Из части не выносить!

Окольно дошла весть, что умер старый друг Вадим Георгиевич Костромидин. Друг с далёких семидесятых, когда стояли мы с ним на одной квартире в городе Львове. Учились в одной группе, и наши фамилии были притчей во языцех. Не случалось ни одной курсансткой вечеринки, где бы острословы не склоняли нас на мотив песни о пареньке калужском и пареньке костромском. То встретят наше появление громогласным:

В науку вгрызались по -русски
И зубы ломали с тоской,
Один паренек был Калуцкий,
Другой паренек Костромской.

То непременно вызывали перед строем при какой-нибудь высокой комисси, и, как достижение начальства, сообщали: вот , мол, у нас есть свои паренькм калужский и костромской. А окружная газета "Защитник Родины" даже статью тиснула. Конечно же с заголовком о славных пареньках.
Да. будто вчера это было.
Я сейчас перерыл все старые бумаги , хотел найти свое фото той поры вместе с Вадимом. Нету. На самом деле мы были совсем разные люди. Но об этом долго рассказывать.
Зато нашёл я фото училищной стенгазеты "Курсант" с язвительной карикатурой и стихотворной подписью под ней. Конечно же - о двух пареньках.О нашей встрече после летних каникул. Язвительный и элегантный стих.Были вреди нас несостоявшиеся Лермонтовы
Да, ушло время. Казалось - конца ему не будет. А теперь - я вот есть, а Вадима Костромидина нет. Мир его праху!
...Ах,где? - стихи из стенгазеты. Вот они. О времени. О дружбе и службе:

" Надрались вояки по русски,
Два друга в общаге пустой:
Один паренёк был Калуцкий,
Другой вообще никакой.."


Рецензии