Во тьме. Последний шаг во тьму

Я упокоила своего парня. Он стал винить себя за то, что не может уберечь меня. Но через время он успокоился, поцеловал меня, и, взяв за руку, повел дальше. Нельзя было сидеть на одном месте. Мы двигались в сторону большого супермаркета в надежде найти выживших. Но, как и стоило полагать, не обошлось без проблем. Она нашла нас. Тьма. Мы стали бежать. Мой парень зажег последнюю шашку, и бросил ее во тьму. К сожалению, это ее совершенно не замедлило. Бежать столь долгое время становилось тяжело. До супермаркета было совсем не далеко. Но тьма как будто знала наши действия наперед. Будто играла с нами. Она вновь призвала своих верных воинов, которые нас окружили. Бежать было некуда. Любимый обнял меня, и мы  оба закрыли глаза. Тьма почти окутала нас. Это был конец. Кто-то бросил шашку во Тьму, и она с ужасным воем отступила. Мы открыли глаза, и увидели друга моего парня, который звал нас за собой. Любимый схватил меня за руку, и мы побежали за его другом. Он вел нас к школе. Она была совсем рядом, а позади нас бежали толпы темных созданий, за которыми шла Тьма. Страху не было предела. Друг быстро открыл дверь, и мы забежали внутрь. Нужно было бежать на второй этаж. Мы были уставшими, но не могли просто так сдаться. Друг что-то крикнул, и весь второй этаж загорелся ярким светом. Был слышан крик Тьмы, и ее воинов. Мы отбились от нее этим светом. Она отступила. Немного отдышавшись, друг моего парня повел нас в один из защищенных классов. Там были и мои одноклассники, и даже мои родители. Я подбежала к ним со злезами на глазах, ведь думала, что никогда их уже не увижу. Мой парень стоял у окна с расстроенным лицом. Потом он резко повернулся, и начал спрашивать о том, что произошло. Мой папа выдвинул версию, что тьму нужно переждать здесь. Любимый посчитал эту идею не очень удачной, ведь из-за нас Тьма знала, где все остальные. Нужно было что-то делать. Мы проголосовали, и решили пробираться к центру, туда, где огонь, и где свет. Мой парень и его друг, вместе с моим папой  пошли осмотреть школу, так как до нас все просто прятались. Школа была темной, и они решили не зажигать свет, чтобы не привлечь Тьму. Ребята сумели найти пару фонариков, и ничего больше. Все собрались с духом. Мы подошли к парадному выходу. Любимый взял меня за руку, и все пошли вслед за нами, на улицу. Друг моего парня подметил, что стало еще холоднее чем обычно. Так, тихими шагами, группа выживших шла к центру города. Как было странно, что мы пришли туда безо всяких проблем. Парни решили укрыть всех в старом доме культуры. Это было огромное место, и в случае чего нас бы не застали врасплох. Устроившись, парни решили пойти на улицу и осмотреться. Я не захотела отпускать их наружу, но папа с любимым настояли на этом. Мы поцеловали друг – друга. Парень пообещал мне, что все будет хорошо, и вытер слезинку с моей щеки. Они вышли на улицу.
Мы вышли на улицу. Было холодно. Даже не смотря на то, что рядом горел огонь. Мы пошли в сторону универмага, прикрывая друг друга. Внутри ничего не было видно. Я выбил окно, и мы влезли внутрь. Отец моей девушки включил фонарик, и осмотрелся вокруг. Мой друг предложил идти на второй этаж, так как там был отдел с техникой. Мы потихоньку поднялись наверх. Найдя нужный отдел, мой друг сломал замок, и открыл дверь. Вдруг послышался крик Тьмы. Она снова нашла нас. Времени не было. Мы взяли что успели, и побежали к выходу, но было слишком поздно. Воины Тьмы были там. Мы кое-как стали отбиваться, и вернулись на второй этаж. Казалось, Тьма настигала нас. Мы бежали к другому выходу, но она догнал нас. Появилась из неоткуда. Она ударила по нам своей силой, и нас выкинуло через окна со второго этажа. К счастью, мы приземлились на землю. Я поднял голову, и увидел, как Тьма идет на нас. Розы, которые были посажены вокруг стали черными. Она стала окутывать меня, и я постепенно потерял сознание. Сквозь тьму я слышал крики моего друга, и отца моей девушки. Чуть позже проблески света.
Мы все верили в то, что они доберутся обратно целыми, и невредимыми. Послышался стук в дверь. Я, и еще одна девушка осторожно выглянули в окно, и увидели наших ребят, с моим любимым на руках. Я упала на колени. Он был мертв. У меня потекли слезы. Они внесли его в холл и положили на пол. Я несколько минут плакала возле его тела, положив его голову себе на колени. Все пытались меня успокоить, но слезы и боль не уходили. Моя слеза упала, и покатилась по его щеке. Я закрыла глаза. Он протянул руку, и погладил меня по щеке. Я открыла глаза, и со слезами счастья обняла его. Мой любимый был жив. Он розжал свою ладонь, и подарив мне черную розу, сказав, что он же обещал вернутся. Через какое-то время он встал, и повел меня ко всем выжившим. Все были шокированы увиденным. Мой любимый сказал, что он видел, пока его окутовала Тьма. Был лишь один способ Ее остановить. Нужно было добраться к Ее центру. Туда, где она брала свое начало. Он немного помолчал, и сказал, что нужно торопится. Все взяли добытое снаряжение, и распредилили его между собой. Так мы направились к Началу Тьмы. Это место было почти за городом, у старого моста. Мы с боем прорвались к нему. Чем ближе мы подходили к Ее началу, тем сложнее становилось. И наконец-то мы дошли. Перед нами был мост, а в его центре Начало Тьмы. Мой любимый выбросил все снаряжение, и пошел вперед. Я остановила его. Он повернулся, и сказал всем, что для уничтожения Тьмы нужно пожертвовать светлой душой. Все были против. Никто не позволил ему жертвовать собой ради них. Он кивнул головой, и, подорвав шашку, бросился бежать по мосту. Ослепленные светом шашки, мы не успели его удержать. Я позвала его криком, и бросилась за ним. Мой отец остановил меня, и сказал, что это безумие. Я вырвалась от него, и сказала, что без него моя жизнь будет бессмысленной. Папа просил остаться, но я побежала за любимым.
Он стоял на краю моста, и собирался прыгать. Я схватила его за шею, и оттянула от края. Парень сказал, что я не должна здесь быть. Я крепче обняла его, и сказала, что не хочу без него жить. Он улыбнулся, и вытер слезу из моей щеки. Сказав, что будет всегда любить меня, он крепко обнял меня, и, отпустив, пригнул в Начало Тьмы. Я крикнула его имя, и все озарилось светом. Я упала закрыв глаза.
Прошло три недели. Мы стояли на том самом мосту. У меня в руках была та самая черная роза, которую он мне подарил. Все разошлись. Я вытерла слезы, и, положив на перила розу, сказала, что люблю его. Потом еще раз глянула в сторону заката, и отправилась домой.
Я поднял розу, и улыбнулся.
- Я тоже, люблю тебя.
Я посмотрел ей в след. Моя любимая еще раз обернулась.
Настоящая любовь никогда не умирает.


Рецензии