Пиранья

Дамы, женщины и девушки, успокойтесь, пожалуйста, если узнаете вдруг сами себя или своих знакомых подруг на страницах моего рассказа. Заранее предупреждаю, все персонажи вымышлены.

Несчастье некоторых читателей, заключается в том, что они полагают, будто вымысел и ложь это одно и тоже. Это совсем не так, мои дорогие друзья.
Речь пойдёт о том, что я рыбак почти с 50-летним стажем. Свою первую рыбку на удачу я поймал в три года. С тех пор являюсь заядлым рыбаком. Сам попался на крючок хищной рыбки пираньи. Мало кто знает из жителей города Абакана, что в их городе очень много хищных рыбок. Дело в том, что я рыбак не местный, а из города Курска. Но к Абакану и Хакасии я питаю самые тёплые чувства. Городок очень красивый, много парков и зелени, а зимой много снега и сильные морозы. В свои 50 с небольшим, я считал себя закоренелым холостяком. Так я стал считать себя после одного единственного неудачного брака и развода, который произошёл пять лет назад. Больше я не экспериментировал над своей свободой. И был абсолютно всем доволен. У меня появилась возможность путешествовать. С тех пор я полюбил ваши края, мне очень нравится тайга, Енисей, безумно красивая природа и женщины «пираньи» проживающие в вашем, теперь уже не моём городе. Ежегодно пять лет подряд с августа по сентябрь я приезжал к своему другу, проживающему в Абакане. Поорешничать и порыбачить, отдохнуть в тайге. В 2011 году приехал опять в ваш город. Мой товарищ познакомил меня с одной особой, давайте назовём её Притворская Ольга Леонидовна. Очень выразительная фамилия. В то время она пребывала в поиске очередной жертвы, вроде меня. В поиске своего семейного счастья после семи «удачных» браков и сожительств. Весь этот набор я узнал гораздо позже. А пока друг мой представил её и сказал мне, что она очень одинока и нуждается в моём внимании. Но так как у меня были несколько другие планы, думал встретились, поговорили и разбежались, каждый по своим делам. Я честно не ожидал такой натиск и приём. В общем сердце старого холостяка не выдержало, сомлело. Лишь только через неделю я сумел вырваться в тайгу поорешничать, за чем собственно и приезжал. В тайге я нет-нет, да и вспомню её и стал думать о ней. Сумела она зацепить струны моей души. А по другому и быть не могло, какой колоссальный опыт. Да и к тому же артисточка ТЮЗА вот навыки и остались, талант не пропьёшь.
В общем, оглянуться не успел, как говориться, чижа захлопнула злодейка западня. А Ольга Леонидовна старалась вовсю вокруг моей скромной персоны. Когда я был в тайге она обегала всех местных гадалок с моей фотографией. Спасибо им, они дали ей добро. Сказали, дурак полный, действуй, злодействуй.
Правда её больше волновали мои финансовые возможности, она в первую очередь, как женщина опытная в этом деле «пробила» меня на - что я имею. И начала меня окучивать со всех сторон. А я после пяти лет холостяцкой жизни, сомлел ей Богу братцы и сестры.
И как честный и порядочный человек, ну просто обязан на ней жениться. Я так думал, какой конфуз нанёс женщине на её честную репутацию, на которой пробы ставить было просто негде, гамном она была и есть, хотя и высшего качества. Я то всё воспринял за чистую монету и не видел, что попал в лапы аферистки, на доверии, после похода в тайгу, погостив ещё с неделю собрал и отправил орех и прочий товар. Вскоре и сам отправился восвояси.
Предварительно договорившись любить друг друга вечно, быстро распродать весь товар, а его было не мало, на сотни тысяч рублей. И с мешком денег приеду к любимой. Обещал непременно быть к Новому году. Тут моя ненаглядная не поскупилась на слезу, чуть под поезд не попала от избытка чувств, прямо как Анна Каренина. Бежала за вагоном то и дело смахивая слёзки, артисточка. Ну скажите как тут не поверишь в искренность чувств всё было по высшему разряду. Три дня я добирался до Москвы не на минуту не умолкал телефон. И так всё время до самого моего отъезда. А какие проникновенные письма, вот где экспрессия прёт убедитесь сами, вот они все три перед вами. Читайте, дорогие читательницы, учитесь, вот как надо.

Володя, здравствуй!

Получила твоё письмо. Как-то необычно в наше время получить рукотворное письмо, а не электронное послание в интернете. Я не писала и не получала письма уже более 10 лет. Позвонила Игорю, передала от тебя привет, хотела у него посмотреть твою фотографию, но у него полетела карта памяти в фотоаппарате, так что увидеть тебя на фотографии мне не удалось. Ты меня видел в интернете, а я могу тебя только представлять в своих фантазиях. Немного о себе: 5 июля 2011 года у меня будет юбилей, исполнится 50 лет. Страшная цифра, хотя, честно говоря, не хочется думать о количестве прожитых лет, когда ещё есть силы ощущать себя в душе молодой, ещё очень многое в жизни хочется успеть т.к. большой запас любви, нежности, внимания оказался невостребованным. Я человек, который создан для семьи, в таком возрасте осталась одна. Единственную дочь я потеряла уже более 18 лет назад, с мужем разошлась полтора года назад. В то же время ушла на пенсию, работала в ГУВД, в дознании, в своё время Игорь у меня был начальником. Я одновременно осталась без любимой работы и без семьи. Не скрою, был трудный период, я даже чуть не впала в депрессию, но благодаря своим друзьям, которые помогли мне, я справилась со всеми трудностями. Я не просто разошлась с мужем, с которым прожила 18 лет, он предал меня. Ну, нечего, Бог велел прощать грехи. В настоящее время я работаю администратором в салоне красоты, живу нормальной жизнью, близко общаюсь со своей мамой, ведь она единственный близкий мне человек. Круг общения у меня большой, т.к. я по своей натуре оптимистка, общительная, очень люблю своих близких друзей и подруг, которые проверены и в беде и в радости многие десятилетия. Я обязательно познакомлю тебя с ними. Но после развода близкого мужчины у меня нет, пока страшно кого-либо допускать в свою жизнь и в своё сердце тем более в наше время и в нашем возрасте трудно найти свою пару. Понимаешь, Володенька, как-то всё необычно, но после нашего знакомства, как давно в молодости, затрепыхало сердечко. Появилась какая-то надежда. А вдруг что-то получится, что-то сложится. Хочется верить, что я ещё смогу кому-то быть нужной, хочется для кого-то быть нежной, любимой, отдать свою любовь, доброту. Я не умею жить только для себя. Так хочется для кого-то быть единственной, ощущать заботу, надёжное плечо, ведь вместе, вдвоём можно горы свернуть и так многое успеть в этой жизни. Главное, чтобы между мужчиной и женщиной было доверие, взаимопонимание, чтобы утром просыпаться с улыбкой на любимом плече, лететь с работы домой, чтобы броситься в крепкие, надёжные объятия и утонуть в родных глазах, в которых светится восторг и любовь. А вдвоём можно найти выход из любой ситуации. Что-то меня, Володенька, на лирику потянуло. Но так хочется верить во что-то и ждать лучшего.
Буду закругляться, пишу на работе. Ты пиши мне обязательно, я буду ждать твоих писем. Мы обязательно встретимся. Целую!
