Сочинение седьмое

Прости меня, как вас там... одноклассники. Всей своей юной душою ненавижу своих новых одноклассников, которые встретились мне в следующей школе, в которую я была вынуждена перейти. Долго останавливаться на этом трехгодичном печальном факте моей биографии останавливаться не хотелось бы. Можно сказать лишь одно: новый коллектив - это всегда очень хорошо и интересно. Новый коллектив помогает развеять скуку в жизни, есть шанс познакомиться с большим количеством людей. Но самое интересное состоит в том, что новый коллектив хорош всегда, но только если это не новый школьный коллектив; потому что школьный коллектив - это процентов на девяносто гадюшник, в который тебя примут только в том случае, если ты такая же бесформенная субстанция, такая же серая масса, подобная всем остальным. Если ты имеешь свое мнение, свои желания, своё веское слово, если ты собираешься отстаивать свои собственные позиции, если не собираешься соглашаться с мнением большинства ради спокойствия этого самого большинства, если способен не поддаваться влиянию этого большинства и сохранять свое собственное Я даже в самых неприятных ситуациях, то приготовься к постижению моей участи. Постижение не самое приятное, но оно здорово ставит на ноги и готовит к осознанию того, что, к сожалению, гадов в этой жизни гораздо больше, чем уравновешенных, обладающих человеческими качествами людей; ты набьешь себе много синяков и шишек, тело твое покроется ссадинами и ранами, но все это не зря. Мне вообще кажется, что воспоминания о прекрасно проведенном школьном времени - это либо самообман, либо сентиментальные воспоминания стариков за семьдесят, когда уже действительно всё кажется не таким уж плохим; всё плохое рано или поздно стирается в сознании, оставляя место только единственно хорошему, что вообще могло произойти. Вот и получается, что большинство просто идеализирует свою жизнь.
Но вернемся ко мне. Я не идеализирую и на радостные возгласы моих родителей: "Но ведь это твои единственные счастливые юные школьные годы!" только кривовато улыбаюсь.
Да, школьные года, ага, очень радостные. Вытерпев бесконечное количество девочек с пустой черепной коробкой и тонной спеси, вытерпев огромное количество мальчиков, которые способны думать только тем, о размере чего они постоянно переживают, вытерпев, в конце концов, бесконечное количество зазнавшихся начитанных интеллектуалок с комплексом неполноценности, эдаких современных политических проституток, сочетающих умные слова, понятные только им, с непомерным количеством мата и бранных слов... Это именно они считают себя непризнанными гениями, которых жизнь заставила драить полы в общественном туалете, но сама она создана для великих свершений.
После всей этой бесконечной вереницы полнейшего идиотизма хотелось только одного: поскорее свалить из этого адового скопления девочек с завышенным ЧСВ и мальчиков с заниженным IQ. Собственно, мне удалось совершить эту миссию.


Рецензии