Наташа страницы из романа продолжение 8

                Шёл  200...год.                Глеб поднялся по знакомой лестнице и позвонил. Ему открыли не спрашивая. На пороге стояла Виктория. Та же копна рыжих волос, стройная фигура, но.. глаза ,они были другими. Глубоко спрятанная грусть поселилась в них и, кажется, надолго.                -Глебушка?                -Викуля!    Так они  звали   друг  друга ещё в школе.                Ты где пропал? Да что я держу тебя в дверях. Иди сюда.                Она схватила его за руку и потащила за собой в кухню, где за столом на высоком стульчике сидел рыжий малыш.                Это твой сын, как я понимаю, как его зовут?                Саша, Александр младший. Виктория  взяла сына на руки и прижалась к его щёчке, словно хотела защитить от следующего вопроса. Но он последовал.                Виктория. ты замужем, молодец, какой богатырь!                Глебушка, милый, не сейчас, я расскажу  тебе всё.  Ты надолго в Россию?                - Пока не знаю-он протянул руки и взял у Вики малыша.-Давай знакомиться, меня зовут дядя Глеб. Саша почувствовал в голосе Глеба доверие и захватил его шею своей ручонкой -Ну вот ,мы познакомились.                Вика заварила кофе, приготовила салат, поставила в микроволновку традиционный семейный пирог.  Глеб гулял с Сашей по знакомой и незнакомой квартире.                -Что, не узнаёшь?                -Нет ,пожалуй изменений не так уж много, у вас всегда было очень уютно.                -Пойдём пить чай там и поговорим.                Они сидели уже третий час. Вика уложила сына, Фрау Берта  была сегодня у Владимира Михайловича. .......                -Отец Саши погиб в авиакатастрофе. ....Если бы не сын, не знаю ,как бы мы пережили это горе. Саша спас всех нас.....Я очень любила отца Саши,мы были знакомы всего три месяца. Сейчас жизнь вошла в свою колею. У меня растёт сын. Я  готовлюсь стать дирижёром. Не надо меня жалеть. Я не люблю, когда меня жалею                -У меня просьба поиграй .Саша не проснётся?......                Вика играла Бетховенскую сонату.   Перед Глебом сидела другая Вика, такую он видел впервые.   Они расстались 10 лет назад.


Рецензии