Ольга
Володенька, хороший мой, здравствуй!

Получила твоё письмо, отвечаю тебе в воскресенье, т.к. среди недели на работе нет возможности написать тебе. Я когда пишу письмо не люблю, когда отвлекают, мешают сосредоточиться. Ведь в каждое письмо я вкладываю свои мысли, чувства. Я даже стала ловить себя на мысли, что мысленно разговариваю с тобой, как будто ты можешь меня услышать, ответить на мои вопросы, порадоваться со мной или огорчиться, развеять мои печали, поддержать меня, сказать мне много-много ласковых слов. Иногда так хочется, чтобы ты был рядом, прижаться к твоему сильному плечу, потереться, как кошечка и говорить тебе добрые и нежные слова, а в твоих глазах читать восторг и радость. У меня много друзей и подруг, но хочется, чтобы рядом был мужчина для которого я, несмотря на возраст, была маленькой. Я так устала быть сильной, улыбаться, хотя на самом деле не всегда весело. Но мои друзья привыкли видеть во мне опору и жилетку. Володенька! Мне так нравится это имя, я часто повторяю его вслух. Так звали моего любимого отчима, которого я обожала, но 12 лет назад он вышел на пенсию из МВД, устроился охранником в частную фирму. Во время его дежурства было разбойное нападение, его убили. А я до сих пор не могу поверить, что его нет с нами, а ведь ему только тогда исполнилось 50 лет, он был младше мамы на 8 лет. Ну, не будем о грустном. Нам ещё так много надо будет рассказать друг другу. Ну у нас будет впереди очень много времени. Игорь получил твой диск, несколько фотографий с тобой сбросил на свой сайт в «Одноклассниках», теперь я пишу тебе письмо и смотрю на тебя в интернете, как будто с тобой разговариваю, а не с бумагой. Так страшно думать о будущем, вдруг ничего не получится, а я уже всей душой мечтаю – как всё будет, когда ты приедешь! Я надеюсь ты не смеёшься над моими мыслями и мечтами? Володенька, напиши мне, когда ты планируешь приехать? И вообще напиши мне, хоть  в общих чертах – как ты себе всё представляешь, ведь какие-то планы у тебя уже есть, а то я тут строю воздушные замки, а у тебя планы, идущие вразрез с моими. Я хочу, чтобы понял, что сделаю всё, что в моих силах, чтобы ты не чувствовал себя «оторванным от дома». Но опять же, я не знаю твоих планов и помыслов. Володенька, чем ты занимаешься (по работе) в настоящее время и, что или кто тебя держит в Курске? Мне почему-то очень хочется, чтобы ты приехал поскорей, так жалко, что месяцы, дни, минуты проходят быстро, их уже не вернёшь назад…
Целую нежно.
Ольга


Володенька, родной мой, здравствуй!

Если бы ты знал, как я обрадовалась твоему письму. Оно словно частица тебя! Когда ты был рядом, я не сказала тебе главных слов, не смогла, не успела – я словно заживо родилась – ведь теперь у меня есть ты! Оказывается это так здорово просыпаться и засыпать с мыслью – я теперь не одна, я кому-то нужна, дорога и любима! Мне хочется горы свернуть, у меня теперь на всё хватит сил и желания, ведь у меня есть ты! Я очень скучаю по тебе, мне жаль каждого дня, который я прожила без тебя. Я уверена, что вместе мы справимся со всеми трудностями, решим любую проблему, ты главное люби и верь мне, приезжай скорее, мне плохо без тебя, дом пуст без тебя, я каждый день мысленно разговариваю с тобой, советуюсь, жалуюсь, представляю тебя рядом, а ночью мои руки и губы ищут тебя. Я устала без тебя. Мы так мало были вместе, рядом, нам ещё столько нужно сказать друг другу, каждый день узнавать что-то новое, главное доверять друг другу, не скрывать ничего и долго-долго удивляться тому, что судьба свела нас вместе и впереди у нас много-много лет, дней и ночей. У нас будет возможность ещё неоднократно убедиться какое это счастье , мы встретились, мы нужны друг другу. Я тебе всегда буду повторять – ты мой Володенька, ты мой родной, ты моё счастье ненаглядное и долгожданное!
Все эти слова я не успела сказать тебе. Сижу дома, как всегда одна, слушаю музыку, пишу тебе письмо. Звонили Игорь с Любой, тебе большой привет, у Игоря 9 ноября юбилей – 50 лет, не забудь поздравить его. Они 12 ноября будут праздновать и юбилей и новоселье, меня официально пригласили. Я очень надеюсь, что я в последний раз пойду одна. Хочу все праздники праздновать только с тобой, я так устала быть одна. Скорей решай все свои проблемы и приезжай. Игорь сказал, что с трудоустройством поможет. Ты главное приезжай скорей, мы вместе решим все проблемы. Мы с тобой и так столько лет потеряли, когда жили не зная друг друга. Не хочу больше терять драгоценное время, отпущенное нам судьбой!
Очень скучаю, целую.
Твоя Ольга


По пять раз в день звонили друг другу, прямо «чумачейчая» любовь. В общем жить друг без друга не могли пяти минут. С моей стороны была искренность чувств. Клянусь вам в этом. Чем ближе к отъезду радость чувств сменяется сомнениями, но я гнал их прочь.
По своей наивности я думал, но не может человек, писавший такие письма быть подлым и лживым.
Лишь в середине декабря когда я взял билет до Абакана я всё рассказал своим родителям, так меня мучили волнения и переживания. А вы как думали оторваться от родного берега всё бросить. Она давала любые обещания, не волнуйся ты только приезжай, любимый, я всё сделаю, чтобы мы были счастливы. Как было всё здорово, я приехал в Абакан, утром – в шесть часов 30 декабря. Меня встречала моя любимая и друг на машине, благо до её дома было 1,5 км. езды. Мы сразу же включились в подготовку к Новому году. Вы себе не представляете в то время мне казалось, что я самый счастливый человек на свете, мне захотелось достать все звёзды с неба и украсить нашу новогоднюю пихту, ах какой был запах тайги. Я утонул в счастье и любви.
31 декабря нас приезжали поздравить её лучшие друзья. Её подруга Верочка мне сказала: «Ой, Володя если бы ты знал как тебя Оля ждала, ты себе этого не представляешь». Да я действительно себе этого не представляю, какая была разыграна комедия впоследствии. Да и Вера тоже не представляла, что это всего лишь игра и показуха.
Отгремели, отшумели новогодние праздники. Я как-то сразу погрустнел, деньги заканчиваются, а я какой никакой глава семьи, надо устраиваться на работу. Она то думала, что я приехал с карманом денег. Заявила мне: «Куда ты спешишь, давай отдохнём зиму». Съездили бы в Таиланд и прочее. В общем я заспешил устраиваться на работу, помощи ждать не откуда. Хотя по этому поводу с её стороны были заверения на все 100%. В конце  января я уже работал в охране сутки через двое. Но на одну мою зарплату в 15 тысяч далеко не уедешь. С марта я стал пахать сутки через сутки. А Оленька откладывала свои кровные на поездку в санаторий на оз. Шира, поставив меня в известность только тогда, когда приобрела путёвку. Съездила она сразу после 8-го марта. Сказано сделано и Оля упорхнула на две недели из семейного гнёздышка. Дело в том, что уезжал в санаторий один человек, а вернулся совсем другой, выкрали сволочи красные Гриню нашего т.е. Олю подменили как будто.
