Все на защиту помидоров!

Был серый октябрьский день с опавшей листвой, и нудным дождём длинною в вечность. На душе сыро, она требовала протеста, и возникло непреодолимое желание встать на борьбу с несправедливостью. Ведь справедливость лучше несправедливости. Что общеизвестно. Но, мир не справедлив, что так же знают все. По крайней мере прогрессивная часть человечества. А кто не знает, тот чувствует, и пробуждённые моим призывом встать на защиту безвинно убиенных… помидоров… а что? Мы же их убиваем… обязательно меня поддержат, и мы восстановим справедливость на всей планете.


Причём здесь помидоры? Помидоры это символ, к тому же к протесту нужно подходить креативно, тогда ты будешь креативным классом. Что это? Да, кто ж его знает, но так сейчас трендово.

С такими мыслями я и взгромоздился на постамент какого-то памятника какому-то деятелю прошлого. Чем он там знаменит я не знал, может это не снесённый памятник душителя свободы, а может и писателя, но постамент у него был высок, и по случаю дождя скользкий словно ледяная глыба. Крепко держась за бронзовую ногу, я что было сил крикнул в спешащую толпу: - Граждане! Все на защиту помидоров! Не дадим кровавому режиму уничтожить наших красно-зелённых братьев! Долой кетчуп!

Мой призыв возымел действие, и часть редких прохожих остановилась. Кто-то смеялся, видать радовался моей смелости, увидев во мне единомышленника, кто-то чесал висок, иные пожимали плечами и о чём-то говорили радостно смеясь. Я заметил, что кто-то достал телефон и стал звонить друзьям чтобы подтянуть друзей и знакомых. Так, скоро мы соберёмся во внушительную толпу и выстроившись в колонны двинемся на штурм оплота местной власти.

Воодушевлённый первым успехом, я продолжил свой страстный призыв: - Отстоим право помидоров на самоопределение! Долой теплицы! Долой огороды!

Невзирая на дождь люди всё же собирались уже во внушительную толпу, проявляя солидарность. Кто-то длинным шестом подал мне мегафон, отчего во мне прибавилось силы, и установленная камера канала местных новостей – уверенности.

- Сплотимся под знаменем красно-зелённых томатов во имя прогресса человечества! Долой красный соус, кэтчуп, маринад! Свободу помидорам!

Боковым зрением зафиксировал движение справа, там подтягивалась стайка задорных тинейджеров – наш неизсякаемый резерв… И тут первый помидор, с гнусным чавканьм, ударился о ногу деятеля, видать всё же тирана… потом второй… третий…. Потом почему-то свист и яйцо… снова помидор… потом всё.
……………………………………………………………………………………………..

- Куда этого?

- Этого?.. Этот не буйный, к гринписовцам нельзя… Помидора значит во второй корпус, к овощам. Капельница и снотворное. Пусть спит… дозревает


Рецензии
Улыбнуло :) "Пусть дозревает" :)

Напомнило, как коллегам на 23 февраля принесла пироги, с мясом, с курицей и с клубникой. И теперь я знаю, что ягодный пирог надо рекламировать мужчинам как "пирог с мясом клубники".

Юлия. с уважением

Юлия Олейник   16.12.2016 19:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия!

"Пирог с мясом клубники" это весьма сильный ход в маркетинге...

Удачи Вам!

Игорь Иванов 2   18.12.2016 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.