Кто ищет, тот всегда найдёт! Часть вторая

 Бумажной салфеткой Рая вытерла лицо. Мило улыбнувшись, вскинула взгляд на Сашу.
Тот от радости вскочил со стула, подошёл к ней сзади, приподнял ... и захватил в объятья!
 - Помнишь, как на уроке танцев, Ролина Александровна поставила ко мне девочку Риту  и
хотела, чтобы я с ней вальс танцевал? И я отказался! Буду танцевать только с Раей... И
Учительница шлёпнула меня по щеке...

 - Нет! Что-то не помню. А, может быть, я не заметила...
- А помнишь, как рано утром мы бегали на физзарядку и я всегда стоял рядом с тобой...
И как за одним столом сидели, ели кашу, пили молоко, компот в нашей столовой?
 - Помню я это всё, Саша, и очень хорошо! - Я учился на класс старше. И после уроков тебя ждал у школы, чтоб нести твой портфель.

 - Давай, станцуем, как бывало раньше, в школе - интернате?
 - Станцуем! И какой танец заказать?! Вальс... Танго...
 - "Вальс расставания"! Короче: Наш "Старый забытый вальсок"! Они кружились в вальсе,
"Вальсе расставания" Радостные и счастливые, как дети! Словно шагнувшие в ту юность, когда
всё было ни по чём!...От Раи он не мог отвести взгляда, даже на миг...

  Перед ним была девочка с косичками и белыми бантиками, юбочке солнце-клёш, белых туфельках
и с весёлой задорной улыбкой. Саша себя чувствовал таким счастливым!!!
 А перед ней плыла картина жизни... Как они - две сестрёнки и братик тяжело переживали
потерю матери... красивую, очень любимую и незабываемую! Потом жизнь в интернате...
И вот самый добрый друг Саша снова рядом и надолго ль?..

 И они любили своих воспитателей, старались быть примерными учениками...
 - Раечка, ты всё думаешь и думаешь и о чём? Взгляд твой озадачен. Вижу, что тебе хочется
плакать... - Саша, не верю себе и своим глазам, что со мной мой давний добрый друг... Я
в забытьи каком-то, бреду что ли? И очень боюсь мой дивный сон совсем скоро закончится!..
Плывут кадры личной жизни... Первое неудачное замужество (музыкант)...

 Остались вдвоём с дочкой Лирой. Пришлось поменять квартиру и уехать в другой город.
Повезло с работой.Училась заочно на швею. Научилась хорошо шить. Дочку водила в садик.
Потом школа. 10 лет жили вдвоём... Вышла замуж за красавца Валерия с двумя высшими
образованиями. Вроде бы всё хорошо... Поздний ребёнок Таня, заканчивает ВУЗ. Живём втроём.
Лира - в Самаре. У неё жизнь сложилась нормально. И ныне она уж бабушка!

 - Вот я приехала в Самару на три дня... посмотреть на правнука и с ним познакомиться...
И в настоящее время - муж мой - законченный алкоголик! Поверишь?! Я бы никогда не вернулась к нему...Нигде не работает. Даже в охранники не берут. После 2-3 дежурств
увольняют. Как кот, лежит целыми днями, читает газеты, журналы да телевизор, курит дорогие
сигареты... - Что же ты с ним живёшь?! И ещё работаешь ему на сигареты, кормишь...

 - Рая, не надо жалеть жизнь! И моя личная сложилась не лучше. Расскажу в другой раз, если
посчастливит встретиться. Я закончил нефтяной институт, потом академию. Доктор технических
наук. Работаю генеральным директором на одной из газово-нефтяных фирм...
Они показали друг другу паспорта, пенсионные удостоверения. Он принёс фотографии давние
и свежие. Долго их рассматривали...

Встали из-за стола, закружились в вальсе. Он бессменно для них звучал весь вечер. Они
были счастливы, как никогда! Рая положила голову на плечо Саши. Он почувствовал обжигающее
на шее... её слёзы! - Саша, прости! Наверное, от радости! Да и нервы до предела расшатаны.
Вот такая наша жизнь! Время уже позднее, пора по домам. Тяжелы расставания всегда. И это
особенно... Лира ждёт, не спит и уже три часа ночи...

 - Обещай, отвечать на мои эсэмэски!
 - Обещаю!
Они вышли из ресторана. Он её посадил в машину. Довёз до Лиры. На прощанье ей подарил
красивую шкатулку и коробку конфет"Изюминка"...
 - Встретимся?!
 - Встретимся!!!
Проводил до дверей...
Лира не спала. Так и проговорили мать с дочерью до рассвета... Лира мать посадила  на рейсовый автобус, сама пошла на работу.


Рецензии
Повезло девушке:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.03.2015 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.