Но так как вернулся совсем другой человек. Как-то раз изрядно выкушав сладенького винца её подменщину попёрло на откровения. Так вот слушайте что же она мне поведала и сказала, что я тебе писала письма, выброси и забудь. Вот моё истинное лицо. Замуж моя Оленька выскочила первый раз по залёту и родила девочку вскорости. Была очень злонамеренной и очень часто залетала т.е. сделала 7 абортов. Говорила это всё с такой радостью как будто это была невинная процедура по удалению глистов из организма. Я просто обалдел от её откровений, мурашки по коже забегали. Не знаю, что там произошло, но с первым мужем она развелась. Служила в воинской части и быстро продвигалась по служебной лестнице. Так как очень быстро выполняла команду ложись, ложилась на спину, широко раздвинув ноги. Пребывая в разводе Оля налево и направо кадрила мужиков. Не забывая о том, что она писала в письмах, что она просто создана для брака. Потом второй брак. Я рождена для семьи. Но и второй брак оказался «браком».
И Оля опять свободна. Надо сказать, что попытки создать семью с курским у неё были и до меня. Но всё опять насмарку. Семью она создавала не для того. И меняла мужиков как перчатки с завидным успехом. Даже рассказывала, что один из её, так называемый муж умер у неё в постели. Но вскоре наступила пора платить по счетам. Ничего в жизни не даётся даром за всё надо платить. За свою подлость и грязь надо держать ответ. И пошла расплата дальше. В 12 лет Господь забрал у неё дочь, раз малютки ей убиенные не нужны забрал и этого ребёнка. А она не может понять. Что действует закон бумеранга. Поступай с людьми так, как сама желаешь, чтобы они поступили с тобой. А маховик стал крутиться в обратную сторону. Вскоре она попадает в аварию с диагнозом черепно-мозговой травмой, но здесь врачи ошиблись, черепная у неё была, а мозгов у неё давно уже не было. Ну, скажите мне дамы и господа, что все мужики, которые пострадали от неё, с которыми она пыталась создавать семьи два официальных и десяток, так просто погулять вышли. Что они все козлы, включая и меня. А она такая белая и пушистая. Всякий раз выставляла себя жертвой. Здесь дело не в мужиках на себя, прежде всего, пеняй. Человек психически не очень здоров и озабочен. Не ведает, что творит. Да если бы я всё это знал до Нового года. Разве я посмел бы выставить себя на посмешище, подвергнуть себя такой процедуре. Не знаю, на каком, извините, тесте замешивала её мама надо у неё спросить. Для такого человека ничего не свято. У её мамы был тоже второй брак, звали его Владимир. Так вот она и с ним родной мамке наставила рога, когда отправляла мамочку в санаторий, поправить здоровье. К сожалению, так в жизни бывает. Вот такая тяжёлая жизнь сложилась у нашей Оленьки. Оля абсолютно всем довольненькая, любит красивую жизнь, отдыхать в Турции и Египте. Позажигать в ночных клубах, полуголой повертеться на шесте.
Так вот если бы она мне это сразу написала, а не ту галиматью, что вы читали. Уж лучше одному, чем вместе с кем попало. Ну думаю ты Владимир попал, после её откровений. Не знаю, что на неё нашло, может совесть замучила? Делать нечего, надо жить. Думал может баба накувыркалась, остепенилась. Говорят из таких бывших бывают хорошие жёны. Врут всё поди сволочи. Горбатого могила исправит. Дело было в начале мая, после первого отдыха в санатории на Шира, когда её на 100% подменили. Оля стала опять готовиться ко второй поездке, но уже в Турцию, прихватив с собой тяжёлую артиллерию в виде мамы и племянницы. Меня решила оставить на хозяйстве. За четыре месяца совместной жизни планируется вторая поездка без моего участия. А за чем со своими дровами ходить в лес не правда ли? Кошечка гуляет сама по себе. Тут нервы мои не выдержали такого напряжения. Да и любви уже никакой с её стороны не было. У неё кредо: Деньги есть и я твоя.
Во время моего проживания её денег в общем бюджете я не видел. Она копила на поездке туда сюда. Обходились тем, что я зарабатывал. Платили ЖКХ, даже трубы в туалете поменяли на пластиковые. Мне она внимание перестала уделять, занятая хлопотами поездки в Турцию. И я набрался скромности и тихо сказал, что так дело не пойдёт. Вы бы видели что тут началось. В одну минуту человек меняется деаметраольно-противоположно. Собирай вещи или с балкона побрасаю. Чтобы ноги твоей не было. А куда же мне идти , только получил зарплату, заплатили за то всё и в итоге ни с чем меня хотела выгнать. Кое-как успокоилась. А ей только это и было нужно, нужен был предлог, любой не важно какой. Знаете что в этой истории меня поразило, как резко меняется человек – хамелеон здесь отдыхает. Сразу стала звонить подруге Верочке, со словами: «Верочка, о радость, наконец, я опять свободна!» Наступает опять, как она выразилась цветочно-шоколадный период. Пиранья опять выходит на охоту.
А я всё представлял иначе и говорил ей об этом. Что наступит лето, я пойду в отпуск, вместе поедем в Курск, познакомлю её с моими родителями, распишемся, обвенчаемся. Но видно она с сатаной венчана. А уж потом будем строить планы как дальше жить, чем заниматься. Я звёзд с неба не хватал, а то на всех не хватит, но кое-что на чёрный день было. Чтобы организовать что-либо в Абакане. Не прошла проверку. Захотела всё и сразу. Две недели, что я отрабатывал превратились для меня в ад. Скажите люди добрые за что? Окончательно потерял веру в добро, любовь, искренность чувств. В нашем материальном мире правит подлость, зло, предательство. Как с этим дальше жить. Захотела похотливое животное потрахаться, интернет у тебя рядом, там пестрят объявления тебе подобных гуманоидов, выбирай на любой вкус. Зачем же ломать жизнь человеку в чём я перед тобой, виноват, поверил дурак, поломала мне жизнь. И преспокойно поехала в Турцию за экзотикой, сценарий старый. А я восвояси к себе домой с чемоданом по шпалам с котелком. Побыв дома ровно месяц я ждал, когда она приедет из Турции. Сердцу не прикажешь, представляете, я опять поехал в Абакан. Я приехал 1 июля и сразу пришёл к ней, моя ласточка вся светится, как клоп упившись крови под впечатлением от поездки в Турцию. У неё 5 июля день рождения и я хотел остаться на день рождения. Но увы мавр сделал своё дело. С позором опять ехать домой мне не хотелось. И я поехал в Туву, к счастью у меня и там были хорошие знакомые. Там, в Верховье Енисея я познакомился со староверами и прожил у них целых три месяца. В тайге мне всегда было легко и безмятежно. Я стал потихоньку залечивать сердечные раны. Много общался со староверами и потихоньку увлёкся и незаметно исписал пять общих тетрадей. Я давно мечтал пожить в их среде, пообщаться и написать об этом книгу. Видимо стрессовая ситуация сработала, я не мог оторваться от своего увлечения. Страсти начали потихоньку утихать в моей душе. Я много работал физически: косил с ними сено, ловил рыбу. У меня появилась цель в жизни – написать и издать книгу, что я с успехом и выполнил. Можете, дорогие читатели, приобрести эту книгу в книжном магазине (все средства от продажи пойдут в детский дом, об этом я позаботился, так что не скупитесь). Свежий воздух, тайга, рыбалка, здоровая пища потихоньку сделали своё дело. Это мне так казалось. Просто я очень плохо знал свою Оленьку. Я ей несколько раз звонил, когда приезжал в Кызыл и она меня обрадовала, в который раз вы не поверите Оля опять вышла «замуж», будем это так называть. Вот как надо уметь – учитесь. Мужики сами летят, как мотыльки на огонь и сгорают в его пламени, как я. (Но это уже не моя история). Стерва и есть стерва. Правда женщины делятся на две категории – стервы и дурры, а мне попалась такая, что всё в одном флаконе. После этого звонка вы не поверите у меня появилась нечеловеческая любовь к ней, я хотел её увидеть во что бы то ни стало. Я ничего не мог с этим поделать. Я был как шальной, ничего не понимал, что со мной происходит.
