Бессонница

В туманный белый вязкий кокон
Весь город с крышами объят.
Вместо домов - квадраты окон
В пространстве призрачно горят.

Туман плывет своей дорогой,
А я, не ведая пути,
Бреду фигурой одинокой,
Дрожащей тенью от свечи.

Иду... Куда? Сама не знаю.
Как и не знаю, от чего
Тоскою сердце изнывает,
Печалью полнится оно.

Вдоль опустевших гулких улиц,
Мимо слепых глазниц витрин,
Унылой красотой любуюсь
Знакомых городских картин.

Промозглый мрак озябшей ночи,
Созвучно голосу души,
Протяжно-заунывной нотой
Звенит в испуганной тиши.

Сквозь вереницы в клочья рваных
Тяжелых серых облаков
За мною месяц наблюдает -
Извечный повелитель снов.

Бесстрастный властелин видений,
Таких желанных в этот час,
Нередко в спешке забывает
Рукой моих коснуться глаз.

Но ничего, я не жалею.
Бессонница ведь тоже жизнь.
Жизнь, к счастью, я любить умею,
Мне б только научиться жить.


Рецензии
Желаю побыстрее просто с удовольствием жить...и сладко спать между счастливыми эпизодами жизни...

Виктория Продан 2   28.11.2013 02:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория. Пока что спать получается чаще и качественнее, чем жить) Но я над этим работаю...
Успехов и Вам на этом поприще.

Рита Каро   04.12.2013 02:11   Заявить о нарушении