День Пи

Делал я сейчас уборку,
Врубил веселую подборку,
Бегал с тряпкой, пыль протер.
В общем, храбр мушкетер!
Загрузил в стиралку шмотки,
Чуть не постирал зачетку,
Но как-то вовремя достал,
Машинку заново включил,
Целый час стирал-стирал,
 А порошок-то блеать  забыл.
Книги все прибрал, журналы,
И полил сухой цветок.
Разобрал в столе завалы.
И проветрил свой чертог.
А потом пошел на кухню,
Похуел немножко там,
Думал, что я с дубу рухнул,
Раз развел такой тут срам!
Но ведь я не унываю,
Меня хрен таким спугнешь!
Я посуду намываю:
Вот что сеешь, что и жнешь.
Перемыл тарелки, чашки,
До стерильной чистоты.
До чего же стало тяжко
Достигать свои мечты.
Отдохнул и покурил,
Заглянул вконтакт чуть-чуть,
Чай с душицей заварил,
Попытался не уснуть.
Тут стиралка зажужжала,
Изрыгая свой поток –
Внизу соседей заливала,
Разрушая потолок.
Долго я сушил полы,
Прыгал с тряпкой в диком танце.
Но соседи так милы,
Потому что иностранцы.
Снова отдых, перекур
Чет устал я блин, как пес.
Но герой суров и хмур!
Достаю я пылесос.
Тычу в кнопку – ноль эмоций,
Не включается, козел!
Да вы чо бля, все смеетесь?!
И я опять курить ушел.
Взял отвертку крестовую,
Корпус черный разобрал,
Прикоснулся и шальную
Волну разряда я поймал..
Ладно, похер, кнопку сделал,
Пропылесосил быстро я.
Я сегодня под обстрелом
Пыли, грязи и говна.
Пожалел себя немного
Собрал мусор расторопно…
Выносил его я долго,
Потому что дверь захлопнул!
Вот сижу в подъезде темном
Без сигарет, голодный, злой:
Сделал я уборку дома,
Засверкал он белизной.
Сидеть до вечера придется,
Бетон подъездный истирать,
Пока любимый не вернется,
Буду, блять, стихи писать…


Рецензии