Мое королевство

Что говоришь -  мне   я не слышу
Ты что - то говоришь ..
Скажи мне громче..
Я хочу …..
Но  голоса не слышу

Кричи,  зови
Кричи…. зови
Не дай опять заснуть
Там вечный мрак
Там  так темно
Не дай …..
Не дай – там нет тепла…


Там черный шелк
Окутал мое тело….

Не дай уйти
Не дай….
Я  ж нема , но ты хоть не молчи
Ты стона не услышишь
И не найдешь сильней


В своих руках, твой нежный образ  я стирала
Кусала губы
Рвала мечты
Но вновь  мечтала
Но не  просила…..

Ждала –  но  ту  разбитую  мечту в свои  ладони ,
Взамен обратно  получила
И сердце в этот миг  не билось больше
Пойми  любила  очень……

Взамен бы ничего не попросила
Не ждала ласки я твоей……..

Мои ветра
Окутают в шелка
Мои уста
Укроет ночь……
Я королева мрака
И в покрывале ночи
Я  убегаю в вечность
И руки прочь  - я королева ………….


Рецензии