Тайна

Есть у меня душа
(знаю наверняка!).
ТАЙНА есть у неё…
где-то там, глубоко…

Там, на дне сундучка,
Лежит хрустально ОНА.
Крышка у тайничка
Закрыта на три замка.

Я живу так, как всегда.
Будто и нет у меня
Гордости или стыда,
Бремени или огня…

На месте замка – улыбка
С шуткою на устах.
Дозирую (что без избытка!)
Радость, любовь и страх.

Сокрыт СЕКРЕТ темнотою.
Не помнит и не болит.
Любуюсь ЕГО красотою:
Пусть душу мою исцелит.

Но он обречён навечно
Лежать на дне тайника.
Сокрытая бесконечность
Без имени и языка.

10.00 – 10.30
19.10.13


Рецензии
Вот так и живём по жизни,
Закрывши свой сундучок.
Боимся кому-то открыться,
Вдруг грязи кинут комок.

"Любуюсь ЕГО красотою:
Пусть душу мою исцелит."
И каждый об этом мечтает,
Ну,а душа всё болит, болит.

Вот так и живём по жизни,
Дозируя радость и страх.
Замок сундучка ржавеет,
Захочешь открыть...и никак

Вот как-то так я понял Ваше стихотворение.
Понравилось.
С уважением Н.Коргин.

Ник Коргин   04.12.2013 23:25     Заявить о нарушении
Да, два восприятия, кардинально отличающиеся друг от друга...
У меня ДОРОГАЯ тайна, скрытая от всех, но греющая изнутри...

***
а что с эл. почтой, Ник? что-то письма не проходят...

Татьяна Николаенко   05.12.2013 09:32   Заявить о нарушении
С почтой всё в порядке.А Вы разве писали мне письмо? Не получал.

Ник Коргин   05.12.2013 10:35   Заявить о нарушении
Получила, отправила... сегодня нормально.

Татьяна Николаенко   05.12.2013 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.