Сочинение шестое

Не хочу сказать, что я суеверная, но в вещие сны верю. В моей жизни они случались довольно часто, но один и тот же сон, который снился мне на позапрошлой неделе, заставлял меня просыпаться посредине ночи и размышлять о том, что же со мной не так. Я думала, что это кошмар, который не дает мне покоя. Я уже и успокоительные пила, и аромалампу ставила - ничего мне не помогало.

Мне снился пустой дом. Никого нет, я в нем одна. Довольно светлое помещение, явно раннее утро или начало дня. Я подхожу к окну, пытаюсь открыть шторы. Обыкновенное на вид окно предстает моему взору, и я понимаю, что мне невыносимо душно, и протягиваю руку к ручке на оконной рамке, чтобы открыть его. Но невидимая сила хватает меня за руку, начинает скручивать ее, а я вырываюсь, не понимаю ничего. Отойдя на приличное расстояние, я возвращаюсь снова. Протягиваю руку, но на этот раз что-то определенно красного цвета буквально хватает мою руку, но на этот раз тянет меня к себе, но я пытаюсь оторваться. Убегаю, но она настигает меня снова и начинает крутить меня, хватать за ладони, но я снова вырываюсь и через некоторое время скрываюсь из дома.

И так ровно пять дней. У меня было ужасное состояние: я не могла понять, что происходит. Кошмары для меня  - обычное дело, но такой долгий повтор одного и того же меня настораживал. На следующее утро я собиралась в школу. Почему-то долго завозилась, предварительно созвонилась с подругой. Она начала мне говорить о том, что мол, давай сначала зайдем за нашим общим другом (а его дом в совершенно противоположном направлении). Я сказала, что мне лень и не пойду. Поставила телефон на беззвучный, и потопала в школу. Когда я уже почти подходила к пешеходному переходу, сзади ко мне подбегает моя подруга и кричит : "Раз ты трубки не берешь, я к тебе пошла!" Я не хотела идти, а она начала схватила меня за руку и потащила, говорит, мол, пошли немедленно. "Вот блин. Вечно она лезет ко мне не тогда, когда надо" - подумала я. Плюнув, я решила пойти с ней, чтобы не устраивать скандал на пустом месте. Мы зашли за другом, пошли в школу, а когда я вернулась домой, оказалось, что на том пешеходной перекрестке, где я стояла, ровно через пять минут, после того, как мы ушли, насмерть сбили двоих человек, которые переходили дорогу на положенный свет, а водитель со скоростью 90 км/час с противоположной стороны буквально вылетел на дорожную трассу. Учитывая то, что я опаздывала, я вполне могла оказаться на месте одного из них.


Рецензии