Я просто не могу вам описать, что со мной стало твориться. Хорошо, что я только-только дописал книгу в черновике и поставил точку. Была середина августа, я планировал остаться на орех т.к. год был неурожайный, а у меня в Верховье Енисея была огромная возможность заготовить много ореха и реализовать его по хорошей цене. Но вы только на минуточку представьте моё состояние, мне жизнь стала в тягость. Я просто не хотел больше жить. Я бросил всё и в спешном порядке поехал в Абакан, взял на ближайшее время билет до Москвы, через два дня мне просто невыносимо стало здесь находиться. Впервые мужик всякое видавший я плакал, что там говорить я рыдал навзрыд, истерика со мной произошла. Меня еле успокоили мои друзья. За три дня в пути до Москвы, я всего один раз покинул верхнюю полку, не пил, не ел, пассажиры с нижних мест забили тревогу и пригласили проводника. Я сказал, что всё нормально, я медитирую. Я никого не хотел не видеть и не слышать. Как я доехал до дома я точно не помню, всё было как в тумане. Только дома я узнал, что она навела на меня порчу. Она очень умело пользуется услугами «специалистов» такого профиля. Вот почему я вёл себя так неадекватно. Спрашивается, зачем тебе это всё надо, мало, что ты мне жизнь искалечила, ей ещё надо, чтобы я страдал и мучился. Я с трудом нашёл в себе силы - это мои хлопоты по изданию книги. Меня немного отпустило, когда хлопоты закончились и книгу отдали в издательство, а это ещё ждать две-три недели. ,Опять всё закрутилось по новой. Две недели я просто лежал у себя в комнате на диване, закрыв дверь, ничего не ел и не пил и не спал ни с кем, совсем не общался. Смотрел в потолок. В общем через две недели такой диеты, утром я пошёл в туалет и упал, потеряв сознание, давление низкое, у меня всё поплыло перед глазами и я упал, чуть ли не замертво. Вызвали скорую помощь и я попал в реанимацию, где пробыл две недели. Дело случая: я попал в реанимацию, когда в больнице находился профессор медицины и мой друг. Он был моим одноклассником, в школе сидели за одной партой.
После десятого класса он сразу поступил в мединститут, а я пошёл в армию и лишь после армии поступил в пединститут. Благодаря ему я чудом выкарабкался с того света. Я видел как за мной приходила вся в чёрном Ольга Притворская с косой. Всё отчётливо видел, что после этого долго не мог уснуть. В клинике я прошёл полностью обследование. И мой друг в приватной беседе сказал мне, что дела мои плохи. Нужна срочно операция. И сказал, что если не сделаю операцию то жить мне осталось шесть месяцев. И посоветовал мне делать операцию в Израиле, там очень хорошо её делают. Я у него спросил, что является причиной такого моего состояния. Стрессовая ситуация и глубокая депрессия. И сказал, если сделаешь всё вовремя – будешь жить до ста лет, если нет так шесть месяцев. Ошибки быть не может, так как это мой старинный друг и я ему верю на все 100%. Первоначально я ударился в панику, нет, не из-за денег, деньги здесь не самое главное. Я размышлял – зачем мне эта операция, зачем мне такая жизнь, мне лично было всё равно. А потом решил пусть будет как будет на всё воля Божья. Мне очень хотелось позвонить ей. Но всякий раз я вспоминал, что в своём последнем письме, я ей дал слово, что ничем её не потревожу. И вдруг о чудо – 6 ноября я обнаружил в своём телефоне непринятый вызов, аж от 3 ноября в субботу. Звонок был с её телефона, хоть я его и удалил из своего телефона, я его и так отлично помнил. Звонок был сделан в 21:45 по московскому времени, а по местному около 2-х часов ночи. Я испугался, подумал, что с ней что-то случилось и сразу позвонил ей. Она ехала в автобусе, была очень весёлая, я спросил у неё зачем она мне звонила. Она и здесь сказала неправду, что это её подруга брала её телефон, представляете в два часа ночи и ошиблась со звонком. А у меня столько волнений, а тут бац и всё. Я сказал, что мне очень плохо без неё. И, наконец, сбылась моя мечта, я написал и издаю книгу, а ещё пробую сочинять стихи в её честь. И попросил разрешения – как только издам книгу выслать ей вместе со стихом. Я ей ничего не сказал о своей болезни по телефону. Я всё написал вместе с письмом. Всё ей рассказал, что у меня всё плохо и мне осталось чуть больше 4 месяцев. И у меня есть только один шанс вовремя сделать операцию, если она мне в этом поддержит и вернётся ко мне и поможет мне. А без неё мне ничего не надо. И это очень хорошее и правильное решение. Но понимания и сочувствие с её стороны я не встретил. А по другому и быть не могло. Но я всё-таки до последней минутки надеялся на её помощь. Но она не отменила мой смертный приговор. Дома о моей болезни знает только моя сестра и мой друг профессор. Чем меньше знают тем меньше хлопот. А о моём истинном решении знаю только я и моя возлюбленная, которой глубоко всё по барабану, что и как со мной происходит. Родителям и дочери я объяснил, что я опять уезжаю в Туву, теперь уже надолго. И буду очень редко писать. Так как там плохая связь. Я принял решение – с меня всего хватит, поеду опять в феврале в Верховье Енисея и там в тайге на заимке у своего друга проведу остаток дней и часов  и пусть будет, что будет. На всё воля Господа. Я рад, что закончится эта бесполезная суета. А когда это всё произойдёт и я отойду в мир иной, морально я себя подготовил и всё решил. Я возьму клятву со староверов, чтобы они меня кремировали. Ухаживать за могилой будет всё равно некому да я и сам не хочу. Просто такова моя воля. Своё желание о кремации я оформил нотариально. Чтобы у староверов не было неприятностей. Точка отсчёта пошла. Я ни о чём не жалею, я горд и счастлив.
Притворская Ольга Леонидовна, обращаюсь к вам, госпожа моя, побойтесь Бога, перед вами открыты врата ада. Я молю Господа, чтобы он вернул ей хоть немного , хоть чуть-чуть мозгов. Больше продолжения не будет. Если бы не моя болезнь и близкая кончина я бы никогда не осмелился на такой шаг, имею в виду – написание этих откровений. Пусть эта исповедь послужит уроком другим. Дамы и господа, любите друг друга, берегите друг друга.
