Глава 1. История простого писаки

Мне было 13 лет когда мои родители развелись, и я осталась жить с мамой. Мы переехали в новый дом рядом со школой в которую я вскоре пошла. Моя жизнь не была обделена приключениями. Мне всегда хотелось встретить принца на белом коне, который встав на колени и поцеловав мою руку предложил мне выйти за него замуж. Но...
- Что я вообще пишу??!! Да кто в это поверит? - скомкав лист бумаги с текстом сказала я.
В общем, я писатель. Я новичок, так что всё что у меня пока что есть - мой блог в интернете.
- Я должна придумать нормальный сюжет, а не мыльную оперу!!
Мне сейчас 15, и учусь я в 9 классе. По сути то что я только что скомкала и выбросила в мусорник - моя реальная жизнь. Да, теперь всё легко: взял, скомкал свою жизнь и выбросил.
- Ужас, в голове сплошной бардак!! - негодовала я.
И до сих пор ни одно приключение не встретилось на моём пути. Жестокая реальность... Я встала из-за стола и подошла к окну. Подростки шумели на улице радуясь жизни, только я трудилась в поте лица что бы заслужить премию "Лучший писатель года". Объясню, если я смогу выделиться из всей толпы которая будет участвовать в этом мероприятии, то я пойду учиться в новую школу для молодых писателей. Эта школа великолепна! Всё оборудовано по последнему слову техники. Множество компьютеров, интерактивные доски, даже телефоны на уроках разрешены!! Молодые опытные учителя, и добрый директор. Идеальная школа для писателей!
- Чудесно! Чудесно! - выкрикнула я, и повалилась на диван у стены. - Я получу почётное место в этом обществе!
Хочу отдохнуть! Как только я приготовила себе вкусный кофе и села в кресло - качалку, зазвонил телефон... Нервно поставить чашку на стол я сбросила плед на пол и вяла телефон. Послышался бархатистый смех моего друга Тони.
- Ха-ха-ха!! Я знал что отвлеку тебя от твоего важного дела.
- Безделья. - исправила я. - Я хотела посмотреть фильм.
- Всё равно, - промямлил он,- ты же всё равно ничего полезного не делаешь.
Ага, конечно. Можно подумать он всегда чем-то полезным занимается...
- Чего тебе? - спросила я накручивая на палец локоны волос.
- Эмма сказала мне расписание сеансов! - ответил Тони.
- А я тут при чём? - зная ответ протянула я недовольно.
- Анжелика, пойдёшь ли ты со мной в кино?! - торжественно выкрикнул он. - Ответь мне, о чудесная незнакомка!
- Прекрасная незнакомка это во-первых, а во-вторых нет!
- Почему?? - серьёзно спросил он. - Я же обижусь!
- Обижайся...- улыбнувшись, и кинув телефон на диван ответила я.
- Он меня пригласил!! Ура! Да-да-да!! - бегая по комнате кричала я.
Начну всё сначала! Тони - мой друг с детства. Мы были неразлучны, пока не появилась моя подруга - Эмма. Она приехала домой спустя год проживания в Оттаве. Мы заново, почти с нуля начали общаться. Но вскоре ей стало не до меня. Однажды она увидела меня с Тони, и с тех пор она решила завоевать этого тихого человечка любыми способами. Это был самый худший период в моей жизни! Меня просто не замечали днями, а потом месяцами... Вскоре я полностью в себе закрылась. Меня ничего не волновало, пока однажды я не создала свой блог, куда неожиданно для самой себя начала писать стихи и книги собственного сочинения. Поначалу, мой блог читали десятки человек, но вскоре стали сотни, а потом у меня однажды высветилось 1000 читателей!! Я была не в себя от радости. Наконец я нашла своё призвание! Но в один день в моей комнате раздался телефонный звонок. Подняв трубку я услышала знакомый мне голос...
- Анджелика, мне надо с тобой поговорить. - тихо произнёс Тони. - Мы расстались.
- Мне всё равно. - ответила я и повесила трубку.
Именно в этот момент, человек во мне, который долго спал, проснулся...


Рецензии
Это пробуждение, возможно , изменит мир...

Виталий Жидких   24.11.2013 17:03     Заявить о нарушении