Что дальше?

Почему в нашу жизнь приходят «не наши» люди?
Вот живешь ты своей размеренной жизнью, раскладываешь в ней все по местам, по полочкам. Живешь по своим правилам, по своему распорядку, со своими и устоями, и сценариями поведения. Знаешь, что хорошо, что плохо. Куда и когда нужно пойти.
И тут в твою жизнь, совершенно наглым образом, не стучась, врывается абсолютно чужой человек. Со своими взглядами на жизнь, по-твоему, местами совершенно утопическими, банальными, вздорными и в корне неправильными. И этот чужой человек спорит с тобой по любому поводу, опираясь не на факты, действия и логику, а на какую-то эмоциональную чушь. Требует к себе внимания. Совершает глупые поступки.
Доподлинно неизвестно, - зачем именно этот человек появился в твоей жизни. Но ведь не просто же так?
Я не знаю в подробностях, как именно устроена твоя жизнь и почему ты такой, какой ты есть.  Но видно невооруженным взглядом, что через практицизм, здравый оптимизм, прекрасное воспитание проглядывает какой-то надлом. Но природы его я не понимаю. И ты с ним даже не борешься. Ты с ним, с этим надломом, по-своему счастлив (как каждый из нас в какой-то степени).
И этот симбиоз делает тебя по-своему притягательным, интересным, манящим.
Мне интересно с тобой. Но парадокс – чем больше я стараюсь растормошить тебя, приблизиться к тебе, и попытаться понять, - какой же ты настоящий, ты все дальше отстраняешься.
знакомое чувство родом из детства. «Мам, ну купи, мам, ну можно?»… только не к маме обращаюсь, а к тебе. А ты – не мама… хотя, мама тоже не все игрушки покупала в детстве, и далеко не все, что хочется, разрешала. Так было нужно.
И в момент, когда я все это пишу, я понимаю. Что нам отмеряно-то намного меньше, чем хочется. А чего хочется?... Ты знаешь, в глобальных масштабах я не знаю, чего хочется. Я просто чувствую, что мне приятно общение с тобой. Оно мне нравится. И ты мне нравишься. Сколько это еще продлится? Не знаю. Что дальше? Не знаю. Зачем? Не знаю. И пока что мне абсолютно все равно, почему в нашу жизнь приходят «не наши» люди….


Рецензии
....я отвечу. я сама отвечу. для того, чтобы стать нашими)

Пальмира Радужная   20.10.2013 00:03     Заявить о нарушении