Глаза Богини. Глава I

Как же болит голова. Что там самое лучшее средство от головной боли? Гельотина? Мне пожалуйста две! Что б уж наверняка! Тянусь через мычание и боль руку в сторону, надеясь нащупать на тумбочке заветную жидкость, которую я всегда заранее ставлю на случай вот такого вот утреннего сушняка. Но твердая, гладкая поверхность, что странно деревянная(у меня то пластмассовые тумбочки), оказалась пуста, и тут уже я завыла от досады. Не открывая глаз, мыча от боли, перевернулась на другой бок. И здесь меня ждал подвох.

Рукой медленно нащупала теплое, мускулистое мужское тело. Вот это да! Рука легла явно на что-то твердое и этого твердого было четыре...а нет, шесть штук. Могу предположить, что это пресс. Точно не Вадим. Своего хиляка я по ощущением ни с кем не перепутаю. Напрягла слух и услышала тихое осторожное сопение. Глаза открывать расхотелось ещё больше, а рука, отказываясь повиноваться проснувшемуся мозгу, гуляла по чьему-то очень рельефному и манящему телу.

Хм... Я вчера что, вообще от разнообразия алкоголя голову потеряла и потратила все свои месячные скопления на какого-нибудь стриптизера? Да... Конечно в клубе, где я провела ночь, стриптизеры такие, что слюной задохнуться можно, но уж очень они все дорогие мальчики, а я не на столько морально падшая девушка, чтобы спать с кем попало. Даже Вадим, который каким-то образом засыпал всегда со мной в одной постели, не добирался до заветной цели.

Что-то я отвлеклась, а вот рука уже поползла вверх, пальчиками прошла по мощной шеи, на которой ощущались чуткими подушечками напряженные жилки, и на щеке мозг таки отвоевал свое право на существование. Рука отдернулась и уже сползла по мне. Так...Юбка, блузка, нижнее белье, все на месте. Хоть какое-то счастье, а пить то все ещё хочется.

Открыла глаза и в висках завизжало как тормоза,которые зажали на огромной скорости. Вот черт! И угодило меня участвовать в алкогольном поединки и выиграть в нем. Черт, черт, черт! Что же я такая безвольная то и поддаюсь на всякие провокации со стороны свои однокурсников. Ну защитили диплом, ну закончили универ. Но зачем тащить меня,божьего одуванчика, который от капли шампанского в щепки, в клуб и спаивать. Вот только пусть они мне только попадутся ещё на глаза, ногами затопчу и не посмотрю, на то, что большинство из них парни.

Тем временем мне начала возвращаться четкость изображения и до нехотя трезвеющего мозга начало доходить, что я не совсем в своей комнате. Ибо, ну хоть убейся, не помню, чтобы над моей кроватью возвышался тканевый навес в темно-красных тонах в стиле европейских кроватей восемнадцатого века у дворян.

Положила руку на лоб, а рядом почувствовалось движение. Так, все таки это не мои пьяные глюки, а со мной правда что-то или кто-то живой. Снова промычала от болезненного выстрела в висках.

-Альфа, хватит мычать, дай поспать,-раздался приятный мужской хрипловатый голос и явно хозяин этого волнующего мою психику тембра переворачивался.

Вот тут вообще не смешно. Меня уж точно не...как он там сказал? Альфа? Конечно у меня тоже странное имя для России, но уж точно не такое. У меня цыганское, а это какое-то,даже не знаю. В общем, осознание того, что и мужчина рядом не в курсе кто сейчас составляет ему компанию, снова ударило по моим вискам страшной болью и я болезненно прохрипела:

-Воды! Хочу воды!!!

Спустила ноги с невероятно высокой кровати. Даже мои ноги касались пола только носочками, а ростом меня природа не обделила. Метр семьдесят пять все же не маленький для среднестатистического человека. И опять черт! Где же я по пьяни очутилась?

Вода нашлась как-то очень быстро. В красивом расписанном фарфоровом графине в цветочках. Пошатываясь дошла до спасительной влаги и, забыв про все правила приличия, прямо из изящного носика выпила все содержимое. Рай! Это же рай!!! Вот это мгновенное облегчение в горле и в голове.

Наконец,с чуть просветлевшей головой, пора бы и обстановку разведать. Кровать, с которой я успешно ретировала была огромной! На такой целый полк поместится и ещё место останется. Обвешенная всякими бархатными тканями темно-красного цвета, под цвет красно-позолоченных обоев. А на кровати лежал,хм... Мужчина. Загорелый такой, темноволосый, спина рельефная,большая и попа! Просто объедение!

