Рецензия на Тихо капает жизньНик Коргин

 
http://www.proza.ru/2013/10/18/221

Колька, Друг, ты держись и крепись!
В ту страну, ты ещё не спеши уходить!
И не надо друзьям, тем сейчас приходить!
Хоть тоненькой ниточкой, а за жизнь ты вцепись!

Пусть не рвётся она от накала страстей!
Хоть и тонкая нить, но она всех металлов
стальней!

Погоди... Не спеши... Не гони ты коней!
И не там...А ты здесь нам дружище нужней!

И её ты прости. Отпусти...
Не грусти...И за все, что случилось,
Её не вини.

Пусть она, все же скоро поймёт,
Что такого как ты, она не найдёт.
Да таких мужиков -единицы, поверь!
Не бросаются ими, в наше время теперь!

И пусть сердце твоё тихо, тихо стучит,
Но СТУЧИТ -не молчит, и со мной обо всем
Громко так говорит...


Рецензии
Алла, твоё посвящение Николаю - просто как бардовская песня. Это же было написано в прошлом году? Ато я уж было заволновалась за нашего общего знакомого. Что-то я его не встречаю на сайте. Хорошее такое напутствие другу, искренние пожелания, нужные слова ободрения. Можно их и к себе отнести: пусть стучат наши сердца. Не частят, не торопятся, но и не замирают. А так, по-деловому: тук, тук, тук.))))

Валя-Лера   04.12.2014 12:06     Заявить о нарушении
Лер, привет! Ты права, Ник опять в госпитале, на дозаправке. Он два раза в год ложится. В этом году, молодец, до декабря продержался!

Тук, тук стучат наши сердца.
Им торопится не куда.
И далеко нам до конца.
Мы не торопимся туда...

Мы ещё поживём! Спасибо, Лера, за душевный отзыв! И за деловой ритм сердца!)))

С теплом

Алла Павленко   04.12.2014 14:32   Заявить о нарушении
Алла, я очень огорчена!!!((((((((((((((((((((((((Николай в госпитале? Но это, наверное, профилактическое лежание? Капельницы, уколы, процедуры физио, чтобы предотвратить ухудшение? Если у тебя есть возможность, то скажи николаю, что я очень сильно желаю ему поправиться. А ещё я в воскресенье пойду к церковь и подам за него записку во здравие. Он очень душевный мужчина. Я не люблю камменных. А он мягкий. И уважает женщин. Мягкий - это значит, чувствительный романтик. Он не стесняется печалиться, и не стесняется радоваться. Привет ему от меня огромный. И виртуальное яблочко, и апельсинка от сиамок.)))

Валя-Лера   04.12.2014 15:03   Заявить о нарушении
Сиамки, спасибо! Сейчас вот и позвоню.

Алла Павленко   04.12.2014 15:10   Заявить о нарушении
Спасибо большущее,Валя-Лера,честное слово очень тронут.Сегодня отпустили не надолго домой.Попросился,так как очень было нужно.Завтра у моего друга Аллы день рождения.Хочу её поздравить,но увы,завтра это сделать не получиться - не пустят.Будет очень насыщенный день всякими лечениями.К сожалению приходится "укладываться" уже не два раза в год,а каждые три месяца.Что поделаешь у жизни много сторон,вот одна из них госпитальная.)))Ещё раз хочу сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!И я очень-очень рад,что у меня есть такие друзья.))))
С улыбкой,Ник Коргин.

Ник Коргин   04.12.2014 15:27   Заявить о нарушении
За апельсины и яблоки(надеюсь молодильные?) отдельная благодарность.)))

Ник Коргин   04.12.2014 15:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ник! Ой, как хорошо, что вы заглянули к нам, что рассказали нам самую тайную тайну: про день рождения нашей Аллы.))) Это очень и очень кстати. Ведь завтра уже на пороге!)))
А яблоки... нет, Ник, я не гарантирую, что они молодильные. Вот я уже третье такое слопала, но эффекта молодильного ноль. Какая есть, такая осталась: метр с кепкой, глаза серо-зелёные, нос мамкин - картохой, волосёнок три штуки. А хотелось бы под Ким Бисенджер закосить.))) Так что ешьте без эффекта. А эффект молодильный можно словить так: пройтись в процедурку. А там сестричка молоденькая. Пожаловаться ей на что-то. А потом действовать по обстоятельствам. Я думаю, современная медицина в лице сестричек научилась омолаживать на все сто.)))))))))))))))) Ник, выздоравливайте уж побыстрее и возвращайтесь к друзьям. А хорошего настроения мы вам добавим.))

Валя-Лера   04.12.2014 16:35   Заявить о нарушении
Лер, привет! Всё забываю тебе написать, что Ник не успел прочесть твой последний ответ, забежал домой всего на 20 мин., меня наверное спецом поздравить, но я ему прочту или он сам вернётся и прочтёт!

Доброго вечера, тебе!

С теплом

Алла Павленко   11.12.2014 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.