в город бросился следом за беглецами, однако он не сумел найти лаз и асасин вернулся обратно. -Вэлваст мне не важно, что ты с ними сделаешь но убей их, убей всех!- закричала Заринил вся исходя слюной. Супруг только кивнул головой и отправился в замок за оружием. -он погиб? Таздар он ведь….- Лоэль переведя дыхание остановился у большого булыжника. -нет не погиб так легкое ранение, на самом деле это он убил Валаса сам же дал мне клинок и мертвую голову, затем сказал чтобы я пустил в него стрелу когда он поднесет к твоей шее нож только не понимаю зачем ему это.
-он хочет вернуться…хочет вернуться домой- мальчик тихо заплакал- король Элиан должен все знать, он должен его простить….ты ведь поможешь мне? -конечно- кивнул полу-дроу обнимая эльфа.

Глава 38.Всего лишь маска...
“Я все помню Элиан….помню твой взгляд, он никогда не был осуждающим, помню все что ты мне говорил я помню каждое твое слово……прости что все так вышло, простишь ли ты меня за тот день когда я оставил тебя? Тогда я причинил тебе сильную боль от которой нельзя найти лекарства, в тот день я поселил в твоем сердце лишь страдание и печаль которая возможно уйдет если остановится мое сердце….даже если бы я снова вернулся вряд ли все было как раньше, мое сердце с самого рождения было черным я всегда боялся, что могу сделать с тобой что-то ужасное…..поэтому и ушел. Я помню когда увидел тебя в первый раз, мать и отец были вне себя от радости……знаешь почему ты так любил приходить на озеро? Потому что там мама впервые научила тебя говорить и писать, она все время была с тобой….когда они погибли ты все равно продолжал туда ходить словно хотел ее увидеть, я бы с радостью обменялся с нею своей жизнью чтобы ты снова был счастлив. Если бы я увидел тебя чтобы сказал? Чтобы сказал в свое оправдание? Я потерял все что мне подарила судьба…я потерял твое доверие, твою любовь и что получил? Ничего я не получил ничего!!! Мне придется всупить в войну, но я не хочу этого не хочу видеть твои слезы…..Элиан что же мне делать? Как мне стать прежним? Неужели все потеряно навсегда? Нет! Я не позволю погибнуть тебе и твоему народу!”- Валохар поднялся с земли оглянувшись увидел, что все разошлись по своим домам. Он осторожно отломил древко стрелы и отправился в свои покои.
-тебе ведь не нужна эта война- послышался голос. -ты скажи это верховной матери Виерале глядишь она тебя золотом одарит за такую ценную информацию- усмехнулся темный лорд, присаживаясь у фонтана. -у них нет воспоминаний нет тех кто любил бы их…не понимаю зачем ты пришел в Зориан….- шпион-убийца дома Де Ана сел рядом. -я все равно выступлю с войском против Элиана, он умрет и я преподнесу его голову верховной матери- однако в глазах Валохара не было радости, асасин снял с лица закрывающую его маску это был Келимар первый темный эльф поселившийся в Зориане а заодно и искусствовед.
-я многое потерял в своей жизни, лишился своей жены и ребенка…мы не были такими как нынешние темные эльфы, моя жена не поклонялась богине Ллос а я занимался любимой работой……но я потерял их и вряд ли смогу вернуть если ты останешься здесь то так же как и я потеряешь то чем так дорожишь- Келимар подошел к жертвенному алтарю и прикоснулся к холодному камню рукой- она убила их здесь, на моих глазах….если бы ты только знал как я хочу лишить ее головы я хочу видеть как она захлебывается своей кровью, хочу ее дочерям вырвать сердца! Если ты убьешь своего брата, то уподобишься ей ты этого хочешь?!
-тебя это не касается это моя жизнь и только я решаю как мне жить- разозлился темный эльф отправляясь во дворец, Келимар остался на площади. Поднимаясь по каменным ступеням Валохар услышал гневные крики матери Заринил, верховные матери очень злятся когда жертвенные церемонии срываются.
-я смотрю вы уже в порядке- улыбнулся Вэлваст вышедший из зала верховной матери. -а я думал ты сыновей оплакиваешь- так же ядовито усмехнулся темный эльф, на лице супруга Заринил появилось лишь легкое недовольство которое тут же исчезло -ей никогда не нравились эти идиоты а мне и подавно.
-ясно- кивнул Валохар собираясь зайти в свою комнату, однако Вэлваст преградил путь -как только я поймаю сбежавших я с радостью мог бы доставить вам и эльфийского короля.
Ничего не ответив темный лорд оттолкнул преградившего ему путь и зашел в комнату. Вэлваст лишь посмеялся, а затем покинул дворец отправляясь к подземному озеру.
-сколько ты будешь обманывать нашу мать?- спросил дерзкий голос, в кресле Валохара сидела Зардира скрестив ноги, в руках была записная книжка- а я и не знала что ты на самом деле являешься братцем этого мерзкого эльфа что ты можешь сказать в свое оправдание?
-война состоится можешь не сомневаться я убью его и весь его народ- сказал темный эльф но увидев что эльфийка не доверяет ему он оскалил свои зубы и произнес- да война состоится но вместо Элиана на жертвенный стол ляжешь ты и твоя мать, я перережу ваши глотки……..
-закрой свой рот!- прокричала старшая дочь семейства Де Ана- я все расскажу матери, она с тебя шкуру спустит неблагодарная тварь! Она впустила тебя под своды священного дома!сама Ллос возвела тебя в свои фавориты, тебя жалкого мужчину и наземного эльфа!
-извини ты не могла бы покинуть мою комнату?- улыбнулся Валохар присаживаясь на постель, девушка с ненавистным взглядом бросила книжку на пол, а сама вышла из комнаты. Темный эльф взял чернила, перо, открыл книгу и написал:” Элиан ты всегда хотел знать, что в этой книге ты говорил что дал бы свою голову на отсечение лишь  бы взглянуть одним глазком……надеюсь когда ты прочтешь все что я здесь написал то сможешь меня простить…..через три дня мне придется повести все темное войско против тебя и твоего народа я надеюсь что на твою сторону встанут гномы, войско северных драконов я буду молить всех богов чтобы они помогли тебе….а я даже под страхом своей смерти не позволю пролиться твоей крови. Прости меня, прости за все…….”, отложив записную книгу он прилег на кровать, накрылся одеялом и уснул.


Рецензии