Встряхнула головой и посмотрела в глубь своего спасительного графинчика и с грустью констатировала, что он пуст. Ну и ладно! Комната была огромной! Просто трехкомнатная квартира, с камином и кожаной коричневой мебелью, огромным столом в непонятных бумажках напротив, занавешенного дорогущими шторами огромного окна и тремя деревянными дверьми.
Ужас. Это ж где я оказалась то? Наверное, надо бы разбудить парня. Может чего скажет внятного. Правда , надо бы прикрыть его одеялком, а то моя детская психика не готова к потрясением такого плана.

Подойдя на носочках, накинула на незнакомца белоснежное тонкое одеяло и только после этого обошла эту громадину. Села на край и невольно залюбовалась. Вот это да! Какой красавец! Будто с обложки глянцевого журнала сошел. Молодой,лет так двадцать пять. Мужественные скулы, тонкие губы, небольшой нос с горбинкой, черные пушистые ресницы и почти не выделяющиеся брови. А волосы! На вид будто очень острые иголки вороньего цвета, растрепанный и во сне такой удовлетворенно-расслабленный. Даже где-то внутри стало обидно, что с таким мужиком и у меня ничего не было. Гормоны итить их налево! Вообще голову скоро потеряю.

-Эй,-я осторожно начала расталкивать парня за плечо.-Проснись!-уже чуть громче.
Его ресницы дрогнули, а я почувствовала новый приступ жажды. Черт! Чтоб это рогатому гаду там обыкалось. Я снова начала трясти парня, но уже намного сильнее и нервознее. У меня тут отходняк, а он разлегся!

Парень открыл заспанные глаза и тут мои гормоны снова забили тревогу. Вот это глаза! В линзах же не спят, да? Я думала только у меня цвет глаз странный, а тут такое! Глубокие, темно-бордовые, обрамленные густыми черными ресницами. Вот это вау так вау!

Он секунд пять вдуплял, потом медленно перевел взгляд на меня и еще секунд двадцать, что-то там выискивал. Следом его бровь полетела в верх, а глаза не отводились от моих.

-Ты не Альфа,-наконец выдал он.-Ты кто?

-Сейра,-чуть отодвинувшись от удивленной горы мышц, по крайне мере руки у него хоть и были тонкими, но мышцы на них уже напряглись.-Но не суть. Не подскаже...те,кхм. Где я? А то после вчерашней пьянки в клубе вообще память отшибло напрочь.

-Пьянке? Клуб?-парень привстал, придерживая одеяло на своих гениталиях.-Лиррин, вы явно что-то путаете.

-Скажите как мне добраться до метро и я вас оставлю и не буду мешаться под ногами,-уже расстроившись, пробурчала я, уставившись в свои коленки. Ух ты, даже мои кружевные чулочки на месте, правда сползли они уже на уровень носок.

-Метро?-бордовые глаза внимательно наблюдали за моими осторожными движениями по натягиванию чулочек на уровень, где заканчивалась моя короткая юбка. Конечно пришлось вытянуть ногу и загнуть носочек, но я даже не ожидала что на это будет такая реакция со стороны красавца.

Он молча наблюдал сначала за одной моей ногой, потом за второй, потом я поправила юбку, пригладив её на ногах, и снова посмотрела на застывшего парня. У него только что слюни не текли, а глазки блестят так блестят.

-Так вы мне поможете?-бодренько спросила я. Ух, зря. Моя голова все еще помнила о ночном подвиге и гадко напоминала мне о похмелье каждый раз,когда я пыталась о нем забыть. Я зажмурилась от боли.

-Голова болит?-с интересом спросил парень, наблюдая за моими мучениями.

-Есть немного,-прохрипела я и снова зажмурилась. Хм, может и воды попросить, раз кого-то интересует мое состояние здоровья.

-Ну ка,-он положил горячие пальцы мне на висок, потом провел двумя большими пальцами по линии позвоночника на шеи, что-то не внятно прошептал и аллилуя! Боли как не бывало. Я уставилась на него с непониманием, а он , стряхнув руками, протянул одну мне.-Меня Зерус зовут, кстати.

-Эм, очень приятно,-опешила я и по мужски пожала ему руку. Но не тут то было! Этот секс символ повернул мою ладонь вниз и осторожно поцеловал, не отводя своих богровых глаз.-Спасибо, конечно, за голову, но все же мне нужно на работу. И как бы знакомиться в таком положении,-я многозначительно провела по нему глазами и даже умудрилась покраснеть, задержавшись на его мускулистой груди.

-Точно! Как же неудобно,-воскликнул он и начал шебуршиться.-Не закроете глаза? Я оденусь, а потом обсудим ваше...это, ну...

-Метро,-помогла я Зерусу, закрывая ладонями лицо.