В ноябре месяце я, как и обещал, отправил своей возлюбленной с её согласия книгу, которую я издал и стихи, написанные в её честь. И вернул ей её письма. А к её письмам я добавил ещё и своё письмо. В котором, написал правду и ничего более кроме правды. Но кому нужна была эта правда, чего я добивался и добился. Больше от моей любимой, как говорится, ни слуху и ни духу. Совсем забыла дать мне ответ, уж очень переживала на мой счёт наверно. Молчание знак согласия. Значит, она солидарна со мной и разделяет моё решение. А что я хотел, на что надеялся. Как-то в начале декабря мне позвонил профессор медицины, у которого я наблюдался. Стал меня уговаривать сделать операцию. Что он договорился в Израильской клинике у него работает и живёт его сокурсник. Я ответил в шутку, что там стреляют т.к. идёт война с Палестиной и мне лучше спокойно будет умереть на родной стороне. Вскоре наступил Новый год, поздравлений и пожеланий в мой адрес не поступило. В целом я был ко всему готов, никакого внутреннего волнения я не испытывал, спокоен как танк. Да и моя болезнь меня не очень беспокоила. Дала мне передышку. После рождественских праздников. Я объявил своим родителям и дочери, что мне надо ехать в Туву, они очень удивились почему именно зимой, а не летом, как я ездил ранее. Я сказал, что меня ждут неотложные дела. Купил, как обычно, билет Москва – Абакан. Мне попался счастливый вагон №13 и счастливое место №13, прямо как по заказу. В Туву я звонил перед Новым годом, дал знать, что буду в конце января и привезу изданную книгу «Староверы Тувы». Эта книга послужила мне пропуском в их мир. В конце января утром я прибыл в Абакан. Я даже другу из Абакана не сообщил о своём приезде. Знаете встречаются и звонят когда ожидается радость от встречи. А у меня не было ни малейшего желания. Не люблю охи и вздохи. Так прямо с вокзала, договорившись с частником, отбыл в Кызыл. К своему  последнему прибежищу. Эмоций никаких. Я просто делал то, о чём давно решил.
В Кызыле меня встретил мой друг из староверов. Я ему рассказал, что хочу пожить у него на заимке, так называемой Стародумовской, один зимой в тайге. Хочу в тишине написать, вторую часть книги. Мои доводы показались ему убедительными. И мы через два дня, собрав всё необходимое, спички, свечи, фонарик с запасом батареек. Провизии с запасом месяца на два, двинулись в путь. По знакомой мне дороге в Верховье Енисея. Надо отметить, что зимняя дорога, так называемый зимник, проходила по Енисею, дорога была очень оживлённой и гораздо лучше чем когда либо. За четыре часа мы добрались до пос. Эржей. С одной остановкой в Сарык-Сепе. В посёлок Эржей мы попали вечером часов около 18. Знаете это было так здорово: из сказочной тайги попали в сказочный посёлок. Остановились мы у друга Андрея Васильевича. Он нас уже ждал – баня была хорошо протоплена. Как хорошо с мороза и в баньку. Что такое банька у староверов – это нечто особенное. Хорошо попарившись с пихтовым веничком мы сели за стол. Повечерели, как сказала хозяйка этого дома, и неспешно проговорили о том да, о сём три часа. Я рассказал, что у меня нового произошло за эти полгода, как я у них гостил летом, подарил по экземпляру своей книги. И попросил их, чтобы они оценили книгу. В свою очередь они мне поведали свои новости, рассказали какой был плохой урожай ореха. Из-за этого охота на белку и соболя была слабая. Всё в мире и тайге взаимосвязано: нет ореха – нет белки, нет белки – нет соболя. Знаете мне стало очень хорошо и уютно. Я подбирал слова, хотел им сказать, что за болезнь со мной приключилась, но так и не смог. Поговорив, ещё немного пошли спать. Я решил - утро вечера мудренее. Скажу потом, но несколько в иной форме. Чтобы меня оставили в покое. Утром, как только рассвет забрезжил в окно, я с другом, засобирались дальше к конечному пункту назначения – к знаменитой заимки Стародумова, прапрадеда Андрея Васильевича, который умер в семидесятых годах прошлого столетия. Путь из посёлка Эржей до заимки был неблизким, чтобы вы имели представление: примерно километров двадцать. Это была глушь дикая, оледеневшая до самого сердца таёжная глушь. Тёмный кедровый лес стоял, нахмурившись, по обоим берегам Енисея скованной льдом. Недавно пронесшийся ветер сорвал с деревьев белый покров инея и они зловеще, клонились друг к другу. Глубокое безмолвие царило вокруг. Весь этот край, лишённый признаков жизни с её движением, был так пустынен и холоден, что дух, витавший над ним, нельзя было назвать даже духом скорби. Смех, но смех страшнее скорби, слышался здесь смех безрадостный, точно улыбка сфинкса, смех леденящий своим бездушием, как стужа. И всё же что-то живое двигалось в ней и бросало ей вызов. Летом, когда мы посещали эти места я невольно про себя подумал, что неплохо махнуть на всё рукой и перебраться жить сюда. Мои слова оказались пророческими. И вот я опять здесь. Надо сказать место было выбрано удачно. Сам дом стоит на возвышенности, на самом берегу Енисея в каких-то десяти метрах от воды. Рядом находились хозяйственные постройки большой просторный хлев для лошадей и другой скотины. Особенно меня обрадовала банька. Которая как будто ждала нашего приезда. Мы внесли мои вещи и продукты в избушку, она была внушительных размеров. Так что мне не придётся сидеть без дела - для отопления нужно много дров, но это меня не пугало. Мы прибрались на сколько это было возможно. После этого протопили баню. Пока грелась баня, растопили снега в железной бочке и запарили свежие пихтовые веники, благо всё это было под рукой. Попарившись в баньке мы сели за стол, весь день был напряжённым. И мы вспомнили, что ещё не разу не ели. Незаметно день закончился и наступила ночь. Всю ночь мы провели за разговорами. Андрей Васильевич объяснил правила проживания, чтобы был осторожен с огнём на следующий день утром, показал мне, что где находится: где незамерзающий ручей бьёт в ста метрах от жилья. Где брать дрова для отопления. И наказал, чтобы я всегда имел запас дров дня на 3-4 в доме, на всякий пожарный случай, болезни или ещё чего. Ну и не ленился запасал ежедневно дрова. Пилил, колол и складывал в доме для просушки. Андрей Васильевич мне рассказал, что в этих краях находились фактории китайцев, которые вели торговлю со староверами до 30-х годов двадцатого столетия. Китайские купцы были основными поставщиками необходимого товара: порох, мука, хозяйственный инвентарь, словом выполняли роль сельмага. И надо сказать очень удачно, а вывозили панты марала, золото, которое добывалось в этих краях: пушнину – белка и соболь. Но в 30-х годах Советская власть добралась и в эти медвежьи края. В спешном порядке всех китайцев выселили за территорию Российской Федерации. Граница с Монголией была рядом в пятидесяти километрах. Брать разрешали только личные вещи, всё тщательно проверяя и отбирали: пушнину, кожаные мешочки с золотым «песочком». В то время китайцами было сделано много тайников куда это всё пряталось не пройдя таможенную проверку. Китайцы народ восточный сам себе на уме. Решили зачем дразнить тигра. Может изменятся ещё времена и всё вернётся на круги своя, предрекая скорую смерть советской власти. А некоторые решили подчиниться и тихо убраться восвояси. А потом, когда о них забудут год два вернуться за своим добром. Так думали многие. Но лишь единицам удалось это сделать. Так, что эти места хранят много чужих