Когда бабушка?

Когда бабушка?

Бабушка…?
Кто и когда это определяет так называть?
После 50-ти?
После получения пенсии?
После того что ты стала вдруг так выглядеть?
После, извиняюсь за выражение, климакса?
Или после того, когда рождаются внуки?
Ну, внуки – это понятно, от этого никуда не денешься. Бабушка так бабушка.
Где та грань, когда тебя называют - девушка, женщина и, наконец, бабушка?
Моей маме за 80, а её до сих пор коробит, когда называют бабушкой…
А ведь понятно, что так определяют и называют окружающие тебя незнакомые люди. Они оглядели тебя мельком и обратились так, как посчитали нужным. И ведь не будешь объяснять им, что чувствуешь ты себя на 30.
И что теперь?..
Надо смириться?..
Но ведь не хочется!..
Может, попробовать одеваться по-молодёжному?
Ну, со спины смотришь - вроде бы ничего.
А поворачивается лицом – смешно!
Или когда натягивает на себя не по размеру одежду. Идёшь за такой и думаешь: «Ты на себя в зеркало смотрела, когда одевалась?» 
Косметика декоративная?
Вот она накрашенная, напудренная, напомаженная. Смотришь - и жалко её, потому что страшно.
Нет, ни в коем случае я никого не осуждаю.
Каждый, КАК МОЖЕТ, так и сопротивляется надвигающейся старости…
Может начать заниматься спортом?
Ну, если ты никогда не занимался спортом, то лучше и не начинать. А то вылезут все болячки. Для организма, который привык к покою, вдруг начать заниматься спортом – это большой стресс.
Я как-то после ночной смены зашла в автобус, и девушка, сидевшая с краю, уступила мне место…
Я, конечно, села. Но всё время, пока я ехала, думала об этом. И глубоко в душе смиренно, но обижалась.
А вот недавно я сидела в автобусе, и у меня было великолепное настроение. И меня вдруг ненавязчиво, но согнали с сиденья, «обозвав»  молодёжью. Мне, уставшей после ночной смены, конечно, хотелось сидеть, но стояла я с чувством, что вот в мои... - «молодёжь».
Конечно, понятно, что во всём нужна мера. И в одежде, и в косметике, и … 
Но почему-то очень хочется, чтобы на тебя всё ещё оборачивались мужчины.
Мне моя знакомая как-то с грустью сказала:
-Раньше обращали внимание на меня, а сейчас заглядываются на мою красивую, изящно одетую собачку. Да ладно, я благодарна за то, что хоть так обращают внимание. Ведь эти костюмчики собачке я сама шью...
Мне кажется, что самое главное - выглядеть на столько, на сколько ты себя чувствуешь.
А со всем остальным надо мириться…
 


Рецензии
Галина! Я уже и не обижаюсь. Если уступили место в транспорте. Благодарю и сажусь. Но недавно у киоска с мороженым спросили:" Девушка, Вы последняя?". Очень приятно было слышать. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   17.09.2015 13:58     Заявить о нарушении
Ниночка, а сколько вам лет?
Мне скоро через два года 60.....................

Галина Булахова   18.09.2015 12:55   Заявить о нарушении
Вы ещё молоды. Мне 67, в 60 я только путешествовать начала. С уважением...

Нина Измайлова 2   18.09.2015 21:09   Заявить о нарушении
И куда вы путешествовали?

Галина Булахова   18.09.2015 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.