Забавная все же ситуация. Я нахожусь совсем в неизвестной мне комнате, с неизвестным, но сногсшибательным парнем, который почему-то с усилием делает вид, что не знает элементарных слов. И кстати! Я ж босиком! Хотя, конечно, ковер здесь приятный, но все же в таких чулках долго босиком ходить нельзя, порву же.

-Все, можете открывать,-голос парня изменился. Стал что ли игривым, мягким, улыбающимся. Я убрала руки с лица и увидела Зеруса в облегающем черном дворянском костюме, с позолоченными выточками. Вау, элегантно, но странно.-Давайте разбираться,-он сел на кресло, продолжая внимательно меня изучать.-Как вы оказались в моих покоях?

-Не помню,-виновато потупилась.-После третьего коктейля вообще ничего не помню.

-Ладно. Что такое клуб?-он сцепил руки, оперев логти на подлокотники.

Вот этот вопрос ввел уже меня в ступор. Я внимательно вгляделась в лицо Зеруса. Не, не издевается. Серьезный такой. Ну ладно, мне сложно что ли объяснить? Начала издалека, что есть такие заведения, где собирается молодежь и трясется под громкую музыку. Там алкоголь течет рекою и все такое. Зерус внимательно меня выслушал, кивнул каким-то своим мыслям и снова уставился на меня изучающим взглядом.

-Я бы мог сейчас позвать охрану и вас отвели бы в темницу для людей,-задумчиво протянул он, смотря куда-то ниже моей шеи. Куда интересно? Туда, где ничего нет? Забавный тип.-Но не буду, так как вы говорите слишком уверенно. Из какого вы мира?

-Мира?-уже начала переспрашивать я. Шарики за ролики что ли совсем укатились?

-Ну да,-он чуть поменял позу в кресле, оперев голову на руку, и нервно фыркнул.-Вы явно не с Гиссоруса. Я не встречал рас с золотым цветом глаз, а человечка...

У меня наступил ступор. Не поняла. Программа розыгрыш в эфире и мне все таки решили отомстить за то, что за все учебные годы я ни разу не дала списать? Плохая шутка. А то что у меня золотые глаза с желтым ободком это болезнь какая-то и к издевкам и подколкам я уже привыкла, но вот слово "человечка" мой лингвистический слух просто прорезало насквозь.

-Я человек с Земли,-рыкнула я, резко поднявшись с кровати.-И если это шутка, то очень плохая! Мне на работу пора!

Как он это сделал-не знаю, но преодолел расстояние Зерус между нами за мгновение и закрыл рот ладонью, прижав второй рукой к себе за талию.

-Тихо, человечка, услышат и тогда точно в темницу попадешь,-шипел он мне на ухо., прижимая совсем совсем плотно.-Я сейчас отпущу руку, а вы, лиррин, попробуете говорить потише.

Я кивнула, а смотреть на него снизу в верх даже приятно. Такой высокий, сильный, мощный. А какие глаза, прям зверь. Он осторожно убрал свою руку с моего рта, но отпускать не торопился. Не знаю, сколько прошло времени, но оторваться от его глаз было выше моих сил. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Оторвал нас друг от друга лишь неожиданный стук в дверь, но не на долго. Зерус отпускать меня явно не торопился. Ну ладно, другой мир так другой мир, я уже не сильно против.
***

Зерус Фио-Логус Мафэй:

Как же я ненавижу эти балы, напыщенные приемы и мирные договоры, которые выгодны только одной стороне. И в этот раз не нашей. Отец явно не осознает, что когда я заключу брак с дочерью светло-эльфийского короля, то оттяпают явно у нас кусок земель, а не наоборот. Ведь принцесса Гасириан хоть и хороша собой, но является младшей дочерью королевской семьи светлых, а наследный принц явно не настроен делиться.

Ладно хоть дали время до свадьбы, уж нет у меня желания целыми днями слушать писклявый голос принцессы, которая вообще ни в чем кроме шмоток и придворной моды не разбирается.
Как обычно сходил перед сном в наш семейный храм, который находился в подвальном помещение дворца. Из всех Богов я всегда подходил к Богине Лаунисии-покровительницы света, прекрасного, светлых душ и любви. Не знаю почему именно она. Статуи всех богов были отлиты из чистого золота и покрыты драгоценными камнями, но скульптура этой Богини была выбита из цельного белого мрамора и стояла она в самом центре, подняв руки и голову вверх. Это была девушка с красивым лицом, длинными волосами и фигурой, скрытой под платьем. Рядом, по приданию, стоял её муж Сайк-Бог войны, разрушения, смерти. Так же в Древнем Завете говориться, что именно эти двоя являются нашими создателями-демиургами. Только эти два бога не требовали жертвоприношений и,не смотря на других, богиню справедливости, бога плодородия и тому подобных, они почти не вмешивались в наши дела. Но меня всегда тянуло именно к Лаунисии.