тайн. Я эту информацию воспринял не с восторгом. Я приехал сюда не за этим, у меня была другая дорога, дорога в никуда, дорога в тупик. Перед отъездом Андрей достал с чердака карабин и два десятка патронов. Карабин был в идеальном состоянии. Он сказал, что опасаться здесь нечего: медведи спят, а волкам здесь делать нечего в это время года. Но бережёного Бог бережёт, как говориться. Погостив на заимке два дня он уехал домой. Напоследок наказал мне быть осторожным. Самому далеко не куда не ходить. Мы договорились встретиться через два месяца. Он меня предупредил, что сам он раньше этого времени не сможет приехать, а вот наших общих знакомых из посёлка он попросить при случаи меня проведать. Но случая видимо не предвиделось. Спустя пять минут вездеход скрылся из виду. Мимо заимки проходил зимник по замершему Енисею. Снега на льду было мало, проблемы до весны ни в чём не было. В марте подходят дни и часы, отведённые мне на этом свете. А пока целых два месяца были в моём распоряжении, кругом не одной живой души. Про себя я подумал: ближе к марту напишу подробно, свой жизненный отчёт. И ещё раз напомню, чтобы исполнили мою просьбу – о моей кремации после моей смерти. Ко всем вопросам я подхожу философски. Оставшись один, я представил себя отважным путешественником где-то в Антарктиде. Как знаменитые русские мореходы и путешественники, осваивающие новые территории для российской империи. Но на самом деле всё было гораздо проще. Я стал себя жалеть, что умру и больше никого не увижу. Мой первый зимний день подходил к концу в лесу, а тем более в тайге сумерки быстро подкрадываются со всех сторон и как туман обволакивают всё живое. Я зашёл в свой дом, и мне стало очень тоскливо. Но обратно дороги нет. Я быстро растопил печь, дрова были сухие, как порох и от пляски огня стало светло и тепло. Как в далёком детстве, когда топили печь дровами. Я поставил котелок со снегом на плиту, через двадцать минут чай был готов. Заваркой мне служила хвоя пихты, которая очень хорошо помогает от всех болезней. В посёлке Эржей мне дали несколько пакетов со сборами лечебных таёжных трав и ягод. Попив чая я более детально изучил свои запасы продовольствия и решил со следующего дня и до конца дней своих ничего не употреблять в пищу. И мысленно составил своё меню, свой дневной рацион на день. Утром после подъёма лёгкая физическая зарядка и на завтрак литра два-три чистой родниковой воды. В обед буду заваривать один литр чайных сборов с таёжными ягодами и ложка таёжного мёда. Вечером в 18 часов два-три литра воды. От прочих продуктов я напрочь отказался. Я стал экспериментировать над своим организмом. Особой методики у меня не было, я просто вспомнил телепередачу. Где показывали молодого мужчину, который излечился от тяжёлой болезни, выпивая в день до восьми литров воды. За пол года такой диеты у него полностью очистился организм и исчезла его болезнь. Кроме того он ни грамма не потерял в весе. Вот что меня удивило когда я смотрел эту передачу. Ну что же альтернативы у меня нет. Я решил проделать такой эксперимент, лучшего случая больше не предвидится. Сказано – сделано. И потянулись день за днём. Спустя неделю я окончательно привык к своему одиночеству. День у меня был расписан по минутам. Ежедневно я вёл дневник и записывал все свои ощущения где что видел, где что слышал. Интернета правда не было, но скучать мне было некогда. Ежедневно, когда позволяла погода я выходил гулять, обходя дозором территорию заимки, примерно гектар пять по кругу. Я пытался подружиться с белочками и кедровками, которые сопровождали меня во время прогулок. Я стал их подкармливать, у меня были сухари и галеты. Возле дома стоял огромный пень лиственницы я превратил его в столовую. Зверушки были благодарны мне и часто приводили в гости своих соплеменников. Иногда по две-три белочки сидели и ждали угощения.
Незаметно февраль перевернул последние странички календаря. Иногда из-за погоды, когда весь день и ночь шёл снег, я сидел дома и никуда не выходил. Но после двух-трёх дней такой погоды. Так заметало всё вокруг, что однажды я не смог открыть дверь, подумал, что дверь кто-то подпёр снаружи. Настолько плотно снег замуровал всё вокруг. Однажды я вынужден десантироваться через окно. Снега было так много, что не было никакого смысла его чистить. На старый снег, который покрылся плотной коркой можно становиться не боявшись, что провалишься с головой. У меня была зимняя финская обувь, я заправлял штанины в сапоги, и мне было всё нипочём. Изо дня в день я старался придерживаться распорядка дня. Так прошёл февраль, ровно месяц как я высадился на «луне». За весь месяц я не видел ни одной живой души. Мимо заимки не прошла не одна машина. Выше по течению были отдельные поселения староверов, так называемые пустынки. О них я писал в первой части книги. Люди наперекор судьбе проживают не один и не два года, десятилетиями. А я прожил подобным образом всего один месяц. Как это было ничтожно мало по сравнению с их жизнью. Я подумал про себя вот бы было хорошо сходить к ним в гости. Но я не знал точно дороги, направление на восток и вся информация. Я вспомнил наказ Андрея Васильевича чтобы далеко не уходил от жилья. В марте стало повеселей как никак весна. Несмотря на то, что морозы ночью стояли за 20 градусов. Но днём всё дольше выглядывало солнышко, радуя своим теплом всё живое, включая и меня. Воздух в такие дни был голубого цвета и такой свежий и чистый, в операционном отделении было похуже. Дышалось легко полной грудью до опьянения. Моя диета, прогулки на свежем воздухе, физические упражнения и ежедневная заготовка дров несомненно шли мне на пользу. Меня ничего не беспокоило в смысле болезни, я не ощущал чувства голода. Словом я был в отличной физической форме. Так прошла первая неделя марта. На восьмое марта я принёс огромный букет зимних цветов из сказки двенадцать месяцев. И мысленно послал всем женщинам поздравление. В первую очередь своей мамочке, дочке и всем женщинам с которыми я был знаком. Попросил у всех прощения. Днём солнце светило так сильно, что образовались проталинки вокруг деревьев и в других местах. Снег стал уплотняться и у меня появилась возможность совершать дальние прогулки. Неожиданно у меня созрел план сделать разведку в сторону гор. Где были китайцами спрятаны сокровища. Я мысленно стал разрабатывать план – провести детальный осмотр. Правда шансов у меня не было никаких. Но как говориться охота пуще неволи. Сказано сделано. В середине марта меня захватила навязчивая идея найти золото, оставленное китайскими купцами в тридцатых годах прошлого столетия. В эти минуты мне не хотелось думать о плохом, что должно случиться в конце марта. Я себя очень хорошо чувствовал. Полтора месяца голодовки пошли мне на пользу. Я снова как заново родился. Стал строить планы на будущее, не дождавшись назначенного и отведённого мне срока. Как-то утром день выдался особенно тёплым, я быстро собрал рюкзак, положил топор, верёвку, две свечи, фонарик с котелком. Отправился на разведку, так как я бывал в этих краях летом. Я быстро нашёл требуемое место. По рассказам староверов свои клады китайцы прятали где-то в горах. По их легендам раньше там было много небольших пещер, промытых подземными водами. Мне предстояла очень трудная задача, почти нереальная в этом случаи. И я невольно подумал, неплохо иметь металлодетектор. Он значительно облегчил бы мне задачу. Я внимательно осмотрел горы чисто визуально, ничего такого я не обнаружил на что можно обратить внимание. Очень много снега забилось во все щели гор. Мне ничего не оставалось делать как прекратить бесполезные поиски. С чувством досады я вернулся к себе домой в избушку. За день помещение остыло и я быстро затопил печь и стал готовить себе вечерний чай из хвои пихты и лесных ягод. Время, которое я здесь провёл в полном одиночестве – поговорить было не с кем. Приходилось весь свой словарный запас записывать в дневник, который я вёл очень старательно, не делая в этом перерыва. Мне было жаль, что время, отведённое мне, очень быстро заканчивается. Однажды глубокой ночью, примерно около 2-х часов в горах послышался какой-то гул. И очень сильно на Енисее начал трещать лёд. Когда я утром пошёл на берег Енисея я обнаружил очень много трещин, из которых на лёд разливалась вода, образуя ледяные торосы. Сначала меня охватил страх, зимняя дорога по льду Енисея пришла в негодность. И я переживал, что мой товарищ не приедет ко мне. Как мы и договаривались в конце марта. Такими трещинами покрыт был весь лёд. Я начал строить догадки, что всё это значит. Ответ пришёл сам собой в горах произошли очередные толчки землетрясения, которые преследуют Туву с прошлого декабря, более ста толчков от 3-х до 4-х баллов. Когда я гостил летом в посёлке Эржей. Местные жители говорили, что от этого грохота просыпались медведи в своих берлогах, мелкие речки меняли русла и в горах сходили лавины снега и камней. Боялись, что может пострадать и сам посёлок Эржей, который окружён горами. Но всё обошлось, вскоре наступило 30 марта, мне стало грустно, а что если подтвердятся анализы и у меня поэтому случаю вышло уже время. А мне хотелось жить, надо только умно жить. Почти неделю я никуда не выходил, боялся, что наступит тот момент, что я упаду и замёрзну в снегу. Никаких побочных явлений я не чувствовал, в смысле здоровья, а наоборот окреп физически, вот только морально не очень. Чему быть того не миновать. И я решил ещё раз сходить к подножию гор, где, судя по рассказам Андрея Васильевича, китайцы оставили свои сокровища. Утром на следующий день второго апреля я отправился во вторую экспедицию, которая оказалась удачной. Когда я подошёл к подножию гор, то обнаружил, что очень много снега и камней сошли с гор после землетрясения. При повторном обследовании я обнаружил вход в небольшую пещеру. Вход, который был ранее - завален камнями. Пещера была небольшая и хорошо просматривалась снаружи. Я залез в неё. Пещера представляла из себя небольшую комнатку, примерно три на пять метров. При помощи фонаря я внимательно изучил всё: стенки, потолок с полом, но ничего подозрительного не заметил, следов пребывания человека я не заметил. Приготовив дров, набрав снега в котелок, я хотел попить чая. Я стал искать два камня, на которых можно поставить котелок. При повторном осмотре стены я обнаружил, что большой камень не очень плотно прилегает к стене. Я достал топорик и нож и стал ножом поддевать этот камень, он с большим трудом поддался мне и я его выковырнул. В стене обнаружился тайник: пять железных шкатулок. Всё как во сне, который я видел накануне своего повторного похода. Все шкатулки были завёрнуты в промасленную ткань. Шкатулки были одинакового размера. Но очень тяжёлые, я с трудом взял одну шкатулку и опустил на пол. В шкатулке находилось двадцать кожаных мешочков с золотым песком, примерно по одному килограмму в каждом. В остальных четырёх шкатулках находились слитки золота, золотые царские монеты, старинные украшения из золота и бумажные царские ассигнации. Я про себя подумал: «Ну ничего себе я сходил за хлебом». Нимало не много 100 кг. золотого песка и изделий из золота. Со мной чуть не случился обморок, не хватало ещё от такого богатства умереть теперь уже от радости. Я совершенно растерялся и не знал, что мне с этим геморроем делать. Жил себе да жил спокойно, а тут на тебе. Я положил сначала содержимое одной шкатулки себе в рюкзак. Но мне показалось не реально всё это перенести за один раз. Тогда я оставил ровно половину кожаных мешочков, а остальное спрятал и тщательно всё замаскировал. Хотя от кого эти меры предосторожности, за два месяца ни одной живой души. Я не помню, как я вернулся к себе на базу. В гости за моё отсутствие никто не приходил. Я долго выбирал место, недалеко от дома, чтобы сделать тайник. Всё золото я перенёс за два дня. Потом два дня я день и ночь жёг костёр, чтобы оттаять вечную мерзлоту и спрятать сокровища. Когда я выкопал внушительных размеров яму. Я тщательно уложил все пять шкатулок, засыпав всё землёю и плотно утрамбовав. Положив сверху огромные булыжники, и только после этого, всё засыпал белым снегом. Получилось всё естественно и натурально. Себе я не взял ничего. Представляете моё состояние. Толком не знаю, жив или нет, жить буду или уже всё время вышло. Неужели врачи ошиблись, поставив мне такой чудовищный диагноз, и если ошиблись или произошло чудесное исцеление. Как мне вести себя дальше. В голову лезли всякие нехорошие мысли. По типу хозяин тайга, медведь прокурор. Я быстро уничтожил все свои записи, где рассказывал всё по порядку, что в случае моей смерти я прошу меня кремировать, чтобы прочитав это ни у кого не было соблазна избавиться от меня. Бережёного Бог бережёт. Мой товарищ спешил мне на помощь, но из-за плохой дороги опоздал на четыре дня. Но я был рад его задержке, так как я не хотел до поры до времени поделиться с ним нашей общей радостью. Не потому, что сам хотел воспользоваться этим богатством единолично. У меня такого в голове не было желания. Мы встретились очень тепло. Как будто не было всего этого, двух месяцев бесконечных ожиданий неизвестно чего. А Андрей Васильевич сказал мне, а я знал, что у тебя всё будет хорошо. И в шутку мне сказал: нашёл ли я золото, которое спрятали китайцы. А я в шутку ему ответил: как знать, как знать, поживём увидим. Мы быстро загрузили мои пожитки в машину, оставив все продукты в избушке. Васильевич удивился, надо же сказав при этом, теперь ты окончательно стал нашим человеком, можешь в экстремальных условиях прожить спокойно в тайге. Обратно ехали очень легко, на душе было и грустно и весело, непонятное чувство охватило меня. Я радовался, что диагноз мой не подтвердился, по которому я уже две недели должен быть в раю или аду, не знаю и есть кое-что про запас. Сразу, как только, мы приехали в Кызыл я взял анализы и пошёл в платную поликлинику, чтобы сделать повторные анализы. Каково же было моё удивление и удивление врачей, когда я им показал первые анализы. Злокачественная опухоль исчезла, все внутренние и внешние органы работали исправно. Состояние было идеальное, хоть в космос отправляться. Но до космоса пока ещё рановато. Здесь на земле предстояло очень много работы. Впервые за два с половиной месяца я позвонил своим родным и близким доложил, что у меня всё хорошо. Представляете, чтобы было с моими родными, если я сообщил бы им о своей болезни до отъезда в Туву. Но моя радость сменилась внезапно смятением. Впервые я пожалел, что остался жив. Вспомнив свою исповедь-откровение, предсмертное своей возлюбленной. Автоматически становлюсь врагом №1, теперь уже при жизни, а не пожизненно, я точно не знаю как правильно. По этой причине я не стал делиться с ней радостной вестью.