Как -то ночью она пришла ко мне то ли во сне, то ли наяву. Тогда она меня убила своей неземной красотой, своими золотыми глазами, пшеничными волосами и золотой, яркой энергией,которая является деликатесом для любого демона. Тогда Лаунисия сказала мне, что придет иномирянец. Я должен помочь ему, указать путь, беречь, не смотря на его человеческую внешность и характер. Сказала, что если я сберегу чужемирянца, то меня ждет награда и божественная энергия на всю жизнь.

Мне тогда это показалось сном и уже на второе столетие после этого видения, я даже забыл про то, что ко мне приходила моя вожделенная богиня Лаунисия. Но ходить в храм каждый день и целовать каменный подол её платья уже вошло в привычку.

Чтобы как-то отвлечься после этого суматошного дня, позвал в свои покои Альфу. Свою фаворитку и претендентку на роль любовницы. Конечно это особа у меня вызывала лишь животные желания, да и в постеле она была шикарна, выполняя все, чтобы мне было хорошо. Так что грех жаловаться. Хороша собой, истинная демонеса с красными глазами и длинными черными волосами, хорошая грудь, аппетитная попка и хорошая женская фигура. Претендовала она как-то на престол, но смогла лишь по головам добраться до моей постели. Ну и фиг с ней.

Позвал, а толком ничего и не было. Потанцевала, попыталась разными телодвижениями возбудить меня, но видимо меня сегодня так вымотали, что даже для ублажения своей фавориткой животных инстинктов нету сил. Уснул голый, отправив Альфу в свои покои. Нечего ей привыкать засыпать в постели у демонского крон-принца.

Под утро я почувствовал на своей груди чьи-то пальчики и тихое болезненное мычание. Попытался отвернуться и продолжить спать, попросив Альфу заткнуться, только по мягче. Что эта нахалка делает в моей постели? Вот ещё немного досплю и выскажу ей все, что о ней думаю.

Кровать спружинила, потом послышался довольный выдох и звон моего графина. Через несколько секунд на теле я почувствовал, что мою нижнюю часть накрыли. Вот это уже интересно. Альфа наоборот предпочитает в любой удобным момент добраться до интересного места, а тут... Кровать снова спружинила, только рядом и незнакомая,нежная и теплая ручка сжала мое плечо и меня обволокла теплая, сладкая, живая инергия. Человек? По ауре и вкусовым качествам не очень. А голос какой приятный, не то что у моей фаворитки. Детский, нежный такой, даже с хрипотцой, явно ему не присущей. Открыл глаза и в слух констатировал, что передо мной не Альфа.

-Ты кто?

-Сейра,-помялось прелестное потрепанное создание и начала мне что-то обьяснять, сбивчиво,где-то запинаясь.

 Какие-то непонятные слова, которые пришлось переспрашивать, а она смотрит на меня и краснеет. Забавно. А глаза какие, точно не человечка.Большие,золотые, а по ободку ярко-желтые. Правда больные синяки под глазами и размазанная черная краска портили её вид. Но по всей её мимике ясно, что у девушки явно болит голова после алкоголя. Спросила про какое-то метро, уточнила на мой вопрос что такое клуб. Точно не местная. А как она одевала свои подобие на женские носочки, только длинные и кружевные, это просто взрыв моего мозга. Элегантно,медленно, вытянув длинную ножку, загнув носочек. У меня уже в голове яркими вспышками проскочило как можно с неё эту прелесть снять, так же медленно.
Оделся, сел на кресло. Одежда на Сейре была странная. Открытая полупрозрачная блузка которая просвечивала кружевное, миниатюрное черное белье. Красивое, у наших женщин такого нет. Грудь не сильно большая, но очень даже ничего. Блузка облегала хрупкую талию. Дальше шла юбка неприлично короткая, как оказалось позже. Черная с железными вставками. И длинные носочки, на которые мой разум уже построил свои планы. Выслушал, довел девушку до того, что она вскочила и повысила голос. Пришлось затыкать. Какие же у ней глаза. И губы, пухлые, манящие. Волосы хоть и растрепаны и пахнут неприятно, запахом дешевого табака, но на ощупь чистый шелк, цвета пшена с переливами стали.

Что за чудо попало мне в руки? И так к ней тянет. Опасно, но вот выпускать такую дивную энергию из своих рук и оторваться от её дивных глаз- выше моих сил.
Стук в дверь. Как же не вовремя. Попыталась дернуться. Наивная. Если сейчас выпущу, ее демоны сожрут, точнее выкачают её сладкую энергию до последней капли. А раз такое чудо досталось мне, то и принадлежать она будет мне. Ну что же Сейра, я дам тебе новую жизнь.


Рецензии