В Абакане у меня есть друг, которого я в своё время не поставил в известность о своей болезни. Я ему, как ни в чём не бывало, позвонил, рассказал, что у меня всё хорошо, что я долго и серьёзно болел и не мог ему позвонить раньше. При этом намекнул, чтобы мой намёк дошёл до кого надо. Мне не хотелось преждевременно появляться в Абакане. В общем всем кому надо я отзвонился и у меня прямо камень с души сняли.
В этот год весна была ранняя и тёплая, снега в тайге таяли стремительно, о том, чтобы поехать на заимку Стародумова не было и речи. Надо терпеливо ждать удобного момента. Примерно до конца мая, когда пройдёт первая волна паводка и заработают паромные переправы, чтобы добраться в эти края, а пока мы с Андреем Васильевичем строили планы, как будем распоряжаться всем этим богатством. Мы решили государство не посвящать в наши планы. Оно здесь не причём, ему, сколько не давай всё растащат и разворуют, посмотрите, что творится. И мы справедливо   решили, не привлекая ничьего внимания реализовывать частями и только на конкретные цели. А 25% от всех запасов передавать конкретным адресатам в социальные учреждения: интернаты, дома престарелых. Так будет по совести, по Божьи, да и государство с нами согласилось бы? У нас были грандиозные планы на месте стародумовской заимки организовать туристическую базу по высшему разряду. Надо только терпеливо дождаться когда спадёт вода. И можно будет отправиться в путь за туманом и за запахом тайги.
Ждать сложа руки мы не стали, мы активно стали разрабатывать свой бизнес – план развития. Во-первых чтобы не вызывать не у кого лишних вопросов откуда деньги. Я предложил такой вариант – деньги это мои от продажи квартиры в центре Москвы. Я думаю никто не будет проверять эту информацию. Андрей Васильевич согласился с моим предложением. Первое куда мы пошли это в Министерство лесного хозяйства республики Тува с заявкой  на предоставление 10 тыс. га тайги вокруг заимки Стародумова в долгосрочную аренду на 49 лет. С правом заниматься лесозаготовками на строительство туристической базы. Заявка по закону рассматривается в течение одного месяца. К концу месяца мы предоставили свои контраргументы, чтобы решение было принято в нашу пользу. Всё у нас было схвачено, я нашёл надёжных покупателей на часть нашего золота три раза по пять килограмм. Этих денег должно хватить на строительство базы. Составили список необходимого оборудования и строительного инструмента. Договорились с поставщиками о покупке пилорамы, генераторов для выработки электроэнергии. С генератором нам повезло, нам предложили армейский генератор большой выработки электроэнергии, передвижной на колёсах. Мы предполагали распускать лес на доски и брус прямо в тайге. Это очень экономически выгодное решение. Всё под рукой, не надо далеко возить. Приобрели две армейских палатки на первое время пойдёт под жильё, столовую, нужно и склады для хранения строительного материала. В общем мы без дела не сидели пока было время удалось решить массу производственных вопросов. В лесорубах и строителях и плотниках проблемы не будет. Вокруг заимки несколько посёлков староверов, включая Эржей. Лучших специалистов, отличающихся прилежностью и трудолюбием нет и не будет. Такие ребята не подведут, пьянки, гулянки здесь не приветствуются, а наоборот осуждаются. Вот такая в целом складывалась картина. Поездку на заимку мы наметили через три дня – время подошло. Всю дорогу я волновался и подгонял Васильевича, чтобы он ехал быстрее. Он с улыбкой говорил: «Да неволнуйся ты так, ничего там не случится. Я же успокоился только тогда когда всё проверил, всё оказалось в целости и сохранности, как в ячейке банка. Что со всем этим делать. Мы взяли заранее оговоренную часть для реализации. А остальное без спешки и суеты перепрятали в другое место. Так как на поляне возле заимки намечается грандиозное строительство туристической базы. Реализованного золота по нашим подсчётам должно хватить на объём работ, которые мы наметили в этом сезоне. А предстояло сделать немало. В течение двух недель мы доставили всё оборудование. Договорились и укомплектовали две бригады лесорубов и плотников. Надо сказать, что складывалось всё очень удачно. Дело в том, что вокруг заимки года два тому назад прошёл «верховой» пожар и примерно гектар десять-двенадцать стояло сухого годного для строительства леса. Во всю закипела работа. Андрею Васильевичу приходилось мататься в город то за одним то за другим несколько раз к нам приезжали из различных министерств и ведомств, проверяли законность наших действий. Всё было оформлено по закону. Мы законопослушные граждане. Все бригады работали быстро и слаженно. Мне не разу не пришлось делать замечания по поводу плохой работы. Староверы народ степенный и трудолюбивый. За свою работу они получали хорошие деньги. Так что претензий с двух сторон друг к другу не было. Старую избу на заимке мы решили оставить в качестве музейного экспоната, раритет что не говори. А рядом с ней на лучшем месте построили двухэтажное административное здание вместе с гостиницей и номерами повышенной комфортности. Предстояло сделать ещё очень много, но это дело времени.
Жизнь прекрасна и удивительна. Душевно-сердечные раны зарубцевались, но всё равно неприятный осадок остался. Знаете как говорится: не было счастья, да несчастье помогло.
Но какое может быть счастье, когда один одинешенек, но как на свете без любви прожить.
Мой друг говорит Володя не унывай дружок. На следующий год торжественно откроем сезон нашей туристической базы. Устроим конкурс на лучшую хозяйку туристической базы. Победительнице предполагался приз!
А я так думаю – дам в газету объявление, за одного битого двух небитых дают. Женюсь на любой – Притвоскую Ольгу Леонидовну не предлагать.
Всё у нас получилось как было задумано и даже лучше. На нашем арендованном участке по ручьям обнаружено золото. Ну что же оформим лицензию на добычу золота, а у туристов появится возможность за 100 долларов помыть золото, это является распространённым видом услуг на западе. Лоток, лопату в руки и вперёд, как во времена «Золотой лихорадки» на Западе. Предполагаем также освоить помимо существующих способов охоты. И охоту с хищными птицами: соколами, беркутами, орлами и др. Всё это должно вызвать, несомненно, опредёлённый интерес у публики, жаждущей экзотики. Хотите, получайте. Любой каприз за ваши деньги, как говорится.
И в заключение хотел написать книгу на очень серьёзную тему. Без этих сентиментов, хотел как лучше, а получилось как всегда.

Спасибо за внимание.


Рецензии